Ну тогда сядьте и разберитесь, а от сбора сплетен, к тому же часто перевираемых, реальной картины не построишь.
#196584
Владимир Дукин
28 авг 2013, 08:41
Человек считает с маниакальным упорством, что крайне необходим поезду заход в Тамбов, однако, на Казань и Екатеринбург оттуда поток минимален (не более 10 человек), на ЧПК легко добраться через Мичуринск. Мне до вокзалов зачастую добираться дольше, чем из Тамбова в Мичу. Тем более, на ЧПК поток в зимний период невелик. Вряд ли наберётся более 20 человек. И вот весь этот огород городить ради 25 человек, я считаю верхом глупости.
Я уже разобрался и прекрасно вижу что поезда с Урала и Казани на Кубань и ЧПК есть, поезда из Липецка и Воронежа на Кубань и ЧПК так-же имеются (причём - в огромном количестве), из Воронежа и Тамбова на восток - тоже есть прямой поезд. Плюс к этому - есть целая куча автобусов + дизеля из Тамбова в Мичуринск. Вот скажите мне - что Вам ещё надо? Не можете уехать в Казань или Е-бург? А до Ртищево доехать религия не позволяетv-tmb:Ну тогда сядьте и разберитесь, а от сбора сплетен, к тому же часто перевираемых, реальной картины не построишь.

з.ы. Поймите правильно - я сам сейчас живу в "колхозе городского типа" (только во Владимирской губернии), но я прекрасно понимаю, что ради меня любимого никто не будет специально заворачивать или останавливать поезда на моём полустанке. Поэтому я езжу электричками в Москву (а это к слову ~ 2.5 часа в пути) или Владимир (1 час в пути), и уже там пересаживаюсь на нужные мне поезда. И я не вижу в этом ничего страшного.
С уважением, Евгений.
Ваши перевирания уже просто досталиВладимир Дукин:Человек считает с маниакальным упорством, что крайне необходим поезду заход в Тамбов, однако, на Казань и Екатеринбург оттуда поток минимален (не более 10 человек), на ЧПК легко добраться через Мичуринск. Мне до вокзалов зачастую добираться дольше, чем из Тамбова в Мичу. Тем более, на ЧПК поток в зимний период невелик. Вряд ли наберётся более 20 человек. И вот весь этот огород городить ради 25 человек, я считаю верхом глупости.

Что касаемо данного поезда, то снова хватит перевирать, речь не идет о поезде Тамбов-Адлер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все давно сошлись во мнении, что поезд Воронеж(Белгород)-Екатеринбург несостоятелен, т. к. потока будет на 5-8 вагонов в зависимости от сезона. Вытащить этот поезд можно только продлением дальше Воронежа. Дальше Воронежа единственное куда есть более или менее устойчивый поток в течении года - это ЧПК!
Потому единственный шанс для поезда - это слияние потоков с Урала на Черноземье и ЧПК!
Вариантов было предложено несколько:
1. новый поезд по части свободных ниток
2. изменение маршрута 140 поезду с сохранением расстояния и времени в пути
3. изменением маршрута и периодичности 233 поезда с сохранением расстояния и времени в пути
Именно у этих вариантов есть РЕАЛЬНЫЕ шансы стать востребованным круглогодичным вариантом поезда.
Поток Тамбов-Адлер - это придаток. Просто констатация факта, что он в каком-то размере будет и лишним не будет и не более того! Маниакальное извращенное стремление свести все к этому - явная паранойя


