Владимир Дукин:Сейчас смысла перевода 72 на Москву нет.
+1005000
Не просто - нет смысла, но и - просто вредно.
Владимир Дукин:А вот сдвиг во времени на 3 часа будет полезен. Тем более у 72 есть резервы времени, поэтому прибытие в Екатеринбург можно организовать ему к 6.00 мск (8 часов местного). Ну и плюс в том, что заберёт часть пассажира в Череповец, Вологду. А 618 привлечёт к себе тех, кто не успевает выехать в 20.40.
Так какую-то нитку на 21:47, кажется, уже обсуждали в начале года. Но не подошла, зато - удалось ускорить ДЭ.
На вологодском ходу иногда появляются разовые допы на 19:50.
Владимир Дукин:Нитки ес-но можно на вологодском ходу под ПДС отыскать. Грузовые сдвинуть на утро, к примеру.
Проблема в том, что у грузовых там - приоритет (по факту).
.................................
На счёт СПб-Магнитогорск - есть тут у меня одна мысль про нитку. Сейчас попробую выложить.
Ну в общем, туда - берём нитку 247-го, в дни, когда он - не ходит.
Отправление в 11:34, Москва-Кур. 21:20-22:00, НН-Моск. 04:15-04:38. Казань-2: 12:28-12:40, НЧ 01:00-01:20, Уфа 09:50-10:13, Магнитогорск 20:05. Если через Перово-Вековку, то: Казань-2 10:30, Уфа 07:40-08:05, Магнитогорск - 18:05
Обратно: Магнитогорск 23:05 (01:05 по-местному), бо - только водой заправить и мусор выкинуть. Уфа 09:05-10:35, НЧ 19:35-20:35, Казань 09:30-10:30 НН-Моск. 17:30-18:00 Москва-Кур. 00:50-01:05 СПб-Лад. 10:55.
Через Перово: Магнитогорск: 05:20 (07:20 утра по местному

)Уфа 15:20 Казань-2 12:20-12:40, ну а дальше - знаете.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел