Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196190 Владимир Дукин 25 авг 2013, 12:15
Сейчас смысла перевода 72 на Москву нет. А вот сдвиг во времени на 3 часа будет полезен. Тем более у 72 есть резервы времени, поэтому прибытие в Екатеринбург можно организовать ему к 6.00 мск (8 часов местного). Ну и плюс в том, что заберёт часть пассажира в Череповец, Вологду. А 618 привлечёт к себе тех, кто не успевает выехать в 20.40.
Нитки ес-но можно на вологодском ходу под ПДС отыскать. Грузовые сдвинуть на утро, к примеру.
В сети
#196234 LmV 25 авг 2013, 17:40
Владимир Дукин:Сейчас смысла перевода 72 на Москву нет.
+1005000
Не просто - нет смысла, но и - просто вредно.
Владимир Дукин:А вот сдвиг во времени на 3 часа будет полезен. Тем более у 72 есть резервы времени, поэтому прибытие в Екатеринбург можно организовать ему к 6.00 мск (8 часов местного). Ну и плюс в том, что заберёт часть пассажира в Череповец, Вологду. А 618 привлечёт к себе тех, кто не успевает выехать в 20.40.
Так какую-то нитку на 21:47, кажется, уже обсуждали в начале года. Но не подошла, зато - удалось ускорить ДЭ. ::-):
На вологодском ходу иногда появляются разовые допы на 19:50.
Владимир Дукин:Нитки ес-но можно на вологодском ходу под ПДС отыскать. Грузовые сдвинуть на утро, к примеру.
Проблема в том, что у грузовых там - приоритет (по факту). ::-(:


.................................
На счёт СПб-Магнитогорск - есть тут у меня одна мысль про нитку. Сейчас попробую выложить.
Ну в общем, туда - берём нитку 247-го, в дни, когда он - не ходит.
Отправление в 11:34, Москва-Кур. 21:20-22:00, НН-Моск. 04:15-04:38. Казань-2: 12:28-12:40, НЧ 01:00-01:20, Уфа 09:50-10:13, Магнитогорск 20:05. Если через Перово-Вековку, то: Казань-2 10:30, Уфа 07:40-08:05, Магнитогорск - 18:05 :*THUMBS UP*:
Обратно: Магнитогорск 23:05 (01:05 по-местному), бо - только водой заправить и мусор выкинуть. Уфа 09:05-10:35, НЧ 19:35-20:35, Казань 09:30-10:30 НН-Моск. 17:30-18:00 Москва-Кур. 00:50-01:05 СПб-Лад. 10:55.
Через Перово: Магнитогорск: 05:20 (07:20 утра по местному :*THUMBS UP*: )Уфа 15:20 Казань-2 12:20-12:40, ну а дальше - знаете. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196250 миха 25 авг 2013, 19:36
Владимир Дукин:Было бы желание! А так, можно найти 100500 причин, что это невозможно.
Вот именно, если бы в ФПК очень-очень сильно захотели, то вопрос с ниткой был не таким уж и нерешаемым. Хотя, ситуацию с Бекасово-Кубинкой похожая...
#196251 LmV 25 авг 2013, 19:40
Должен принести извинения. ::-(: На самом деле, даже через НН, при прибытии в СПб в 10:55 (нитка 244-го), отправление из Магнитки может быть не в тёмную заполночь, а - 7, а то и в 8 утра по Москве! :*THUMBS UP*:
Прибытие же в Магнитку - не в 20:05, а - раньше (почти на 2 часа). Т.е. - всё ок! :*THUMBS UP*:
Ну как вариант с отправлением из СПб в 11:34, прибытием - в 10:55?
....................
Может всё-же: разделить на "использование нитки 124/123" и "проект поезда СПб-Магнитогорск"?
миха:Вот именно, если бы в ФПК очень-очень сильно захотели, то вопрос с ниткой был не таким уж и нерешаемым. Хотя, ситуацию с Бекасово-Кубинкой похожая...
Думаю, что учитывая то, что им приходится отстаивать оставшиеся поезда на вологодском ходу, ситуация такая, что - не до жиру. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196262 миха 25 авг 2013, 21:43
Октябрьские движенцы видимо исходят из принципа: грузовые по максимуму на бабаевский ход, пассажирские наоборот на ГХ ОЖД, который от этих самых грузовых освобожден. А касательно 11.34 и 10.55 - так там надо за пределами ОЖД все смотреть, по ОЖД вполне проходит - нитки рабочие.
#196265 LmV 25 авг 2013, 21:58
миха:А касательно 11.34 и 10.55 - так там надо за пределами ОЖД все смотреть, по ОЖД вполне проходит - нитки рабочие.
Надеюсь, что подойдёт. По крайней мере - не надо усиленно рокировать ГХ, да и интересы, и прочее - соблюдены. ::-):
Причём, ИМХО, такие нитки - обеспечат самое хорошее время прибытия и отправления по Магнитке.