Что касаемо Мичуринска. Советую для начала посетить этот город и посмотреть не только с платформы вокзала, что он из себя представляет. Для начала может станет открытием, что в городе нет не то что автобусов, даже маршруток до железнодорожных вокзалов. Вокзалы находятся фактически на отшибе. Автовокзал находится ближе к центру города. От него до Мичуринска-Воронежского пехом 1.5 часа по улицам среди частных домов, где порой даже асфальт отсутствует. Само движение городского общественного транспорта в Мичуринске организовано с такой периодичностью, что чаще быстрее пешком дойти, чем пытаться дождаться раздолбанную газель.
Если построить вокзал в Егорьевске, пустить от туда поезда на юг и предложить москвичам ездить туда для посадки на поезда, то они пошлют ФПК лесом и на поезда эти не поедут, хотя туда даже электрички есть, причем регулярные, в отличие от пригорода в регионах. Ровно точно также воронежцы не поедут в Лиски, а тамбовчане в Мичуринск или Ртищево.
Теперь на счет устоявшегося стереотипа "через Мичуринск доедут".
Список поездов из Мичуринска в Адлер
087Г Н.НОВГОРОД ― АДЛЕР
035А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― АДЛЕР ФИРМ
104М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР ФИРМ
102М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР ФИРМ
4 поезда, 3 из которых фирменные и с задранными в них ценами благодаря динаме. Плацкартных вагонов вообще 2 доступные в продаже. Как долго в них можно будет купить билеты? А что будет с ноября, если учесть, что прокатился слух об отмене остановки в Мичуринске?
Почему спрашивается из Пензы может существовать обычный скорый поезд с местами в купе и плацкарт, из Самары может существовать, из Саратова может существовать, из Ульяновск может существовать, из Уфы может существовать, а из Тамбовской области не может? Почему значит для всех условия для социальных перевозок создавать надо, а тут обойдутся?
И заметьте в очередной раз, что вопрос решаем и фактически безболезненно: вариант поезда есть, пассажиры этого поезда не страдают, меняется только маршрут, но на стоимости билетов и времени в пути это не отражается. А Черноземье получает поезд до Казани и Екатеринбурга!
Вижу, разобралисьSM@TRON:Я уже разобрался и прекрасно вижу что поезда с Урала и Казани на Кубань и ЧПК есть, поезда из Липецка и Воронежа на Кубань и ЧПК так-же имеются (причём - в огромном количестве), из Воронежа и Тамбова на восток - тоже есть прямой поезд. Плюс к этому - есть целая куча автобусов + дизеля из Тамбова в Мичуринск. Вот скажите мне - что Вам ещё надо? Не можете уехать в Казань или Е-бург? А до Ртищево доехать религия не позволяет ?!

Вам не кажется сравнениеSM@TRON:Поймите правильно - я сам сейчас живу в "колхозе городского типа" (только во Владимирской губернии), но я прекрасно понимаю, что ради меня любимого никто не будет специально заворачивать или останавливать поезда на моём полустанке. Поэтому я езжу электричками в Москву (а это к слову ~ 2.5 часа в пути) или Владимир (1 час в пути), и уже там пересаживаюсь на нужные мне поезда. И я не вижу в этом ничего страшного.
-Владимирской области и Черноземья, их удаленности от Москвы,
- развитости сообщения между Владимирской областью и Москвой и развитостью транспортного сообщения внутри Черноземья
- количества вариантов проезда поездом из Москвы и количество вариантов проезда поездом из Лисок, Мичуринска, Ртищево
- наличие и развитие транспортной пересадочной инфраструктуры Москвы и Лисок, Мичуринска, Ртищево
- организацию предварительной продажи билетов на поезда из Москвы и проходящие поезда из Лисок, Мичуринска, Ртищево
сравнением большого и маленького?
Ведь уже не раз отмечался тот парадокс, что с сегодняшней организацией сообщения на РЖД через Москву ехать получается проще, хотя и логистически абсолютно абсурдно.
Везучесть Владимирской области в том, что она близко от Москвы и это ее спасает. С Черноземьем же получается, что нужно ехать 500-600 км, а потом ехать чуть ли не обратно, хотя варианты более коротких маршрутов есть и их просто не хотят запускать, так и катая поезда с советских времен все по одним и тем же проторенным дорожкам. Порой даже не зная, что если ехать другим путем, то совсем даже не дольше получается.
#196609
Фыва Цукен
28 авг 2013, 11:17
господа, кончайте флуд и личные наезды. сделать предложение по изменению маршрута - можно, причём любое. высказать обоснованную точку зрения, почему предложение несостоятельно - тоже. но совершенно не нужно продолжать спор с аргументацией типа "это ежу понятно"

