Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#197440 DA2008 03 сен 2013, 15:08
Антон Ефимов:В августе 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 101,3 млн пассажиров

По оперативным данным, в августе 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 101,3 млн пассажиров, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 88,5 млн пассажиров (+4,2%), в дальнем следовании — 12,8 млн (-6,8%).

Пассажирооборот в августе 2013 года составил 17,5 млрд пасс-км, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-август 2013 года отправлено 732 млн пассажиров (+4,7% к январю-августу 2012 года), из них в дальнем следовании перевезено 77 млн пассажиров (-4,1%), в пригородном сообщении – 655 млн (+5,8%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,2% к уровню прошлого года и составил 96,7 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82550
Что касается статистики августа 2013, то:
1. Пассажиры в силу разных причин перестают пользоваться ПДС. Каждый пятнадцатый пассажир ушёл (пригородное сообщение, авиация, автобусы), а это около 0,93 млн. пассажиров. Ещё «летние общаки» успели улучшить статистику.
2А. Рост пригорода обеспечен за счёт установки турникетов и невозможности прохода на отурникеченную платформу, что бы проводить/встретить человека с багажом, необходимо купить билет, посчитанный в статистике. Реальный случай 17.08.2013 Казанский вокзал, для прохода на платформу в АБП-09 № 00051154 куплен документ № 0000002497 туда-обратно, но реальные поездки (2 штуки) не совершалась. Поездок ноль, а посчитано два раза.
2Б. Некоторые пассажиры одну поездку совершают по двум билетам. Первый – проездной в пригороде (без Москвы), второй билет, купленный в «Кассе на выход», для прохода через турникет в Москве. Поездка одна, а посчитана два раза.
2В. Рост пригорода обеспечен за счёт увеличения пассажиров разных мероприятий в пригороде, например, МАКС-2013 – его в прошлом году не было (около 1 млн. пассажиров) добавил примерно 1,2%.
2Г. Рост пригорода на 1% обеспечен за счёт оттока пассажиров с ПДС на пригород (около 0,93 млн. пассажиров).
#197443 LmV 03 сен 2013, 15:27
DA2008:2Г. Рост пригорода на 1% обеспечен за счёт оттока пассажиров с ПДС на пригород (около 0,93 млн. пассажиров).
Как это: ушли на пригород? :=-O: Ктож в здравом уме уйдёт (да ещё в таком кол-ве) на него, и как это - вообще возможно? :=-O: Да и как бы остановки и маршруты - весьма отличаются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197447 Alexey OZD 03 сен 2013, 15:40
Михаил Лучинин:
DA2008:2Г. Рост пригорода на 1% обеспечен за счёт оттока пассажиров с ПДС на пригород (около 0,93 млн. пассажиров).
Как это: ушли на пригород? :=-O: Ктож в здравом уме уйдёт (да ещё в таком кол-ве) на него, и как это - вообще возможно? :=-O: Да и как бы остановки и маршруты - весьма отличаются.
- Вы чего, Михаил ? Вы в своём уме ? ::-D:
Имеются в виду те пассажиры, которые раньше ездили, например, от Москвы до Бологое (или от Питера до Тихвина) на ПДСах, а теперь перешли на электрички. Вариантов таких маршрутов - полно !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197450 LmV 03 сен 2013, 15:45
Alexey OZD:- Вы чего, Михаил ? Вы в своём уме ? ::-D:
Я? В своём.
Alexey OZD:Имеются в виду те пассажиры, которые, например, раньше ездили, например, от Москвы до Бологое (или от Питера до Тихвина) на ПДСах, а теперь перешли на электрички. Вариантов таких маршрутов - полно !
1) Стоимость проезда (если в направлении есть сидячки - она выше в собаках);
2) Время в пути, да ещё с пересадками;
3) Про Тихвин - там не на собаки, а на автобусы. А кто ездил на собаках - так и ездит (ну или тоже на автобусы).
.............
Ездящие на собаках - были всегда, но откуда явление будет носить массовый характер?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197451 Alexey OZD 03 сен 2013, 15:49
Михаил Лучинин: Ездящие на собаках - были всегда, но откуда явление будет носить массовый характер?
