Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#197472 Фыва Цукен 03 сен 2013, 17:37
вот, скажем, москва-волоколамск. на поезд фпк (москва-луки) сидячка стоит 307 рублей, плацкарт 613, купе 1002. на поезд лдз (москва-рига) общак 443, плацкарт 1005, купе 1873, спальный 2545. электричка - 231 рубль. это сравнимо с великолуцкой сидячкой, но существенно дешевле плацкарта. а сидячка мало где есть.

но на пересадочный маршрут разница уже меньше. скажем, поездка москва-сасово на электричках обойдётся в 627 рублей. плацкарт - от 875 (пассажирский нефирменный) до 1361 (скорый фирменный). в этом случае пассажирский нефирменный плацкарт уже, имхо, конкурентоспособен (особенно если учесть, что ехать в сасово из москвы электричками - опупеешь).
В сети
#197479 smols1 03 сен 2013, 18:24
Ну, Фыва... если быть уж совсем честным, билет до Волоколамска 198 рублей стоит от Ленинградской-Тушино, а если уж совсем по душам, то 109 руб. 26 или 16,5 вход + 83 такса в поезде, так почти все платят. Ну и по абонементу 3500, если в будни ездить, то так и выйдет примерно. Вот Вам и два пассажира проехало. А можно и вообще бесплатно в Нахабино контролёров обойти, и главное ругаться они не будут.
Мне удивительно, что РЖД объявило о падении.
Не знаю, как в Москве, но в регионах все падает с начала года, причём катастрофически, как убрали дробные поезда, как повысили тарифы, как отменили ряд поездов... И на пассажирские народ тоже не уходит.
Мне неудивительно было, что вчера в Туле пробки были не хуже Московских... вот и ответ, где пассажиры.
#197480 SM@TRON 03 сен 2013, 18:24
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:От прогрессирующего людского безденежья ::-D: .
Так собаки то - стоят сколько? При уменьшении возможности пролезть без билета.
Зато там действуют различные льготы, в отличие от "шибко удобных" ПДСов. Так что коллега Alexey OZD во многом прав.

С уважением, Евгений.
#197481 LmV 03 сен 2013, 18:27
smols1:Ну, Фыва... если быть уж совсем честным, билет до Волоколамска 198 рублей стоит от Ленинградской-Тушино, а если уж совсем по душам, то 109 руб. 26 или 16,5 вход + 83 такса в поезде, так почти все платят. Ну и по абонементу 3500, если в будни ездить, то так и выйдет примерно. Вот Вам и два пассажира проехало. А можно и вообще бесплатно в Нахабино контролёров обойти, и главное ругаться они не будут.
Ну что я и говорил: на пригород (нехило стоящий) с ПДСа пойдут те, кто тем или иным причинам - найдёт способ не заплатить (или заплатить мизер), т.е. - матёрые зайцы или закоренелые льготники (которым льгота - важнее всего).
Те же, кто таки уйдёт с ПДСа (если нет судушки/общака, а на плацкарт - нет денег)- пойдут на автотранспорт.
А по СПб, ЛО, Новгородской - тариф ещё более заоблачный, и моё утверждение - верно ещё больше.
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197482 SM@TRON 03 сен 2013, 18:30
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Про сидячки в дальняке - забудьте, их почти нигде нет, а если еще учитывать хоть какое-то удобство расписания, то дела еще грустнее. Какой-то серьезной роли в местных перевозках они, к сожалению, почти нигде не играют.
А вот в плане СПб, ЛО, Новгородской, Псковской - есть сидячки и общаки, на фоне заоблачных пригородных тарифов (в первых трёх субъектах). А на направлениях, где нет, либо - пригородные и ПДСные остановки не совпадают, либо - и пригород в мизере (и неудобен по времени).
Да нету там ни хрена. Есть 6-8 вагонные электрички + ДТ1 и полторы "Ласточки" в сутки, а из сидячих только Петрозаводский. За псковский "паровоз" ничего не говорю т.к. он ходит всего 1 раз в неделю, а это - совершенно не серьёзно...

С уважением, Евгений.
#197483 LmV 03 сен 2013, 18:34
SM@TRON:Да нету там ни хрена. Есть 6-8 вагонные электрички + ДТ1 и полторы "Ласточки" в сутки, а из сидячих только Петрозаводский. За псковский "паровоз" ничего не говорю т.к. он ходит всего 1 раз в неделю, а это - совершенно не серьёзно...
Сидячие/общие ещё ежедневно в 37-91, кстати.
Те, кто хотел ездить ПДСом - ездит (где это возможно, и на что хватит денег), но не видеть, что пригород в указанных регионах НЕ МОЖЕТ переманить с ПДСов никого, кроме особо изворотливых зайцев и особо жабодушных льготников - тоже очевидно. Кто ушёл - ушли на автотранспорт.
