А, ну тогда понятно. Все равно я им, проводникам, сочучствую - вынесут мозг конкретно
, бо некому больше выносить будет. И за титан, и за багаж...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Наверное, пытаются отвлечь внимание от ситуации с новыми международниками.Удивляет лишь размах пиар-кампании этих вагонов.
Это мало кого волнует.Влас: Наверное, пытаются отвлечь внимание от ситуации с новыми международниками.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=431167Поехали в демонстрационную поездку по Малому кольцу МЖД. Интересно, какой маршрут реально был. На станции Москва-Пассажирская-Киевская презентация двухэтажного вагона проходила с электровозом ЭП20-017 (собственно его тоже презентовали и пускали всех внутрь).
Вам пояснили, что в вагонном депо адлер всегда был фирменный поезд на Москву только под разной нумерацией, что наблюдается и в настоящее время. А про "Московию", тут вообще ни слова, так как этот поезд был московского формирования.Slon:Какой-такой номер изменен?![]()
То, что было когда-то 8/7, а потом 2/1 "Рица" стало "Сочи" номер 12/11. А 104-й был и МЖД, и Кбш. Это другой поезд, если строго говорить. Был еще 102/101 в Адлере, пока в 2009-м его не забрала Горьковская дорога.
Да, там везде ухохочешься, чего стоит только в преимуществах: скорость движения и отоплениеtranssibFAN:"Купе застеклены стеклопакетами" - это просто plus ultra![]()
..
Это цены по акцииmailonego:Прикольно, если судить по ссылке на сайте РЖД. то стоимоть купе буде 4155, а если сейчас покупать билет на 104 поезд Москва-Адлер на 17.10.2013 (за 45 суток), то цена будет 3999., такая же цена на 102 и 12
Не понял, а в чем обещанная экономия ????
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 214