В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197251 SM@TRON 01 сен 2013, 16:49
А он судя по всему и будет один + сухумский трамвай.

С уважением, Евгений.
#197252 Slon 01 сен 2013, 16:53
Какой один? 102, 104, 23 и, возможно, 12 по дням.
Как раз сухумский-то прижмут по указу.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259

Впрочем, хрен бы с ними, надоели. Надо будет ехать - поедем на том, что поедет, не надо будет - тем более. Ехать на этом только потому, что он отличается от других, желания нет.
#197253 SM@TRON 01 сен 2013, 17:06
102, 104, 23 и, возможно, 12 по дням.
Из всего вышеперечисленного только 23-й является не фирменным, но он фирмачам и не конкурент т.к. чешет через "самостийную". Лично я, даже при всём моём довольно негативном отношении к понятию фирменный поезд - считаю, что трогать годами раскатанные фирмачи как минимум глупо (даже ради имиджевых проектов типа двухэтажного поезда). И с этой стороны, назначение двухэтажного поезда не на замену, а в качестве альтернативы фирмачам выглядит довольно логичным. Особенно если учесть, что дешёвых категорий вагонов (плацкарта и сидячек) там не будет вовсе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 сен 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#197254 Slon 01 сен 2013, 17:09
Ну 104-й - вообще как цветок в проруби болтается, он адлерский только пару последних лет.
Насчет того, что он будет вообще нефирменным, есть у меня сомнения...

Даже футбольный обозреватель указывает, что в 104-й, не говоря об Акулове - http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=917243
Ну а если таки концепция зависит от того, с какой ноги кто встал, то любое решение может не быть окончательным ::-D:


PS. Ради бога, пишите лучше новые посты - правка задним числом видна не всегда...

По составности-то как раз больше похоже на 104-й... но дело даже не в этом. Вот что есть:

30.08.2013 16:33

C 18 сентября начнется продажа билетов на первый рейс двухэтажного пассажирского поезда сообщением Москва – Адлер, сообщила пресс-служба ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).
Билеты можно будет купить как в кассах вокзалов, так и на официальном сайте ОАО «РЖД».
Напомним, поезд № 103/104 Москва – Адлер впервые отправится с двухэтажными вагонами 1 ноября 2013 года.
Как сообщил заместитель генерального директора ФПК Олег Никитин, время в пути составит всего 22 часа вместо нынешних 26-ти. Также он подтвердил информацию о том, что скидка на билеты в двухэтажный вагон будет варьироваться от 22 до 30% в сравнении с ценами на обычные поезда.


http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -do-adlera


PPS. Мне вот что еще не очень понятно.

Там под правой полкой у окна какой-то ящик (минус половина пространства под одной полкой). На многих фото он попадает в кадр - он во всех купе?
#197260 SM@TRON 01 сен 2013, 19:44
Slon:Там под правой полкой у окна какой-то ящик (минус половина пространства под одной полкой). На многих фото он попадает в кадр - он во всех купе?
Если не ошибаюсь на фото купе 2-го этажа (по моему где-то было упоминание)? А эти ящики - судя по всему это что-то связанное с вентиляцией внизу. Какой нибудь воздуховод или что-то подобное.
Slon:PS. Ради бога, пишите лучше новые посты - правка задним числом видна не всегда...
Да я и поправил-то практически сразу как написал ::-[: ... Ваш пост появился как раз во время правки :;-): .

