Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#18754 Alis 22 ноя 2005, 11:41
:? Всем привет! Что же это такое творится в России матушке:'-( Уже простому народу и поехать никуда нельзя, от жизни обыденной отвлечься. Смотрю билеты на Урал (Вязовая, Челябинск)...За 45 суток если и есть, то общее кол-во с трудом на пару тройку вагонов набирается. Через неделю УЖАС...Билетов нет!!! Успели чуть ли не последнее купе (слава богу не самое дорогое) взять. А так боковушки возле туалета либо купе с услугами за огромные деньги....А где, скажите на милость, все остальные билеты. Их что раскупают еще до поступления в продажу???...И ведь не найдешь, какие агенства их под бронью держат, а если найдешь, то заплатишь две цены. Но найти то их невозможно. Уши отвалятся пока все агенства обзвонишь. А потом поедут составчики полупустые...Ведь чуть планы не сорвались из-за этих махинаций РЖД...Что-то темнят они, ой темнят...
А взвинчивание цен на околоновогодний период...Это ж вообще, слов нет  :cry:
Это значит, если ты не хочешь в МОскве торачть на НГ переплачивай 50%??? На каком это основании??? Посмотрите цены на плацкарт...Можно подумать олигархи ездят плацкартом!!! Вот задумаешь поехать на российский горно-лыжный курорт (а они весьма не дорогие), дак за дорогу надо выложить сумму внушительную, да еще и уехать не дадут, билеты все попрячут...А кому они особо нужны, всяким толстосумам чтоли которые на лыжах то и стоять не умеют...Сколько препятсвий у нас в стране простым людям...Просто сердце плачет от такой нелюбви сильных мира сего к своему народу  :cry:
#18760 НИКОЛА 22 ноя 2005, 13:05
Да, к сожалению все так. РЖД - монополист, для которого дешевые пассажирские перевозки убыточны. Кроме того, это еще во многом совковая структура. Так что тут ничего не поделаешь.
#19144 railboy 11 дек 2005, 12:36
К счастью, ситуация начинает менятся. Уже в этом году РЖД не дали "сильно задирать" цены на пасс. перевозки, похоже кто-то в правительстве стал задумываться над тем, что пасс. перевозки не столь убыточны, как об этом поет РЖД.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#19146 НИКОЛА 11 дек 2005, 12:54
railboy:К счастью, ситуация начинает менятся. Уже в этом году РЖД не дали "сильно задирать" цены на пасс. перевозки, похоже кто-то в правительстве стал задумываться над тем, что пасс. перевозки не столь убыточны, как об этом поет РЖД.
Если бы так... Не дали вовсе по другой причине - инфляцию нельзя разгонять и ВВП удваивать надо. А в экономику пассажирских перевозок, уверяю вас, никто и не вникал.
#19163 railboy 12 дек 2005, 17:53
НИКОЛА:Если бы так... Не дали вовсе по другой причине - инфляцию нельзя разгонять и ВВП удваивать надо. А в экономику пассажирских перевозок, уверяю вас, никто и не вникал.
Ну вот когда будет создаваться "пассажирская компания" отдельно от РЖД, все убытки реальные и нереальные будут пересчитаны. И вообще ситуация, когда плацкарт раскупается подчистую, а купе и СВ ходят полупустые должна настораживать. Вот тогда это все и вскроется.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#19166 НИКОЛА 12 дек 2005, 20:00
railboy:Ну вот когда будет создаваться "пассажирская компания" отдельно от РЖД,
Вашими бы устами... Пока Путин остановил это дело.
Но в любом случае это будет госкомпания, и она так же будет заинтересована показывать убытки, чтобы получить финансирование из бюджета. Так что вряд ли что-то изменится.
#19324 Ollga 21 дек 2005, 14:17
С билетами кошмар не только на Новый год. Купить невозможно, особенно обратные, а поезда полупустые, купе тоже не купить. Волнует это только пассажиров!!!
#19328 Light 21 дек 2005, 17:02
Просто выгодно продать билеты с переплатой, себе в карман положить побольше, а кого волнуют пустые вагоны, когда государство все равно деньги даст? Лучше уж дать проводникам заработать  :-D
railboy:Ну вот когда будет создаваться "пассажирская компания" отдельно от РЖД, все убытки реальные и нереальные будут пересчитаны. И вообще ситуация, когда плацкарт раскупается подчистую, а купе и СВ ходят полупустые должна настораживать. Вот тогда это все и вскроется.
Вы прям как Кремлёвский мечтатель.
Пассажирская компания не может действовать отдельно от РЖД. Это только выделенные вагоны, а инфраструктура и тяга остаются в ведении РЖД и предъявляются в аренду той же "Пассажирской компании". И после этого посчитайте  - в какую сторону увеличатся размеры платы за проезд.