Потому что: 1) тариф пригорода заоблачный;
2) собаки не всюду прямые;
3) остановки ПДСов и пригорода - не везде совпадают. На некоторых линиях -ПДСом вообще невозможно (или очень трудно).
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2013, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197484 smols1 03 сен 2013, 18:38
Ну что я и говорил: на пригород (нехило стоящий) с ПДСа пойдут те, кто тем или иным причинам - найдёт способ не заплатить (или заплатить мизер), т.е. - матёрые зайцы или закоренелые льготники (которым льгота - важнее всего).
Те же, кто таки уйдёт с ПДСа (если нет судушки/общака, а на плацкарт - нет денег)- пойдут на автотранспорт.
А по СПб, ЛО, Новгородской - тариф ещё более заоблачный, и моё утверждение - верно ещё больше.
У Вас все либо белое, либо чёрное.
А безбилетников, что в купе уже не возят? Берешь свободное купе, а оно битком?
А водители автобусов, что на карман уже не берут?
Конкретно за направление Москва - Волоколамск скажу, что пассажиры там на дальних поездах не ездят совсем, на электричках стали ездить чаще, чем на автобусах, так как раньше было медленнее, а теперь электричка выходит гораздо быстрее даже со всеми остановками из-за дичайших пробок.
Ну а с оплатой проезда здесь зависит от перевозчика... по моему сугубо личному мнению, компания ЦППК особо и не стремилась никогда взыскивать с пассажира полный тариф.... ну лично мне так кажется.
#197485 smols1 03 сен 2013, 18:42
Те, кто хотел ездить ПДСом - ездит (где это возможно, и на что хватит денег), но не видеть, что пригород в указанных регионах НЕ МОЖЕТ переманить с ПДСов никого, кроме особо изворотливых зайцев и особо жабодушных льготников - тоже очевидно. Кто ушёл - ушли на автотранспорт.
Потому что: 1) тариф пригорода заоблачный;
2) собаки не всюду прямые;
3) остановки ПДСов и пригорода - не везде совпадают. На некоторых линиях -ПДСом вообще невозможно (или очень трудно).
Поспорю.
Когда мы ездили в Волгоград из Саратова, у нас очень много пассажиров перешло с дальних поездов и были очень довольны. Пассажиры должны иметь выбор. И где нет касс, пассажирскими поездами пользоваться проблематично. А сейчас ФПК в регионах только закрывает кассы...
Сейчас до Ртищево тоже в сидячках никто не ездит, они ушатанные и грязные все, большинство ездит с нами на скоростной электричке. Ну на Озинки особо никогда и не ездили, разве что с казахами за наличку... (7/8 поезд).
#197486 LmV 03 сен 2013, 18:46
smols1:У Вас все либо белое, либо чёрное.
А безбилетников, что в купе уже не возят? Берешь свободное купе, а оно битком?
А водители автобусов, что на карман уже не берут?
Там без денег - не проедешь по-любому (хоть и по-левому). А на собаке - кто-то льготник, а кто-то - пролезает. Но в целом для многих -не очень. Вот и вопрос: зачем с ПДСа - сбегать ТУДА, где либо - будешь за 350 руб висеть под потолком, или мёрзнуть 3 часа, либо - постоянно бегать туда-сюда, и перелезать через заборы?
Так, причём тут купе?
smols1:Конкретно за направление Москва - Волоколамск скажу, что пассажиры там на дальних поездах не ездят совсем, на электричках стали ездить чаще, чем на автобусах, так как раньше было медленнее, а теперь электричка выходит гораздо быстрее даже со всеми остановками из-за дичайших пробок.
Про Москва-Волоколамск - не скажу. А вот про другие - могу.
smols1:Ну а с оплатой проезда здесь зависит от перевозчика... по моему сугубо личному мнению, компания ЦППК особо и не стремилась никогда взыскивать с пассажира полный тариф.... ну лично мне так кажется.
Есть ситуации и куда хуже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197487 LmV 03 сен 2013, 18:55
smols1:Поспорю.
Когда мы ездили в Волгоград из Саратова, у нас очень много пассажиров перешло с дальних поездов и были очень довольны.
Там какой тариф? Сидячки в ПДСах есть? Там попугаи?
smols1:Пассажиры должны иметь выбор.
Значит: ПДСы нужно начать останавливать через каждые 20-50 км. Только на это - не пойдут.
smols1:И где нет касс, пассажирскими поездами пользоваться проблематично. А сейчас ФПК в регионах только закрывает кассы...
Три варианта: касс нет (а даже и есть) - ПДСы не останавливаются, ПДСы останавливаются "не высадку" (для глухих местностей актуально), ПДСы останавливаются, билеты продают на почте. То, что с кассами беда - да.
smols1:Сейчас до Ртищево тоже в сидячках никто не ездит, они ушатанные и грязные все, большинство ездит с нами на скоростной электричке. Ну на Озинки особо никогда и не ездили, разве что с казахами за наличку... (7/8 поезд).
