Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196753 миха 28 авг 2013, 20:50
Не пойдут на такое, я про Москва - Вологда - Питер. Кол-во паксов прямого маршрута в отдельные дни будет достигать нуля. Про конкуренцию с дневным ярославским фирмачем, наполняемость которого отнюдь не блещет, уже сказали. Купе от Москвы воздух повезут, или начнут отнимать вологодских паксов у сосногорско-сыктывкарского, если сделать 14:45 из МСК ( а по другому, как видим, и не сделать, чтобы в 124 вписался), сдвинув фирмач позднее (ускорив).
ЗЫ. От Москвы нужна Кострома, а от Питера Киров, как уже выше заметил Виталий.
#196754 LmV 28 авг 2013, 20:50
Vitaly1:А зачем до Москвы??
Кстати, а каков был бы ваш вариант? ::-):
Vitaly1:Поддерживаю. Вероятно, лучшее, что можно сделать по теме.
Надо просто отобрать прицепки у 131 и 145, соединить с имеющимися вагонами, и - готов летний поезд.
.....................
А про Магнитку что скажете?
Какой график лучше?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196769 Vitaly1 28 авг 2013, 21:43
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А зачем до Москвы??
Кстати, а каков был бы ваш вариант? ::-):
Я предлагал как продление 607 СПб-Бологое-Сонково/Ярославль с сильным ускорением по уч. Бологое-Ярославль и далее через Кострому. Но ничего не поделаешь, время пути больше почти на 3ч, чем через Вологду.
Михаил Лучинин:А про Магнитку что скажете? Какой график лучше?
СПб-Москва-НиНо-Казань-Уфа-Магнитка. Я не уверен, что Вологда и Череповец дадут поток более, чем на 2-3 вагона, из-за чего поезд надо загибать таким крюком через Вологду-Ярик-НиНо. Прямого пассажира Магнитка-Москва всего-то вагона на 2-3 (правда, там фирма), а на СПб будет не больше в лучшем случае. Учитывая, какие кренделя ж-д выписывает между Уфой и Казанью (я приводил, сколько там автотранспортом и сколько самолетом), со стороны Магнитки в принципе таким поездом будет ехать очень немного народа.
#196770 Владимир Дукин 28 авг 2013, 21:44
Вот еще одно предложение...
Продлить маршрут поезда Санкт-Петербург- шарья/Ярославль следующим образом: делаем двухгруппный спб-киров, анапа или кисловодск, или новороссийск. По Вологде расцепка и включение группы Вологда-юг и по Ярославлю группа. Сейчас ходит доп 485 спб-кисловодск и 509 спб-анапа. Идут долго... А здесь мы решаем сразу кучу проблем. Связываем череповец и вологду с чпк или кмв. Ну и доп.поезд из питера на юг. Все довольны. Еще и Москву можно прихватить. Заход на Белор.вкзл.
#196832 Владимир Дукин 29 авг 2013, 14:24
181 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КИСЛОВОДСК (ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ)
В ПУТИ:49.30
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16.45 0
ВОЛХОВСТРОЙ 1 18.43 9 18.52 114
ТИХВИН 20.05 5 20.10 192
ПИКАЛЕВО 1 20.45 3 20.48 230
ЕФИМОВСКАЯ 21.26 2 21.28 267
ПОДБОРОВЬЕ 21.48 2 21.50 288
БАБАЕВО 22.45 27 23.12 344
КАДУЙ 0.23 3 0.26 420
СУДА 0.48 5 0.53 444
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 1.25 12 1.37 468
ШЕКСНА 2.15 8 2.23 506
ВОЛОГДА 1 3.55 30 4.25 592
ДАНИЛОВ 6.37 23 7.00 731
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 8.08 30 8.38 806
РОСТОВ-ЯРОСЛАВСКИЙ 9.27 2 9.29 864
АЛЕКСАНДРОВ 1 11.08 2 11.10 976
МОСКВА 3 12.55 15 13.10 1130
РЯЗАНЬ 2 15.55 23 16.18 1336
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСК. 19.07 33 19.40 1547
ГРЯЗИ-ВОРОН. 20.42 3 20.45 1610
ОТРОЖКА 22.07 10* 22.17 1718
ПРИДАЧА 22.32 5 22.37 1730
ЛИСКИ 23.54 5 23.59 1808
РОССОШЬ 1.34 31 2.05 1924
КАНТЕМИРОВКА 3.05 2 3.07 1989
ЧЕРТКОВО 3.50 2 3.52 2039
МИЛЛЕРОВО 4.40 2 4.42 2105
КАМЕНСКАЯ 5.36 2 5.38 2176
ЛИХАЯ 6.01 15 6.16 2200
ШАХТНАЯ 7.18 2 7.20 2272
НОВОЧЕРКАССК 7.54 2 7.56 2313
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 8.50 15 9.05 2364
КУЩЁВКА 10.15 2 10.17 2447
ТИХОРЕЦКАЯ 11.29 4 11.33 2543
КАВКАЗСКАЯ 12.29 23 12.52 2605
АРМАВИР-РОСТ. 13.45 2 13.47 2671
НЕВИННОМЫССКАЯ 14.51 2 14.53 2752
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 16.12 30 16.42 2859
ПЯТИГОРСК 17.14 5 17.19 2885
ЕССЕНТУКИ 17.41 3 17.44 2902
КИСЛОВОДСК 18.15 2923
#196849 LmV 29 авг 2013, 15:22
Владимир Дукин:Вот еще одно предложение...
