Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196129 v-tmb 24 авг 2013, 12:34
Владимир Дукин:А зачем М.В. перед Вами бисер будет метать?
А перед Вами значит будет? ::-D:
Владимир Дукин:Вся эта затея лишь ради Воронежа, а Тамбов лишь одна из станций на маршруте, что-то между Лисками и Ртищевом. Воронеж лишился прямого сообщения с Харьковом в зимний период. Здесь важно заполнить коротышку 327, а 139 и без Тамбова хорошо себя ощущает.
Вся эта затея, чтобы создать сообщение Черноземья с Уралом! А вот взгляды, каким способом, просто разошлись.

В Харьков ни из Воронежа, ни из Пензы, ни из Казани НИКОМУ, кроме Вас, Владимир, не нужно. И подтвердили вам это неоднократно! Даже если вы будете выкупать все купе и ездить каждую неделю, это все равно никак не спасёт поезд.
#196134 Владимир Дукин 24 авг 2013, 12:51
Вы бы хоть иногда на наличие мест из Харькова в Казань и Екатеринбург на 327 смотрели. Кто-то же ездит. А мне вот как раз и не надо из Харькова в Казань. Мне лучшеб в моём совхозе метро открыли.
#196136 v-tmb 24 авг 2013, 12:59
Владимир Дукин:Вы бы хоть иногда на наличие мест из Харькова в Казань и Екатеринбург на 327 смотрели. Кто-то же ездит.
В том-то и дело, что смотрели. Александр Губин две зимы подряд показывает ::-D: Или от вас он эти данные спрятал?
Владимир Дукин:А мне вот как раз и не надо из Харькова в Казань.
Мне, собственно, из Тамбова тоже не надо. Но вы так пытаетесь за меня сказать обратное ::-D:
Владимир Дукин:Мне лучшеб в моём совхозе метро открыли.
Терпите, Жулебино в сентябре, скоро и до вас дороют.
#196166 Владимир Дукин 24 авг 2013, 23:13
Уже на октябрь перенесли.
Насчёт Александра, у него нет статистики продаж, а у М.В. она есть. И сказать что никто не ездит это неправильно. А вот насчёт зимнего потока из Тамбова в Сочи и на Урал - так мне это кажется сомнительным, ровно как из Череповца и Вологды в Казань и Уфу. Тамбов генерирует поток лишь в Москву на заработки, летом - на Чёрное море (отдых).
Воронеж и область дают значительные потоки и в Поволжье, Сибирь...