Инвалиды тоже ездят в поездах
#19638 Гость1 12 янв 2006, 11:58
railboy:Ну вот когда будет создаваться "пассажирская компания" отдельно от РЖД, все убытки реальные и нереальные будут пересчитаны. И вообще ситуация, когда плацкарт раскупается подчистую, а купе и СВ ходят полупустые должна настораживать. Вот тогда это все и вскроется.
Ну я бы не сказал, что купе полупустые ходят. Это ещё смотря на каком направлении и в какое время года и на каком поезде.

Ну-ну, создадут они пассажирскую компанию, поимеет ко-то на этом хорошие денежки, отменять перкрестное субсидирование(само по себе это субсидирование не есть хорошо, но пока это единственный денежный источник покрытия убытков на многих направлениях). Потом они реальные-то убытки увидять, за головы схватяться, а в правительстве тож не дураки сидят им и ответят "а у нас на этот(и/или следующий) год нет такой статьи в бюджете". Вот тогда и повеселимся.............
#19644 railboy 12 янв 2006, 12:58
Татьяна Викторовна:Вы прям как Кремлёвский мечтатель.
Пассажирская компания не может действовать отдельно от РЖД. Это только выделенные вагоны, а инфраструктура и тяга остаются в ведении РЖД и предъявляются в аренду той же "Пассажирской компании". И после этого посчитайте  - в какую сторону увеличатся размеры платы за проезд.
Не в этом дело. Нужно будет обосновывать тарифы за пользование инфраструктурой. Вот там считать и нужно. К примеру будут возникать вопросы типа "Почему плата за амортизацию (или как ее там назвать) пути одинакова у пассажирского одинаковая, хотя воздействие на пути совершенно разное?" И таких впросов масса. Кроме того, насколько я понимаю, большая часть средств вырученных от продажи всякой ерунды на вокзалах, аренда и т.д. идет не в счет доходов от пасс. перевозок, и даже не ЖД напрямую, а различным ООО и ЧП регистрированных непонятно на кого... вобщем бардак полный. Вот если все это посчитать....

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#19645 railboy 12 янв 2006, 13:01
Гость1:Ну я бы не сказал, что купе полупустые ходят. Это ещё смотря на каком направлении и в какое время года и на каком поезде.
Я не беру в пример Москву и летний сезон перевозок. К примеру я смотрю, как заполняются у нас поезда в Нижнем Новгороде.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
railboy:Не в этом дело. Нужно будет обосновывать тарифы за пользование инфраструктурой. Вот там считать и нужно. К примеру будут возникать вопросы типа "Почему плата за амортизацию (или как ее там назвать) пути одинакова у пассажирского одинаковая, хотя воздействие на пути совершенно разное?"
Аморттизация инфраструктуры не зависит от массы вагона, по ней гоняющего...Это вещь постоянная.
И плата за инфраструктуру уже обоснована в Прейскуранте 10-01, который для пассажирских перевозок особо не изменится.
А если хотите уточнить вопрос изменения цен на билеты в "пассажирской компании", то они будут повышены минимум ни 60%. Не нравится - ходите пешком...будет Вам ответ

Инвалиды тоже ездят в поездах
#19729 railboy 19 янв 2006, 12:30
Татьяна Викторовна:"пассажирской компании", то они будут повышены минимум ни 60%. Не нравится - ходите пешком...будет Вам ответ
Если цены будут повышены на 60% это будет равносильно смерти пассажирским перевозкам на РЖД. Возможно, этого и добиваются.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#19746 Вася 21 янв 2006, 13:52
Татьяна Викторовна:Аморттизация инфраструктуры не зависит от массы вагона, по ней гоняющего...Это вещь постоянная.
И плата за инфраструктуру уже обоснована в Прейскуранте 10-01, который для пассажирских перевозок особо не изменится.
10-01 вроде как грузовой прейскурант, во вторых создан старперами из ВНИИЖТа и стороится по принципу бюджетного финансирования, от которого еще только планируруется отказаться. Суть 10-01 расчет тарифа на перевозку, а не определение фактической себестоимоти перевозок. РЖД пока еще только собирается работать по этому направлению. Кроме того, уже много лет по РЖД ходят частные вагоны, которые эта РЖД и ремонтирует, но определить например фактическую себестоимость ремонта даже таких вагонов не возможно, до сих пор нет порядка выхода частных локомотивов на пути ржд и тд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0