Подправил: СПб-Лад. 11:34,
Москва-Кур. 21:20-22:00
Ниж.Новгород, 04:30-05:00,
Казань 12.30-12:55,
Наб.Челны 20:00-20:25,
Уфа 06:55-07:25, ::-):
Магнитогорск 17:30 :*THUMBS UP*: (т.е. в 19:30 местного ::-): )

Обратно -в 8 утра (или даже позже), ну и, соответственно. ::-): Т.е. после 10-ти утра местного времени (для сонь даже ::-): )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196267 Vitaly1 25 авг 2013, 22:27
Maximus71:Поэтому имеет смысл рассматривать вариант только изменения маршрута 123/124 поезда.
Если изменять маршрут, то, похоже, единственный разумный вариант - через Бологое-Ярославль-Кострому круглогодично. Видимо, нужно взять сонковско-ярославский поезд 607/608, порезать ему стоянки по участку Бологое-Ярославль на станциях с минимальным пассажиропотоком, чтобы время пути Питер-Ярославль не превышало 12,5ч. Как я понимаю, осенью накроется группа Кострома-Питер, и такой поезд мог бы ее компенсировать, тем более, тариф получится нефирменный. Также удобно более раннее прибытие в СПб и более позднее отправление из него, чем у пачки 337/338 и 45/46. Но главный минус в том, что от СПб до Шарьи это чудо будет ехать 21ч при удачном раскладе, по участку Галич-Шарья выйдет замедление почти на 3ч по сравнению с 123/124 через Вологду. Вполне может быть, что это перебьет все остальные плюсы.
Maximus71:Из всех "важнейших промышленных и культурных центров", о которых Вы изволите говорить, я могу вспомнить только Череповец и Вологду. Которые вместе еле-еле наскребают пассажиров на один поезд в Москву и один в Питер, и летом на неполноценные поезда в Адлер и Симферополь.
Если не изменяет память, десяток лет назад в составе бывшего 6хх поезда Ярославль-Череповец была парочка ВБС с Нижнего Новгорода, и загнулись они еще в те благополучные годы...
#196270 LmV 25 авг 2013, 22:40
Vitaly1: Как я понимаю, осенью накроется группа Кострома-Питер,

Это правда, или - вы так думаете? Про Кострому - была у меня шальная мысль, что загнуть поезд через Галич - в Кострому. Но в пути - очень долго, и - неежедневно будет. Менять же группу СПб-Ярославль, на СПб-Кострома в шарьинском поезде - ещё более круто (20 часов в пути). Хотя... :;-):
Vitaly1:
и такой поезд мог бы ее компенсировать, тем более, тариф получится нефирменный. Также удобно более раннее прибытие в СПб и более позднее отправление из него, чем у пачки 337/338 и 45/46. Но главный минус в том, что от СПб до Шарьи это чудо будет ехать 21ч при удачном раскладе, по участку Галич-Шарья выйдет замедление почти на 3ч по сравнению с 123/124 через Вологду. Вполне может быть, что это перебьет все остальные плюсы.
Невыгодно, бо - подрезание фирмача по Ярославлю, и правда - очень большое время в пути, слишком позднее прибытие (почти в 18 часов), да и нитку новую между Галичем и Шарьёй - не даст никто (ради такого короткого участка - не дадут вырубать нитку). Это не Москва-Шарья, где через Кострому - быстрее, и можно тем же графиком.
ИМХО, нужно просто перераспределить кировскую группу зимой, а летом - можно собирать в поезд, который пускать не до Шарьи, а до Кирова.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196273 Alexey OZD 25 авг 2013, 22:50
Господа, уверяю вас : быстрый поезд из Питера в Ярославль, с поздним отправлением из Питера,
однозначно нужен - туристов и дачников летом много.
А вот какой будет у такого поезда пункт назначения, "для Ярославля" особой роли не играет...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196275 LmV 25 авг 2013, 22:57
Alexey OZD:Господа, уверяю вас : быстрый поезд из Питера в Ярославль, с поздним отправлением из Питера,
однозначно нужен - туристов и дачников летом много.
А вот какой будет у такого поезда пункт назначения, "для Ярославля" особой роли не играет...
Но Магнитка - уже не подходит (слишком долго, как выяснилось, да и совпадёт маршрут с 337 и 347-м). А Шарья - тем более долго (для такого расстояния - это может быть критично). К тому же - 607-й - как раз таки не быстрый (скорость - как если бы шёл через Пестово). Перевести ивановский на вечер - нельзя, поскольку - придётся убить костромскую группу, да и с обслуживанием по Иваново - будут проблемы. Да и занята нитка сейчас через день 87-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196281 Alexey OZD 25 авг 2013, 23:05
Миха, да помню я свою же тему прекрасно... Просто решил и тут напомнить... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196283 миха 25 авг 2013, 23:12
Alexey OZD:Миха, да помню я свою же тему прекрасно... Просто решил и тут напомнить... ::-D:
Понятно ::-D: , но с Шарьей и всеми сабжевыми вариантами оно пока никак не вяжется - новая нитка от Бологое до Ярика нужна ( по ГХ можно 89-м), а с учетом наличия 607 и его тесной дружбы с 87, её вряд ли дадут - там тоже грузовых полно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0