В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#21362 Serge& 15 май 2006, 07:16
11 марта 2006, плацкартный вагон ПЗ (Харкiв)

Выбран по причине того, что билет на 3% дешевле, чем в российском вагоне.

Впечатление ужасное: стёкла в вагоне не мыли уже много лет, так что через большинство из них иной раз даже названия станции не увидеть. Из-за щелей в окнах полки постоянно покрываются пылью, зато температурный режим комфортный. Расписания движения поезда нет. Туалет грязный и сырой, вода холодная, бумага отсутствует. Кипяток в наличии всегда есть. Заполнение вагона пассажирами около 80%, большинство едет далеко. Народ спокойный.

Проводник оказался очень неаккуратным: вернул мне билет залитым кофе.

Общая оценка – 3/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 15 май 2006, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
#21363 Serge& 15 май 2006, 07:36
14–16 марта 2006, купейный вагон ПЗЗ (Киiв)

Киевский вагон оказался намного более чистым, чем харьковские. За бельё взяли аж 68 рублей (в квитанции написали 68 гривень). В купе едет по 2-3 человека, контингент разный. Туалетную бумагу проводник загружает каждое утро, но к обеду она заканчивается. Отопление в течение дня очень неравномерно, вентиляция не работает, температура меняется от 22 до 28°. С закрытой в купе дверью ехать очень душно, а в открытую идёт табачный дым из тамбура, в который дверь плохо закрывается.

В вагоне вывешено расписание и подробная информация о правилах пограничного и таможенного контроля.
Проводник ругался из-за того, что пришлось выдать ещё один бланк миграционной карты взамен испорченной.

Общая оценка –5/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 май 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
#21371 Deniska 15 май 2006, 15:59
я ездил на этом поезде 28.01.06. Вагон попался Владивосток-Харьков. Началось всё того, что посадка в вагон не хотела начинаться. с соседнего вагона в мороз выбежал мужик в халате и начал долбиться в нужный мне вагон, пытаясь разбудить пьяных проводников, переходы были просто закрыты на секретку. За 10 минут до отправления вывалилось тело опять-таки в халате и просто открыло дверь: "Мол, заходите - кто хотите". И действительно без проверки зашли все. После отправления я понял, что вагон в депо не отапливался, локомотив только подцепили и в вагоне очень холодно. Проводники пьяные спят - билеты не гасят, бельё не продают. юди пытаются уснуть прямо в одежде, шапках и зимней обуви без постели (как на улице). К утру температура в вагоне стала повышаться. Я решил купить белье в соседнем вагоне - проводник сдачу дал гривнями, сказав что других денег нет. через сутки на эти же гривни я у него купил кондитерки. проводники моего же вагона (два мужика) проснулись от ужаса, что уже сутки они спять в закрытой служебке с какой-то бабой из Владивостока, которая тоже в шоке выскачила на первой же станции.
Поездка была веселая, люди пили...
#29510 Serge& 06 май 2007, 12:57
22/25 апреля 2007, вагон купейный ПЗЗ (Киев)

Внешний вид обычный для украинских поездов, вагоны тёмно-голубого цвета.

Проводник на входе в вагон требовал у пассажиров паспорта. Внутри вагона и купе коврики, уборка регулярная, на стенах висит расписание со всеми остановками и информация об условиях пересечения границ по ходу следования.

Титан работал плохо, температура воды редко была выше 70°. Туалетная бумага закончилась на второй день. Вообще вагон очень старый, двери в тамбура закрывались неплотно. Окна внутри купе грязные, замазаны пластилином. В вагоне было умеренно свежо (около 20°), за исключением редких периодов посреди ночи, когда проводник на полную мощность включал отопление.

На билете указано "УП", означающее, что оплата постельного белья включена в цену билета.

Стоимость билета, поделенная на расстояние, получилась 0,24 грн/км (1,23 руб/км) – т.е. возросла за год в полтора раза (была 0,81 руб/км). Увы, комфорту не прибавилось.

Попутчики оказались приятные, до Челябинска ехали в купе втроём, дальше вдвоём.

Общая оценка поездки – 5/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 май 2007, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
#29895 Serge& 14 май 2007, 08:33
27 апреля 2007, плацкартный вагон Ю-Ур (Челябинск)

По сравнению с украинскими вагонами, российский немного чище. С утра пораньше проводники раскочегарили топку – и стало жарко и душно. Народу едет много, заполнение вагона от 80 до 100%, где-то с десяток пассажиров постоянно снуют туда-сюда в курилку, но в общем всё спокойно.

Кипяток не всегда достаточно горячий, половину времени около 80°.

Общая оценка – 4/10.
#35078 heming 24 сен 2007, 12:26
На данном поезде не ездил, только наблюдал его при отправлении из Харькова, решил поделиться впечатлениями.

