Кстати, развитие "смешного" варианта
22.40 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 05.17
06.30 МОСКВА 21.18
14.30 МИЧУРИНСК-УР 13.00
15.50 ТАМБОВ 11.40
23.00 САРАТОВ 05.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 18.00
В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути
Но тут тебе и
- ночной СПб-Мск-СПБ
- ночной Волгоград-Саратов-Волгоград
- вечер-утро Саратов-Кисловодск-Саратов
И никакой абсолютно конкуренции с питерским и московскими поездами в Кисловодск.
Но такого поезда не может быть, просто потому, что не может быть

Хотя 116 поезд, значительно проигрывающий по времени 35, может

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На эту же нитку по ЮВЖД-ПривЖД-СКЖД делается ещё один поезд
10.00 АРХАНГЕЛЬСК 18.00
22.00 ВОЛОГДА 05.30
01.30 ЯРОСЛАВЛЬ 01.00
14.30 МИЧУРИНСК-УР 13.00
15.50 ТАМБОВ 11.40
23.00 САРАТОВ 05.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 18.00
Тут и связь Севера с горным курортом: Архангельск/Вологда/Ярославль-Кисловодск
И связь Севера с Поволжье: Архангельск/Вологда/Ярославль-Саратов/Волгоград
Связей таких и в помине нет, но явно были бы не лишними, в отличии от очередного поезда через РО и ВО. Здесь этих вариантов навалом.
В сезон поезд может ходить через день, а в несезон 1/4. Желающие с Севера в санатории на прямой поезд точно найдутся.