#196617
Владимир Дукин
28 авг 2013, 11:27
Из всего изложенного выше напрашивается вывод: необходим нефирменный поезд из Тамбова в Адлер и из Тамбова в Казань и Екатеринбург...
Только ради 5-20 человек в несезон зачем всё это затевать? Расходы на такой крюк не покроет выручка от проданных билетов.
Если через Мичуринск ходит несколько поездов, да и заполняемость в несезон у них невысокая, так зачем туда ещё пхать 139??? Шоб було...
Есть поезда, так ВЭЛКАМ в Мичуринск. Если не хотите на газеле, так можете такси воспользоваться. В Мичуринске чай не московские цены.
Поэтому, кроме как Вадиму никому такой поезд не нужен...
Что касается поездов Тамбов-Симферополь, то собственно тамбов заполняет не более 25% всех мест. Основной поток дают Липецк-Старый Оскол для п.409, а для 469 это Воронеж, Мичуринск, Грязи...
А маршрут через Воронеж и Тамбов в Харьков предложил первый не я. Я вообще предлагал 371/372 Уфа-Одесса через Тамбов-Воронеж...
Так что этот очередной спам на 100500 страниц про тамбовский поезд перетирать смысла нет. В ФПК разберутся что к чему...
Вон в Одессу нихай едут.
Только ради 5-20 человек в несезон зачем всё это затевать? Расходы на такой крюк не покроет выручка от проданных билетов.
Если через Мичуринск ходит несколько поездов, да и заполняемость в несезон у них невысокая, так зачем туда ещё пхать 139??? Шоб було...
Есть поезда, так ВЭЛКАМ в Мичуринск. Если не хотите на газеле, так можете такси воспользоваться. В Мичуринске чай не московские цены.
Поэтому, кроме как Вадиму никому такой поезд не нужен...
Что касается поездов Тамбов-Симферополь, то собственно тамбов заполняет не более 25% всех мест. Основной поток дают Липецк-Старый Оскол для п.409, а для 469 это Воронеж, Мичуринск, Грязи...
А маршрут через Воронеж и Тамбов в Харьков предложил первый не я. Я вообще предлагал 371/372 Уфа-Одесса через Тамбов-Воронеж...
Так что этот очередной спам на 100500 страниц про тамбовский поезд перетирать смысла нет. В ФПК разберутся что к чему...
Вон в Одессу нихай едут.
Я это уже слышу далеко не первый год, но Слава Богу, поезда появляются и транспортное развитие Черноземья неспешно, но идетВладимир Дукин:Из всего изложенного выше напрашивается вывод: необходим нефирменный поезд из Тамбова в Адлер и из Тамбова в Казань и Екатеринбург...
Только ради 5-20 человек в несезон зачем всё это затевать? Расходы на такой крюк не покроет выручка от проданных билетов.
Кроме как Вадиму никому такой поезд не нужен...

С чего вдруг начальный пункт поезда должен собирать 100% пассажиров? Это региональный поезд, он обязан собрать поток с региона. А вот по итогам сбора пассажиров с региона заполняемость получается приличной.Владимир Дукин:Что касается поездов Тамбов-Симферополь, то собственно тамбов заполняет не более 25% всех мест. Основной поток дают Липецк-Старый Оскол для п.409, а для 469 это Воронеж, Мичуринск, Грязи...
По вашей же логике пускать поезда в Симферополь нужно тогда из каждого областного (краевого, республиканского) центра, только тогда сообщение вообще загнется, т. к. 95% областных центров на поезд не наскребут. Вон даже про Саратов постоянно констатируют, что самостоятельный поезд оказался несостоятелен. А прицепные вагоны к проходящему проблему снимают.
Владимир Дукин:А маршрут через Воронеж и Тамбов в Харьков предложил первый не я. Я вообще предлагал 371/372 Уфа-Одесса через Тамбов-Воронеж...
И аргументировали за него не Вы, и график составили тоже не Вы, и возражения на отсутствие потока высказывали тоже не Вы?
Когда НЕ НУЖНО слышать, никогда не услышишьВладимир Дукин:Если через Мичуринск ходит несколько поездов, да и заполняемость в несезон у них невысокая, так зачем туда ещё пхать 139??? Шоб було...
Есть поезда, так ВЭЛКАМ в Мичуринск. Если не хотите на газеле, так можете такси воспользоваться. В Мичуринске чай не московские цены.
Поэтому, кроме как Вадиму никому такой поезд не нужен...


#196639
Гость 72
28 авг 2013, 13:12
Может стоит подумать о продлении поезда 314 Пенза- Нижневартовск до Тамбова и изменить нитку . Маршрут Воронеж или Тамбов-Пенза-Саранск-Казань-Екат-бург- Богданович и далее по своему времени. Правда он ходит раз в 4 дня может для первого времени и достаточно. Правда не знаю насчет нитки!
До Тамбова точно нет, только ВоронежГость 72:Может стоит подумать о продлении поезда 314 Пенза- Нижневартовск до Тамбова и изменить нитку . Маршрут Воронеж или Тамбов-Пенза-Саранск-Казань-Екат-бург- Богданович и далее по своему времени. Правда он ходит раз в 4 дня может для первого времени и достаточно. Правда не знаю насчет нитки!