Я не знаю как в Саратове, но на некоторых направлениях от СПб, раза два проедешь полный маршрут - месяц будет мутить от вида собак (и и кошелёк полегчает).
Так что все эти переходы могут быть, где есть хоть какое-то преимущество пригорода. В некоторых местах - преимуществ пригорода на дальние дистанции - нет. Там если уходят, то не на пригород, а на автотранспорт. И с пригорода туда же. Вы гляньте, что на шоссе твориться! Это же - абзац!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197488 SM@TRON 03 сен 2013, 19:01
Михаил Лучинин:
SM@TRON:За псковский "паровоз" ничего не говорю т.к. он ходит всего 1 раз в неделю, а это - совершенно не серьёзно...
Сидячие/общие ещё ежедневно в 37-91, кстати.
Всего один/два полупустых вагона? По сравнению с количеством автобусов и пригородных поездов это капля в море. Так что ПДСы тут не катят.
Кто ушёл - ушли на автотранспорт. Потому что:
1) тариф пригорода заоблачный;
2) собаки не всюду прямые;
3) остановки ПДСов и пригорода - не везде совпадают. На некоторых линиях - ПДСом вообще невозможно (или очень трудно).
Так об этом и речь. Я говорю о том, что народ с ПДСов всё равно побежал, и не важно куда - на пригород или на автобус. Люди просто уходят и это факт, в т.ч. и на "дальние" электрички. Всё остальное - не более чем лирика. Да - отечественные электрички с дизелями неудобные и дорогие, да - их мало и расписание не всегда удобное но люди на них всё равно ездят и таких не мало (точнее - очень много). Как-бы вы не кричали об обратном.

С уважением, Евгений.
#197489 smols1 03 сен 2013, 19:12
Там без денег - не проедешь по-любому (хоть и по-левому). А на собаке - кто-то льготник, а кто-то - пролезает. Но в целом для многих -не очень. Вот и вопрос: зачем с ПДСа - сбегать ТУДА, где либо - будешь за 350 руб висеть под потолком, или мёрзнуть 3 часа, либо - постоянно бегать туда-сюда, и перелезать через заборы?
Так, причём тут купе?
По мне, как пассажиру, чем в битком набитой сидячке или плацкарте ехать, так лучше в электричке, там хоть простора больше... И контингент чаще не хуже, а лучше. Зависит от направления, от расписания и пр.
Там какой тариф? Сидячки в ПДСах есть? Там попугаи?
Был пригородный тариф с льготами. Сидячка была в 367/368 поезде, битком вахтовики с "горючим" на руках. С детьми на такой не поедешь. Один вагон и совершенно другим графиком. Там поезд был, а не попугай (справочно: попугай - птица).
Три варианта: касс нет (а даже и есть) - ПДСы не останавливаются, ПДСы останавливаются "не высадку" (для глухих местностей актуально), ПДСы останавливаются, билеты продают на почте. То, что с кассами беда - да.
Вы от Питера своего оторвитесь, еще куча мест есть, где касс нет, либо работают они два часа в сутки. Почта - только планируется, этого нет сейчас массово.
А как быть, если людям ехать надо, а кассы закрываются? На автобусы шлёпать? Есть поезда, где вся посадка по линии. например, 307/308 Балашов - Москва.
Я не знаю как в Саратове, но на некоторых направлениях от СПб, раза два проедешь полный маршрут - месяц будет мутить от вида собак (и и кошелёк полегчает).
Так что все эти переходы могут быть, где есть хоть какое-то преимущество пригорода. В некоторых местах - преимуществ пригорода на дальние дистанции - нет. Там если уходят, то не на пригород, а на автотранспорт. И с пригорода туда же. Вы гляньте, что на шоссе твориться! Это же - абзац!
А я не знаю, как в Питере. Зато знаю, как в ряде других городов.
Люди ездят тем, что удобно, и им неважно, пригородный поезд, дальний или автобус. Им, что удобно, на том и поедут.
#197490 Vitaly1 03 сен 2013, 19:14
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Этих сидячек тоже скот наплакал.
В Псковскую - полупустые общаки на Вильнюс/Ригу с весьма скверным графиком, и 1 раз в 7 дней поезд выходного дня на Псков.
Пока хватает, бо очень много на авто ушло. Только про полупустые 37/91 - не надо. Они очень хорошо заполняются, бо - единственных способ доехать дёшево до Пыталово и Острова, да и в Ригу/Вильнюс - бюджетненько.