От прогрессирующего людского безденежья. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197454 LmV 03 сен 2013, 15:53
Alexey OZD:От прогрессирующего людского безденежья. ::-D:
Так собаки то - стоят сколько? При уменьшении возможности пролезть без билета. А ломануться в наглую и за "так" - будет гопо-малайка времён Гражданской Войны. Но скорее ещё до этого - включат опцию "РАССОГЛАСОВАТЬ", и будет тогда - "уже два месяца почти, и день и ночь...находится в пути"(С)
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2013, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197455 миха 03 сен 2013, 15:54
Если уж конкретно по Питеру - так там наоборот, с пригорода ушли на ПДС. Взять хотя бы дезиру вместо Гудка. Бологовская забрала часть паксов у окуловских собак, добавив при этом паксов МТППК.
#197457 LmV 03 сен 2013, 15:57
миха:Если уж конкретно по Питеру - так там наоборот, с пригорода ушли на ПДС. Взять хотя бы дезиру вместо Гудка. Бологовская забрала часть паксов у окуловских собак, добавив при этом паксов МТППК.
Именно! По СПб вообще ситуация: с "дальнего" пригорода уходят, или - на ПДС, или - на автобусы/авто. Но не наоборот (за редким исключением, поскольку... башку то - не приставишь).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197459 Vitaly1 03 сен 2013, 16:13
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Ездящие на собаках - были всегда, но откуда явление будет носить массовый характер?
От прогрессирующего людского безденежья. ::-D:
Именно.
А на самом деле там играет ряд факторов, особенно 20%-е повышение цен на плацкарт с 1 января. Например, на 190-200 км нефирменный плацкарт сейчас стОит 771 руб, фирменный 1102 руб. В регионах - это средний дневной заработок гражданина. В то же время, в большинстве регионов страны пригородный ж-д тариф на такое расстояние находится в пределах 280-350 руб, на Урале и восточнее, где тарифы регрессивные, цена будет на уровне 200-250 руб. Так что, где маршрутная скорость и расписание приличное, этим вполне себе пользуются.
Про сидячки в дальняке - забудьте, их почти нигде нет, а если еще учитывать хоть какое-то удобство расписания, то дела еще грустнее. Какой-то серьезной роли в местных перевозках они, к сожалению, почти нигде не играют.
И еще, конечно же, это последствия отмены ряда поездов местного значения, или снижение частоты курсирования, то есть, отмен по ряду дней недели.
#197462 LmV 03 сен 2013, 16:20
Vitaly1:Про сидячки в дальняке - забудьте, их почти нигде нет, а если еще учитывать хоть какое-то удобство расписания, то дела еще грустнее. Какой-то серьезной роли в местных перевозках они, к сожалению, почти нигде не играют.
А вот в плане СПб, ЛО, Новгородской, Псковской - есть сидячки и общаки, на фоне заоблачных пригородных тарифов (в первых трёх субъектах). А на направлениях, где нет, либо - пригородные и ПДСные остановки не совпадают, либо - и пригород в мизере (и неудобен по времени).
Vitaly1:И еще, конечно же, это последствия отмены ряда поездов местного значения, или снижение частоты курсирования, то есть, отмен по ряду дней недели.
А коли их - вообще не было, или - всё по-старому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197466 Vitaly1 03 сен 2013, 16:53
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Про сидячки в дальняке - забудьте, их почти нигде нет, а если еще учитывать хоть какое-то удобство расписания, то дела еще грустнее. Какой-то серьезной роли в местных перевозках они, к сожалению, почти нигде не играют.
А вот в плане СПб, ЛО, Новгородской, Псковской - есть сидячки и общаки, на фоне заоблачных пригородных тарифов (в первых трёх субъектах). А на направлениях, где нет, либо - пригородные и ПДСные остановки не совпадают, либо - и пригород в мизере (и неудобен по времени).
Этих сидячек тоже скот наплакал.