С уважением, Евгений.
#197263 Slon 01 сен 2013, 20:10
SM@TRON: Если не ошибаюсь на фото купе 2-го этажа (по моему где-то было упоминание)? А эти ящики - судя по всему это что-то связанное с вентиляцией внизу. Какой нибудь воздуховод или что-то подобное.
Так практически важнее даже не то, что это такое, а то - везде оно или нет, и если нет, то где есть, а где нет.
Да я и поправил-то практически сразу как написал ::-[: ... Ваш пост появился как раз во время правки :;-): .
Неудачно вышло ::'(:


Который час:
время в пути составит всего 22 часа вместо нынешних 26-ти
А это как получится?
Считаете, что очень сложно? Уже сейчас есть запас - практически на все станции поезд приходит раньше.
#197289 SareN 01 сен 2013, 22:27
Интересно, в другие города тоже с ЭП20 поедут? :*SCRATCH*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#197306 svetlana12 / 11 02 сен 2013, 09:45
Вы говорите, что 104-ый, всего то пару лет Адлеровский. Знаете, это просто номер поезда изменен, а так, Адлер-Москва (фирменный) был у нас всегда в ЛВЧД. На тех учёбах нам ничего не говорят, начсчёт замены составов на 104-ом. Я думаю, нас бы все равно, как - то начинали обучать новым вагонам, но такого нет. Хотя, всё это странно! И даже очень! Я уже и не сомневаюсь, что поставят нас перед фактом и за 5 дней , как скороспелок обучат и пульнут в рейс.
#197308 Slon 02 сен 2013, 10:48
Какой-такой номер изменен? :=-O:
То, что было когда-то 8/7, а потом 2/1 "Рица" стало "Сочи" номер 12/11. А 104-й был и МЖД, и Кбш. Это другой поезд, если строго говорить. Был еще 102/101 в Адлере, пока в 2009-м его не забрала Горьковская дорога.
Впрочем, к делу это не относится. Я показал достаточно материалов, что сабж планируется в 104-й. Если концепция опять на ходу изменилась или меняется - то извиняйте, это уж предусмотреть и обсудить заранее ну никак... :*TIRED*:
Насчет поставить перед фактом - а помните, что я это писал еще в январе? Что уже тогда мне проводники сказали, что они в курсе насчет прихода в Адлер двухэтажек? Так что бригадам, в общем, без особой разницы, каким номером будут курсировать двухэтажные поезда, но хозяйство будет адлерским.
Меня смущает вот иное - проскакивало, что эти вагоны будут обслуживаться одним проводником. Не перебор ли это?
#197313 Фред Спаркс 02 сен 2013, 12:43
Slon:Меня смущает вот иное - проскакивало, что эти вагоны будут обслуживаться одним проводником. Не перебор ли это?
Проводники на презентации говорили про 2-х проводников.
#197321 Slon 02 сен 2013, 13:59
http://www.epochtimes.ru/content/view/77519/75/

Ссылаются на официоз от ФПК, на Мирошникову; где-то еще это читал (искать некогда).
Но один проводник - это, конечно, нечто...
Фред Спаркс: Проводники на презентации говорили про 2-х проводников.
Вообще, мы как-то нюансы замечаем не сразу. Ссылка на "Гудок" и презентацию на Киевском в теме выше - Двухэтажные вагоны , мы ее обсуждали, я зацепился за видео, а там всё есть: "Проводник Юлия Сечкарёва готовится к предстоящим трудностям – ведь ей в одиночку придётся обслуживать почти в два раза больше пассажиров, чем в «одноэтажном» вагоне".
Последний раз редактировалось Slon 02 сен 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
#197331 миха 02 сен 2013, 16:22
Может имеется ввиду «один спит, другой работает»? Тут, кмк, больше доверия либо некой инсайдерской инфе из ВЧД, либо своим глазам в ноябре. :;-):
#197335 Фред Спаркс 02 сен 2013, 17:03
Slon: "Проводник Юлия Сечкарёва готовится к предстоящим трудностям – ведь ей в одиночку придётся обслуживать почти в два раза больше пассажиров, чем в «одноэтажном» вагоне".[/i]
Тут, скорей всего вот это:
миха:Может имеется ввиду «один спит, другой работает»?
миха: Тут, кмк, больше доверия либо некой инсайдерской инфе из ВЧД, либо своим глазам в ноябре. :;-):
Так, проводники на презентации были из Адлера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 236