Водитель убедиться должен был в отсутствии поезда, при любом раскладе, согласно ПДД. Но то что на видео - жесть полная.
Немного ОФФ: на днях понаблюдал работу переезда в Фирсановке на ГХ ОЖД, через трехпутку, в вечерний пик. Что лично для меня стало новостью - дополнительные здоровые железные шлагбаумы закрываются только при проходе сапсана
. В остальных случаях только барьеры и обычные шлагбаумы - плевать хотел ПИД на остальные поезда, экономит видать электроэнергию и смазку большого шлагбаума
Переезд, как я заметил, закрывается примерно за 1 минуту до прохода нескоростного поезда, и открывается порой лишь на 30 секунд - и только это помогает там хоть как-то двигаться, особенно в час пик, когда по двум крайним путям интервалы достигают 5-7 минут и по среднему пути чего-то да едет.
Немного ОФФ: на днях понаблюдал работу переезда в Фирсановке на ГХ ОЖД, через трехпутку, в вечерний пик. Что лично для меня стало новостью - дополнительные здоровые железные шлагбаумы закрываются только при проходе сапсана
. В остальных случаях только барьеры и обычные шлагбаумы - плевать хотел ПИД на остальные поезда, экономит видать электроэнергию и смазку большого шлагбаума
Переезд, как я заметил, закрывается примерно за 1 минуту до прохода нескоростного поезда, и открывается порой лишь на 30 секунд - и только это помогает там хоть как-то двигаться, особенно в час пик, когда по двум крайним путям интервалы достигают 5-7 минут и по среднему пути чего-то да едет.
... Главное что "инфа на сайте есть" и абсолютно без разницы какая
...
?! Какой отношение моя Родина имеет к частной конторе?
И из машиниста не надо дебила делать. Если он видит такой плотный поток по переезду, то экстренное торможение применит сразу, а не перед самым наездом.