Продлить маршрут поезда Санкт-Петербург- шарья/Ярославль следующим образом: делаем двухгруппный спб-киров, анапа или кисловодск, или новороссийск. По Вологде расцепка и включение группы Вологда-юг и по Ярославлю группа. Сейчас ходит доп 485 спб-кисловодск и 509 спб-анапа. Идут долго...
Отличная мысль! :*THUMBS UP*: Реальная экономия будет, и будет не маленький кусочек, а - полноценное разделение поезда. ::-):
Владимир Дукин:181 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КИСЛОВОДСК (ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ)
В ПУТИ:49.30
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16.45 0
......
ВОЛОГДА 1 3.55 30 4.25 592
.......
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 8.08 30 8.38 806
...............
КИСЛОВОДСК 18.15 2923
Чтож... Вполне. ::-):

А нитки 485 или 509 - использовать под иное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196860 LmV 29 авг 2013, 16:26
Владимир Дукин:Нет. Они ж через Москву-Курскую идут через Липецк.
А - ну ладно. Но данный поезд, ИМХО, является реально правильным выбором. Ведь Череповец и Вологда - поток вроде не очень дают на Юг, а так - и трамвай, и - прямой пакс. Да и поезд двугруппный. А обратный график?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196923 Владимир Дукин 30 авг 2013, 09:47
КИСЛОВОДСК 9.30 0
ЕССЕНТУКИ 9.58 5 10.03 21
ПЯТИГОРСК 10.21 5 10.26 38
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 11.01 30 11.31 64
НЕВИННОМЫССКАЯ 12.50 2 12.52 171
АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 13.50 4 13.54 252
КАВКАЗСКАЯ 14.52 23 15.15 318
ТИХОРЕЦКАЯ 16.13 5 16.18 380
КУЩЕВКА 17.27 2 17.29 476
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 18.43 23 19.06 559
НОВОЧЕРКАССК 19.57 2 19.59 610
ШАХТНАЯ 20.32 2 20.34 651
ЛИХАЯ 21.39 15 21.54 723
КАМЕНСКАЯ 22.18 2 22.20 747
МИЛЛЕРОВО 23.15 2 23.17 818
ЧЕРТКОВО 0.03 2 0.05 884
РОССОШЬ 0.39 23 1.02 999
ЛИСКИ 2.40 5 2.45 1115
ПРИДАЧА 3.50 3 3.53 1213
ОТРОЖКА 4.09 10* 4.19
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 6.04 2 6.06 1313
МИЧУРИНСК-УРАЛ 7.02 28 7.30 1380
РЯЗАНЬ 2 10.15 23 10.38 1585
МОСКВА 3 14.15 10* 14.25 1791
АЛЕКСАНДРОВ-1 15.58 12 16.10 1900
РОСТОВ-ЯРОСЛ. 17.50 2 17.52 2012
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 18.36 40 19.16 2070
ДАНИЛОВ 20.22 28 20.50 2145
ВОЛОГДА 1 21.50 100 23.30 2284
ШЕКСНА 0.59 8 1.07 2370
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 1.50 8 1.58 2408
СУДА 2.32 2 2.34 2432
КАДУЙ 2.58 3 3.01 2456
БАБАЕВО 4.20 27 4.47 2532
ПОДБОРОВЬЕ 5.49 2 5.51 2588
ЕФИМОВСКАЯ 6.13 3 6.16 2609
ПИКАЛЕВО 1 6.55 3 6.58 2646
ТИХВИН 7.35 5 7.40 2684
ВОЛХОВСТРОЙ 1 8.56 5 9.01 2762
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 11.12 2876
#197018 Maximus71 30 авг 2013, 16:07
Ну и зачем это надо?