Именно, что полупустые, я еще в начале года приводил населенность. На сегодня - сидячка в вильнюсском поезде отменена (а там НЯП действительно по 20 чел на вагон бОльшую часть года ездило, причем, на небольшую дальность в основном), в рижском из 81 места свободно 52. Даже 30 пассажиров не наскребли.
А с тем, что "хватает" - это замкнутый круг, нет нормальных поездов - нет и пассажиров на железке, и вроде бы зачем еще поезда, если на этих почти никто не ездит..?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Новгородскую из СПб очень хорошим спросом пользуется "Ласточка" на Бологое, вот здесь действительно хорошие объемы перевозок.
С собак нафиг ушли на неё.
Вот, кстати, по Чудово и М-Вишере, где собаки ходят более-менее нормально, посадка-высадка очень небольшая. В какой-то Угловке с 4 тысячасми населения - гораздо больше. Те, кто ездил с пересадками до Окуловки, Угловки, Бологого, полагаю, частично ушли. Но утром из Питера уже долго нет пересадки по Вишере, первая электричка на Окуловку идет в 6.21, на нее не было попасть ни собакой, ни теперь Ласточкой, следующая в 16:32. Далее Окуловка-Бологое тоже с Ласточкой не стыкуется. То есть, в то время дня, когда ездит Ласточка, раньше из СПб по железке было не доехать.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Весьма скромно по области - московский 807/808 и "Ласточка" на В-Новгород.
Ну привыкли люди на авто ездить (когда сбежали с пригорода) Что сделать? ::'(: Реально: что? ::-(:
Я считаю, чтобы привлечь массового пассажира, поезд СПб-В.Новгород должен ходить раза 4-5 в сутки хотя бы, иметь время пути не более 2.50-3ч, а время покупки билета должно гарантированно составлять не более 5-10 минут, при этом возможность покупки перед отправлением должна быть гарантирована в любой день. Разве что за вычетом вечера пятницы из СПб и вечера воскресенья в СПб. Цена 300-400 руб СПб-В.Новгород - нормальная. И должны наличествовать и места более высокого класса, чем сейчас в Ласточке, для 2-3-часовой поездки чисто пригородная компоновка не всем удобна, отзывы это подтверждают.
С 807/808 - слишком высокая цена и с местами там лотерея, летом их скорее нет, даже среди недели, окромя бизнес-класса с Сапсаньей ценой.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: А чего-то сидячего на восток и северо-восток ЛО нет.
А там и пригород - в минимальном объёме и неудобен. Там автобусы.
Михаил Лучинин:Так понятно: есть сидячка - определённое кол-во народу поедет на ПДСах, нет сидячки - многие пойдут на авто. На пригород пойдут - разве что те, кто считать не умеет, или - у кого льгота, которая превыше всего, или - кто ищет приключений.
Выбор то - между ПДСом и автобусом, а не между ПДСом и пригородом.
Не во всех населенных пунктах есть выбор из всего этого. А если поездка совершается с определенной целью - например, надо быть в городе на месте не позже 9.30, выбора еще меньше. И, как я уже сказал, в регионах с регрессивной тарифной шкалой, дальний пригород стоит недорого, как правило, дешевле всего остального транспорта.
Для примера, в Новосибирской области проезд 200 км стОит 123 (сто двадцать три) рубля взрослый и 31 руб детский. На Черепаново и Барабинск (303 км) в электричках есть вагоны повышенной комфортности за доплату, люди пользуются.
Михаил Лучинин:Ну что я и говорил: на пригород (нехило стоящий) с ПДСа пойдут те, кто тем или иным причинам - найдёт способ не заплатить (или заплатить мизер), т.е. - матёрые зайцы или закоренелые льготники (которым льгота - важнее всего).
В регионах в большинстве своём такого безобразия с зайцами, как в Подмосковье, нет. Например, в Ярославской области или за Уралом не заплатить полный тариф очень тяжело.
#197502 Alexey OZD 03 сен 2013, 22:03
Vitaly1: В регионах в большинстве своём такого безобразия с зайцами, как в Подмосковье, нет. Например, в Ярославской области или за Уралом не заплатить полный тариф очень тяжело.
- Это, скорее всего, говорит о том, что с очень большим количеством зайцев (которое имеется в Подмосковье и Ленобласти) просто не могут справиться. Для этих двух регионов другие меры контроля нужно вводить. Так как то, что хорошо для Ярославщины и Зауралья (с их единичными пригородными на линиях), не подходит для МО и ЛО.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197506 Alexey OZD 03 сен 2013, 22:09
А приводя в пример переход части пассажиров с "собак" на "Ласточку", предлагаю не забывать о том, что "Ласточка" - это не классический ПДС с достаточно дорогим плацкартом и почти напрочь отсутствующими сидячками. "Ласточка" - это дешёвый скоростной поезд. На такой, действительно, можно и перейти. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8