Вот только 314 идет через Самару, Уфу, Челябинск. Где здесь Казань и Екатеринбург?
#196642
Гость 72
28 авг 2013, 13:26
Вы читайте внимательно я писал изменить маршрут и написал какой! До Богдановича новый через Казань и Екат-рг, а далее своей ниткой до Н-вартовска. Будут пассажиры и с Мордовии и Чувашии.
Тогда читайте Вы и с самого начала! Это будет абсолютно новый поезд. Про то, что Воронеж его не вытянет, речь шла с самого начала. Ничего не изменится и в этом случае.Гость 72:Вы читайте внимательно я писал изменить маршрут и написал какой! До Богдановича новый через Казань и Екат-рг, а далее своей ниткой до Н-вартовска. Будут пассажиры и с Мордовии и Чувашии.
Кроме того, раз 314 поезд существует, значим им кто-то едет? Зачем тогда отбирать его у тех, кому поезд нужен?
#196645
Владимир Дукин
28 авг 2013, 13:32
Молитесь, сын мой, и Вас услышат!!!v-tmb:Я это уже слышу далеко не первый год, но Слава Богу, поезда появляются и транспортное развитие Черноземья неспешно, но идетНадеюсь, и здесь услышат со временем
Ситуация с Саратовом и Волгоградом сложилась таковой только 2 года назад. Этому есть веские причины. Поезд 142/141 снимал проблему, а сейчас отменены поезда Красноярск-Симферополь, Иркутск-Симферополь, Челябинск-Симферополь назначен был 1 раз в 6 дней. Поэтому все ломанулись на 141/142, летом его составность до 21 вагона доходит.v-tmb:По вашей же логике пускать поезда в Симферополь нужно тогда из каждого областного (краевого, республиканского) центра, только тогда сообщение вообще загнется, т. к. 95% областных центров на поезд не наскребут. Вон даже про Саратов постоянно констатируют, что самостоятельный поезд оказался несостоятелен. А прицепные вагоны к проходящему проблему снимают.
Через Волгоград ещё курсировал 469/470 Алма-Ата-Симферополь 2 раза в неделю. Сейчас же остался всего 1 поезд Екатеринбург-Симферополь. Поэтому и невывоз.
Добавление же поездов на уч-ке Челябинск, Самара-Симферополь снимает эту проблему, т.к. будет переориентация на эти поезда и высвобождение мест на 142/141 для саратова и Волгограда. Поэтому проблему нужно рассматривать комплексно. Либо там, либо там. А не как Вы, выдирая из контекста что-то одно...
Я лишь прикинул нитку, здесь важно заполнить уже существующий поезд, который ходит о 6 вагонах в несезон.v-tmb:И аргументировали за него не Вы, и график составили тоже не Вы, и возражения на отсутствие потока высказывали тоже не Вы?
Ему важно изменить расписание, максимально подгрузить. Вот я и высказал свои идеи на сей счёт. А ФПК уже дало тех.задание на просчёт маршрута. Только вот я не согласен со временем прохода из Екатеринбурга.
Вот и разъясняете, показывайте. У Вас же там блат, Вас услышатВладимир Дукин:Ситуация с Саратовом и Волгоградом сложилась таковой только 2 года назад. Этому есть веские причины. Поезд 142/141 снимал проблему, а сейчас отменены поезда Красноярск-Симферополь, Иркутск-Симферополь, Челябинск-Симферополь назначен был 1 раз в 6 дней. Поэтому все ломанулись на 141/142, летом его составность до 21 вагона доходит.
Через Волгоград ещё курсировал 469/470 Алма-Ата-Симферополь 2 раза в неделю. Сейчас же остался всего 1 поезд Екатеринбург-Симферополь. Поэтому и невывоз.
Добавление же поездов на уч-ке Челябинск, Самара-Симферополь снимает эту проблему, т.к. будет переориентация на эти поезда и высвобождение мест на 142/141 для саратова и Волгограда.

Не приписывайте мне свои болячкиВладимир Дукин:Поэтому проблему нужно рассматривать комплексно. Либо там, либо там. А не как Вы, выдирая из контекста что-то одно...

Важно, если бы были перспективы. Здесь же их просто нет. А если наши политики совсем разобижаются друг на друга, то нам придется только смериться с тем, что дороги закрыты.Владимир Дукин:Я лишь прикинул нитку, здесь важно заполнить уже существующий поезд, который ходит о 6 вагонах в несезон.
Она его уже и раньше считала, как оказывается. Только отсюда не следует, что поезд появится. Надеюсь, вовремя одумаются.Владимир Дукин:А ФПК уже дало тех.задание на просчёт маршрута.

Последний раз редактировалось v-tmb 28 авг 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1