У данного поезда самый длинный маршрут в СНГ, да и в мире в общем тоже.
Основную часть поезда составляют около 6 вагонов Харьков-Владивосток. Данные вагоны формирования УЗ в цветах УЗ. Купе-шоколадные аммендорфы. Внешне вагоны чистые и вроде бы не старые (покраска смотрится достаточно свежей). Проводники выглядят аккуратно в чистой стандартной форме. Контингент пассажиров - по виду люди среднего достатка. Как купе, так и плацкарт при отправлении поезда  из Харькова заполнены. Формирование Харьковское

В поезде имеются ВБС-ы РЖД темно-зеленого цвета: Харьков-Улан-Уде, Харьков-Чита, Харьков  - Красноярск  (По одному вагону купе в каждый пункт + несколько плацкартов Харьков-Улан-уде и Харьков-Красноярск). Данные ВБС-ы также выглядят неплохо (на фирменные не тянут, но довольно чистые, купе - шоколадные аммекндорфы) . ВБС-ы видимо приписаны каждый к своему городу назначения, так как на их занавесках  имеется соответствующая символика городов назначения. При отправлении из Харькова они процентов на 80 заполнены.

При отправлении поезда за 5 минут на вокзале Харькова включают "Прощание Славянки".
#68887 serg 17 дек 2009, 14:14
Проехал этим поездом в ВБС 07К Киев-Владивосток по маршруту Сызрань-Уфа. Вагон старый аммендорф-шоколадка, проводники двое мужчин. В корридорах ковровые дорожки, в купе - коврики. Удивило, что матрасы и подушки одеты в наматрасники и корсажи черного цвета: видимо, что б грязь на них была незаметна, но это производит какое-то гнетущее впечатление. Освещение в вагоне работало и вечером и утром в режиме ночного - люминесцентное то ли не работало, то ли решили не включать. В туалете туалетной бумаги не было, имелся небольшой кусок-обмылок мыла. Пол в туалете был залит водой, но поверх пола лежала деревянная решетка, что позволило избежать хождения по залитому водой полу. К утру вода на полу в туалете замерзла и при стоянии на деревянной решетке получалось катание по туалету как на катке. При заправке водой по ст. Звезда и Чишмы туалет заливало через раковину, поэтому и получился каток. Чай был в любое время, но для этого приходилось будить проводников - по цене 10 рублей. Понравилось то, что чай и сахар фирменный украинско-железнодорожный. Такого сахара в поездах давно не видел - два кусочка рафинада упаковано в фирменную упаковку, обычно последнии годы (в поездах РЖД) дают пакетики по 5 или 10 грамм.
Думал после посадки (20:52 мск.вр, местное + 1 час) зайти в вагон - ресторан (соседний вагон), но он оказался закрыт. Утром хотел там позавтракать, поезд прибывал в 08:29 мск (или 10:29 местного) времени, за час до прибытия зашел, но он еще не работал. В итоге кто-то из сотрудников ВР в черном рабочем халате сделал при мне и выдал с собой два бутерброда с колбасой по 40 рублей за штуку (при этом посетовал, что в это время люди еще спят, т.к. на Украине еще только 6 часов утра). Подкрепился ими в своем купе, взяв у проводников чая. Спросил проводников насчет кондитерских изделий к чаю - получил ответ, что в украинских поездах только чай и, вообще, сейчас все пассажиры ездят со своей едой.
Главный и неоспоримый "плюс" вагона/поезда: было тепло - первую половину ночи даже не накрывался одеялом, но спать пришлось головой к двери - сначала думал, что дует, а потом понял, что стенка вагона промерзла. За бортом было при отправлении из Сызрани -28, по прибытии в Уфу -37.

PS. Посадки в поезд по территории РФ (при движении со стороны Украины) практически нет, т.к. кассиры "не видят" и не умеют продавать на него места. Меня в "сервис-центре" тоже долго убеждали, что мест нет. Но после того как я протянул листочек с написанным прямым запросом на продажу (спасибо форумчанам с http://www.e-3.ru - подсказали), то нужный билет я получил. Правда пришлось пресечь самодеятельность кассира, которая вместо ограничения М029-029 (через е-квиток я выбрал место, что б ехать одному) хотела расширить диапазон, что б место было подальше от туалета...
#68926 Альберт К 17 дек 2009, 21:00
Фото дополнение все вагоны сняты во Владивостоке через 30 минут после прибытия 16.10.09 г.

Киевский

http://photofile.ru/users/0070026/13517 ... nImageLink

Днепропетровский

http://photofile.ru/users/0070026/135170897/156681202/

Донецкий

http://photofile.ru/users/0070026/135170897/156681204/

Простите не знаю 043 это Одесский? Лень лазить в Э-3 :*TIRED*:

http://photofile.ru/users/0070026/135170897/156681200/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0