В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#196390 Slon 26 авг 2013, 18:23
Коллеги, напомните мне, что за гибридная электрика шла в немцах конца 80-х? Часть розеток на 220, часть - на 110 В; мало верится, что это результат КРов.
#196861 Бармалей 29 авг 2013, 16:36
Wowan:Эх, дырявая моя голова! ::-D:
С трудом, но вспомнил я таки, где видел уже этот вагон. Ведь было дело, и совершенно такими же были аргументы: тележка мол, промаркирована "Дьёром".
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 923#p47923
А у вагона, между прочим, родная табличка сохранилась и висит на своем месте: это "Аммендорф" 1959 года.
Интересно, при каких обстоятельствах сделали переподкат тележек да еще на более старые.
#197167 Gfif 31 авг 2013, 11:33
Slon:Коллеги, напомните мне, что за гибридная электрика шла в немцах конца 80-х? Часть розеток на 220, часть - на 110 В; мало верится, что это результат КРов.
А разве это не стандартная ситуация для вагонов K/Ki (и им подобных на 110)? Розетки на 110В для пылесоса, на 220В - для электробритв.

С уважением, Павел Дунаев
#197222 Табличкин 31 авг 2013, 21:50
фыкеафруфп:
transsibFAN:Пять вагонов K-ki постройки 1996 г. (самый поздний - ноябрь 1996) есть в ЛВЧД-7 МСК. Ходят в 110 и 42 поездах, так что ловите, кому интересно.
только недавно вернулся с поездки в K-Ki 1995 года вагон 11652 приписки ЛВЧД-1 Москва. вагон прошел КР-2 в марте 2013.
В Барановической прицепке к 57му СПб-Гродно вагон постройки 06.1996. Вагон прошел КР-1 в мае 2012 года. Проводник вагона сказал, что в депо они поступили только в 2000м году, до этого долго дооборудовались

С уважением, Игорь Белов
#197250 Nik_iz_kuzni 01 сен 2013, 16:46
Сегодня ваш покорный слуга нашел поезд путевой машинной станции .Немец , переделанный судя по инфе в баньку ::-D:

Криво нарисованный номер

Другая сторона
#197280 Gfif 01 сен 2013, 21:43
Табличкин:В Барановической прицепке к 57му СПб-Гродно вагон постройки 06.1996.
В сообщении не хватает номера вагона...

С уважением, Павел Дунаев
#197386 transsibFAN 02 сен 2013, 20:42
Бармалей:Интересно, при каких обстоятельствах сделали переподкат тележек да еще на более старые.
Эти тележки вполне могут оказаться и "родными" - разница в возрасте в один год вагона и тележек встречается, и не так уж редко. Интереснее, что венгерские телеги под немецким вагоном - но в 50-е годы все могло быть. Элементарный недостаток ГДРовских тележек (немецких вагонов закупалось больше, чем венгерских) - вот и призвали мадьяров на помощь.
#197527 Табличкин 04 сен 2013, 10:38
Gfif:
Табличкин:В Барановической прицепке к 57му СПб-Гродно вагон постройки 06.1996.
В сообщении не хватает номера вагона...
013 12644. Как его фотографии на форум загрузить?

С уважением, Игорь Белов
#197528 SM@TRON 04 сен 2013, 10:56
Заливаете фото на любой сторонний ресурс типа QIP или Яндекс-Фото. Затем оборачиваете ссылку на оригинал фотографии (именно на jpg файл: http://trainpix.org/photo/00/72/88/72888.jpg ) тэгами [hsimg][/hsimg] и вставляете в текст сообщения :;-): .

С уважением, Евгений.
#197532 Антон Ефимов 04 сен 2013, 12:19
Табличкин:013 12644. Как его фотографии на форум загрузить?
Со сторонними ресурсами для загрузки фотографий лучше не связываться: они имеют гадкое свойство со временем протухать. Лучше всего прикрепить фотографии прямо к сообщению на форуме: инструкция здесь.
Мы ждем ваших фотографий :*THUMBS UP*:
#197570 Табличкин 04 сен 2013, 18:10
Сразу прошу прощения за качество фотографий, т.к. пока фотоаппарат пока не освоил, а снимать пришлось ночью.
Вагон приписки БЧ, депо Барановичи.

Номер


Проводница любезно подняла фартук, чтобы можно было снять табличку. В тамбуре табличек не было.
Табличка


Коридор ночью

Коридор утром


Титан

С уважением, Игорь Белов
#197571 Табличкин 04 сен 2013, 18:24
Двухместное купе


Полка


И, наконец, внешний вид. Так как к вагону бросилась толпа, то весь снять не удалось ::-[:
Вагон снаружи

С уважением, Игорь Белов
#197580 transsibFAN 04 сен 2013, 20:31
ПрЭлесть! :*THUMBS UP*:
Все родное, начиная от обивки полок и кончая рамами. И вагон похоже еще в хорошем состоянии, не разбитый.
В ЛВЧД-7 Мск в вагоны 1996 г. уже навтыкали стеклопакеты с черным резиновым уплотнителем и покрасили методом "веник по грязи" в серый цвет. Так что они уже ничем не выделяются ::-(:
#197581 Slon 04 сен 2013, 20:37
Вы мне, глупому, разъясните, что такого прэлестного в родных окнах и прочем?
Вот в вагонах, которые на несколько лет старше представленного, перекошены и плохо из-за этого опускаются-поднимаются шторы, а уж унитазы сто лет назад надо было сменить, они не отмываются до конца в принципе (краны, кстати, тоже стоило заменить). И это в вагоне, который как-то приводили в чувство под фирмач с интурой. Чего-то я не догоняю...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 249