Кстати вполне можно продлить поезд 332-331 Киев-Воронеж до Волгограда или Астрахани, вместо 487-488. Тем самым получим связь Киева с Волгоградом и Астраханью, а также Курска, Воронежа с Волгоградом и Астраханью.
#196171 Liski 25 авг 2013, 05:03
Владимир Дукин:Насчёт Александра, у него нет статистики продаж, а у М.В. она есть. И сказать что никто не ездит это неправильно.
Я разговаривал с г-ном Грибковым (ФПКФЮВ). Он сказал, что после уведомления УЗ об отмене 305/385 в октябре 2011 г. они рассматривали прицепные вагоны Воронеж - Донецк через Харьков через день с поездом 351/352 Москва - Анапа с перецепкой по Курску. Но статистика продаж показала, что даже на 1 вагон там пассажиров не будет. По сему плюнули на это и даже прорабатывать не стали. В общем-то, насколько я знаю, после отмены Воронеж-Харьков, Луганск-Мариуполь, Одесса никто пока не жаловался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196175 игор 25 авг 2013, 08:46
А не изменить-ли маршрут для Москва-Луганск? Проложить его через Липецк-Придачу-Валуйки-Луганск-Донецк-Мариуполь. Получим: 1) отсутствие конкуренции с 57; 2)уч-к Валуйки-Лиски получит связь с Москвой; 3) уч-к Липецк-Валуйки восстановит сообщение с Донбассом. Потери представляются такими: 1) уч-к Елец-Касторная теряет связь с Донбассом и Москвой; 2) Ст оскол теряет связь с Донбассом. Впрочем потери не велики. У Оскола есть автобус до Луганска, а переводом воронежских допов на Касторную-Елец можно закрыть вопрос с Москвой.
#196182 Владимир Дукин 25 авг 2013, 10:06
Москва-Луганск поезд УЗ. Его трогать никто не будет. Зачем ему выписывать такие кренделя?
#196212 v-tmb 25 авг 2013, 15:04
Владимир Дукин:Насчёт Александра, у него нет статистики продаж, а у М.В. она есть. И сказать что никто не ездит это неправильно.
Статистика - дело хорошее. Но составность поезда и количество свободных мест по Лискам - весьма говорящие данные.
#196227 Liski 25 авг 2013, 17:17
уз.:Из Харькова многие ездят в Алексеевку, Острогожск, Лиски. Поэтому поезд отменять нельзя.
Чего ж они не ездили на удобном 305/306? И вы уверены, что после ввода загранпаспортов в Харьков вообще вагон в день наберется?
уз.:У Оскола есть автобус до Луганска
У Воронежа есть 2 автобуса до Луганска. На хрен здесь еще нужен и поезд туда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196230 Владимир Дукин 25 авг 2013, 17:32
После ввода въезда в РФ по загранпаспортам, думаю, что выживут лишь поезда Москва- Киев, Львов, Одесса, Симферополь, Днепропетровск, Донецк, Луганск. Ну из Питера в Симферополь. И всё!
#196436 v-tmb 27 авг 2013, 11:26
Кстати, просто для наглядности, если провести 233 поезд маршрутом через Черноземье

12.20 ЕКАТЕРИНБ П 04.16
01.12 КАЗАНЬ 2 14.54
14.23 ПЕНЗА 1 02.19
18.00 РТИЩЕВО 1 22.28
21.10 ТАМБОВ 1 19.00
23.00 МИЧУРИНСК УР 18.30
03.30 ВОРОНЕЖ 1 15.00
05.40 ЛИСКИ 12.10
17.00 РОСТОВ-ГЛ 01.30
05.00 АДЛЕР 13.00

На выходе имеем:
1. Увеличение в пути всего на 20 км (вместо Балашова через Мичуринск, вместо Армавира через Краснодар)
2. Увеличение в пути по всему маршруту в пределах 30-60 минут.
3. Удобное время по Екатеринбургу и Казани в обе стороны.
4. Удобное послеобеденное время отправления из Воронежа на Восток.
5. Прибытие в Воронеж в 3 ночи, конечно, минус. Но 124 сейчас прибывает тоже среди ночи и народ все равно едет, т. к. поезд безальтернативный. Ну и в 3 ночи не будет тех проблем, что обсуждались по Воронежу 1 и занятости путей утром поездами и электричками. Т. е. пути на Воронеже 1 точно будут. И поезд можно будет завести в Воронеж 1, нацепить-отцепить вагоны, а не провести через Придачу.
6. Оборот воронежских вагонов по Екатерибургу всего 8 часов. Оборот воронежских вагонов по Воронежу чуть менее 12 часов, время достаточное для подготовки вагонов.
7. Время прохождения поездом Ростова значительно более удобное.

В таком варианте поезд вполне может ходить круглогодично, через день в противовес к 140 поезду. А дальше Екатеринбурга ему делать в принципе и нечего. Основной поток будет на этом участке.

Получится, что через день 140 собирает пассажиров из Тюмени, Омска, Новосибирска, дозаполняется Екатеринбургом и Казанью и объезжает Балашов и Армавир.
В день с противоположной четностью 233 собирает пассажиров из Екатеринбурга и Казани, собирает поток на прицепные вагоны до Черноземья, дозаполняется пассажирами Черноземья.

Ну и в тысячный раз: поток на ЧПК будет очевидно и гарантированно в разы больше, чем на Украину. Учитывая вновь начавшееся мусоливание про ввод загранпаспортов и ответные реакции Таможенного союза на сближение Украины с ЕС, закладываться на 327 поезд - готовиться к головной боли в ближайшем будущем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1