В Псковскую - полупустые общаки на Вильнюс/Ригу с весьма скверным графиком, и 1 раз в 7 дней поезд выходного дня на Псков.
В Новгородскую из СПб очень хорошим спросом пользуется "Ласточка" на Бологое, вот здесь действительно хорошие объемы перевозок. Весьма скромно по области - московский 807/808 и "Ласточка" на В-Новгород. Ну и совсем понемногу сидячка в 337 СПб-Самара/Уфа (1 вагон) и 6хх СПб-В.Луки. А чего-то сидячего на восток и северо-восток ЛО нет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И еще, конечно же, это последствия отмены ряда поездов местного значения, или снижение частоты курсирования, то есть, отмен по ряду дней недели.
А коли их - вообще не было, или - всё по-старому?
Там, полагаю, цена играет роль. Люди, пользующиеся транспортом на расстоянии до 200-400 км, очень часто мобильны и разница в 200-300 руб за 1 поездку, кажущаяся для жителя мегаполиса мизерной, за период изрядно бьет по карману жителей регионов. На многих ПДС местного значения и без дополнительного подорожания 2013 года поток на протяжении последних 5-7 лет стремительно падает.
#197467 LmV 03 сен 2013, 17:04
Vitaly1:Этих сидячек тоже скот наплакал.
В Псковскую - полупустые общаки на Вильнюс/Ригу с весьма скверным графиком, и 1 раз в 7 дней поезд выходного дня на Псков.
Пока хватает, бо очень много на авто ушло. Только про полупустые 37/91 - не надо. Они очень хорошо заполняются, бо - единственных способ доехать дёшево до Пыталово и Острова, да и в Ригу/Вильнюс - бюджетненько.
Vitaly1:В Новгородскую из СПб очень хорошим спросом пользуется "Ласточка" на Бологое, вот здесь действительно хорошие объемы перевозок.
С собак нафиг ушли на неё.
Vitaly1:Весьма скромно по области - московский 807/808 и "Ласточка" на В-Новгород.
Ну привыкли люди на авто ездить (когда сбежали с пригорода) Что сделать? ::'(: Реально: что? ::-(:
Vitaly1: А чего-то сидячего на восток и северо-восток ЛО нет.
А там и пригород - в минимальном объёме и неудобен. Там автобусы.
Vitaly1:Там, полагаю, цена играет роль. Люди, пользующиеся транспортом на расстоянии до 200-400 км, очень часто мобильны и разница в 200-300 руб за 1 поездку, кажущаяся для жителя мегаполиса мизерной, за период изрядно бьет по карману жителей регионов. На многих ПДС местного значения и без дополнительного подорожания 2013 года поток на протяжении последних 5-7 лет стремительно падает.
Так понятно: есть сидячка - определённое кол-во народу поедет на ПДСах, нет сидячки - многие пойдут на авто. На пригород пойдут - разве что те, кто считать не умеет, или - у кого льгота, которая превыше всего, или - кто ищет приключений.
Выбор то - между ПДСом и автобусом, а не между ПДСом и пригородом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197468 DA2008 03 сен 2013, 17:13
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Ездящие на собаках - были всегда, но откуда явление будет носить массовый характер?
От прогрессирующего людского безденежья. ::-D:
Например, на завтра 04.09.2013 Туапсе – Сочи
Плацкарт 560 – 599 руб.
Сидячие 275 руб.
Общие не обнаружены
Электропоезд 112руб.
#197470 Slon 03 сен 2013, 17:19
Alexey OZD: От прогрессирующего людского безденежья. ::-D:
Угу. Причем вы берете ниши, а надо бы смотреть шире по сети. Вполне есть ситуации, когда в тех же купе мало что подорожало (если вообще подорожало), но воздуха больше.
Что было в 2009 году, чтобы сравнить?
#197471 LmV 03 сен 2013, 17:31
DA2008:Например, на завтра 04.09.2013 Туапсе – Сочи
Плацкарт 560 – 599 руб.
Сидячие 275 руб.
Общие не обнаружены
Электропоезд 112руб.
Так это - ЧПК. Там - мизерные пригородные тарифы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16