Прямой пассажир не поедет кругами, хотя второй поезд из Питера в Кисловодск нужен.
Вологде и Ярославлю поезд на КавМинВоды ни к чему, через Москву доехать не проблема.
Шарьинские колхозы остаются без мест на/из Питера.
Больше чем на половине маршрута фактически дублер 143/144
#197024 Liski 30 авг 2013, 16:44
Ну и пустили бы через Витебск, Смоленск, Брянск, Курск(или Орел-Липецк), Придачу по нитке 479/480. Как раз ни в Смоленск, ни в Витебск, ни в Брянск нет поезда из Кисловодска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197025 Liski 30 авг 2013, 16:49
Владимир Дукин:ЧЕРТКОВО 0.03 2 0.05 884
РОССОШЬ 0.39 23 1.02 999
На такое даже индюк не способен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197026 миха 30 авг 2013, 16:57
Губин Александр:Ну и пустили бы через Витебск, Смоленск, Брянск, Курск(или Орел-Липецк), Придачу по нитке 479/480. Как раз ни в Смоленск, ни в Витебск, ни в Брянск нет поезда из Кисловодска.
Угу, или посадить на ГХ на нитку 269 до Москвы, например, а 269 на нитку 479.

Или на нитку самарского 107 до Рязани, чередованием, а Пальмиру 27, как уже предлагалось, на 101 ( даже обратно 102-м график 2.05-11.30 вполне прокатит для фирмача ИМХО, но можно и рокировочку сделать, опять же, но тут окромя 30-ки ничего и не напрашивается, а 30-ка все же популярна... не, лучше бы вообще Пальмиру в Москву из Питера не гонять, пусть только 35-м и ездит, а 102 и 30 на своем нынешнем месте).
#197033 Владимир Дукин 30 авг 2013, 17:55
Maximus71:Ну и зачем это надо?
Прямой пассажир не поедет кругами, хотя второй поезд из Питера в Кисловодск нужен.
Вологде и Ярославлю поезд на КавМинВоды ни к чему, через Москву доехать не проблема.
Шарьинские колхозы остаются без мест на/из Питера.
Больше чем на половине маршрута фактически дублер 143/144
почему прямой пассажир не поедет? Им не круги ли в Адлер на 479? Важно время в пути. А для шарьинских сёл я ж к нему прицепку делаю до Кирова с расцепкой по Вологде. А то, что дублёр 143, так чего плохого? У этого Москва то техническая. Ну и из Питера в Кисловодск возможны варианты.
#197043 LmV 30 авг 2013, 19:52
Губин Александр:Ну и пустили бы через Витебск, Смоленск, Брянск, Курск(или Орел-Липецк), Придачу по нитке 479/480. Как раз ни в Смоленск, ни в Витебск, ни в Брянск нет поезда из Кисловодска.
Так цель была другая: как оптимизировать часть нитки 124-го.
Про Кисловодск ч/з Витебск - можно в профильном обсудить, хотя получается по времени - быстрее через Вологду.
миха:Угу, или посадить на ГХ на нитку 269 до Москвы, например, а 269 на нитку 479.

Или на нитку самарского 107 до Рязани, чередованием, а Пальмиру 27, как уже предлагалось, на 101 ( даже обратно 102-м график 2.05-11.30 вполне прокатит для фирмача ИМХО, но можно и рокировочку сделать, опять же, но тут окромя 30-ки ничего и не напрашивается, а 30-ка все же популярна... не, лучше бы вообще Пальмиру в Москву из Питера не гонять, пусть только 35-м и ездит, а 102 и 30 на своем нынешнем месте).
См. выше. Тут же ещё - оптимизация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1