Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#197507 smols1 03 сен 2013, 22:18
В регионах в большинстве своём такого безобразия с зайцами, как в Подмосковье, нет. Например, в Ярославской области или за Уралом не заплатить полный тариф очень тяжело.
В целом да, но всё же существуют факты и другие...
Например, в Амурской области компания Экспресс Приморья на отмененных поездах массово провозила безбилетников.
И часто кассиров заставляют оформлять со сбором за услугу, вот и оформляют на меньшую дальность.
В регионах тоже не все идеально, скажем так. Но такой массовости, как здесь нет.
- Это, скорее всего, говорит о том, что с очень большим количеством зайцев (которое имеется в Подмосковье и Ленобласти) просто не могут справиться. Для этих двух регионов другие меры контроля нужно вводить. Так как то, что хорошо для Ярославщины и Зауралья (с их единичными пригородными на линиях), не подходит для МО и ЛО.
Для начала надо сотрудников нормально набрать и замотивировать их иначе.
На "Ярославщине и Зауралье" просто касс нигде нет и народ платит по факту.
А у ЦППК принцип "ревизии" со сбором за услугу так и остался. И народ здесь совсем другой, в регионах люди на десять порядков попроще себя ведут, не забывайте. Но теперь уже вопрос одним днём не решишь, тут надо поступательно и методично все делать, тогда не сразу, но может быть толк, моё личное, компетентное мнение.
#197509 smols1 03 сен 2013, 22:22
А приводя в пример переход части пассажиров с "собак" на "Ласточку", предлагаю не забывать о том, что "Ласточка" - это не классический ПДС с достаточно дорогим плацкартом и почти напрочь отсутствующими сидячками. "Ласточка" - это дешёвый скоростной поезд. На такой, действительно, можно и перейти. :*DANCE*:
Ну пока на Ласточку и Сапсан с Нижнего перешли пассажиры с того же ФПК, но ночных поездов, пассажиры-москвичи.
Зачем ждать вечера и прибывать в 5 утра, когда можно гораздо дешевле доехать в те же сутки?
Все ласточку ругают из-за тесноты кресел, хамства проводников ФПК и разносной тележки, очередей в туалет, как за колбасой в незапамятные времена, но... едут.
Потому что дешево. И будут ездить, пока будет дешево. Лишний раз - нашему народу в массе своей особый комфорт не нужен, лучше 4 часа в неудобном кресле промаяться, но потом на сэкономленные деньги что-то купить. Статистика тому в подтверждение.
#197512 Alexey OZD 03 сен 2013, 22:35
smols1: лучше 4 часа в неудобном кресле промаяться, но потом на сэкономленные деньги что-то купить.
- Простите ! Неудобное кресло "собаки" и неудобное кресло "Ласточки" - это, как говорится, две большие разницы !
Людям предложили скоростной, чистый поезд с прекрасно работающим кондиционером - хоть и с немножко тесновато расположенными креслами - за весьма низкую цену ! Вот люди и ездят !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197513 smols1 03 сен 2013, 22:39
- Простите ! Неудобное кресло "собаки" и неудобное кресло "Ласточки" - это, как говорится, две большие разницы !
Людям предложили скоростной, чистый поезд с прекрасно работающим кондиционером - хоть и с немножко тесновато расположенными креслами - за весьма низкую цену ! Вот люди и ездят !
Народ быстро приедается.
Вы бы послушали, что там пассажиры говорят. И кондей слишком дует, и столиков нет, и все тесное...
Конечно, компоновка у поезда явно не междугородняя. Но дисконт в цене это вполне компенсирует...
#197514 Alexey OZD 03 сен 2013, 22:44
smols1: Конечно, компоновка у поезда явно не междугородняя.
- с этим, конечно же, глупо не соглашаться, ибо это - так. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197519 Vitaly1 04 сен 2013, 00:40
smols1:Все ласточку ругают из-за тесноты кресел, хамства проводников ФПК и разносной тележки, очередей в туалет, как за колбасой в незапамятные времена, но... едут.
Потому что дешево. И будут ездить, пока будет дешево. Лишний раз - нашему народу в массе своей особый комфорт не нужен, лучше 4 часа в неудобном кресле промаяться, но потом на сэкономленные деньги что-то купить. Статистика тому в подтверждение.
Смотря сколько хотят за этот комфорт. Например, в Москве на экспрессах с местами в Калугу, Рязань, Владимир, Ярославль (когда электрички были) в 3-м классе перевозилось раза в 3 меньше, чем во 2-м и 1-м в сумме. Екатеринбург-Тюмень и Пермь бывшие, Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск-Омск, Ростов-Краснодар и ряд других поездов - примерно то же самое, может и не в 3 раза, но 3-й класс в меньшинстве, часто в более комфортные вагоны места заканчивались в первую очередь.
Из Москвы на Калугу билеты стОят 336,8 / 368,6 / 538,4 - вполне разумно. В дальних поездах совсем другие соотношения и абсолютные величины гораздо больше, вот и ездят по 800 человек в "Ласточке", самый популярный поезд на Н.Новгород между прочим.

Что касается линии Москва-Н.Новгород, то здесь РЖД просто лоханулись с компоновкой. "Ласточка" доказала, что спрос на "улучшенный 3й класс" велик. Соответственно, ICE нужны были с наличием 3, 2 и 1 классов: 3-й как в Ласточке (только с нормальным кол-вом сортиров), 2-й как в Сапсане и в бонус группу мест в виде сидячих купе, в ICE такие есть. Соответственно, удовлетворятся любители Буревестника и Невского экспресса. И 1-й класс лучше было бы слизать с ICE/TGV, с компоновкой 2+1, а не то убожество, как в Сапсане. Также необходима возможность посадки с низкой платформы.
И не нужен после этого зоопарк из разных типов дневных поездов, в котором черт ногу сломит - Сапсан, Ласточка, Буревестник, 139/140... Просто нужна скоростная электричка, пар 5-6 в сутки, с тремя разными классами, а пассажир выбирает тип вагона по своим возможностям и едет любым удобным для него рейсом.
smols1:Мне удивительно, что РЖД объявило о падении.
Не знаю, как в Москве, но в регионах все падает с начала года, причём катастрофически, как убрали дробные поезда, как повысили тарифы, как отменили ряд поездов... И на пассажирские народ тоже не уходит.
Мне неудивительно было, что вчера в Туле пробки были не хуже Московских... вот и ответ, где пассажиры.
Дык, они объявили, что у пассажирских падение 7%, а на пригороде рост ажно 4% ::-D: С пассажирскими вполне ожидаемо, достаточно посмотреть, сколько воздуха возили летом на те же юга или на направлениях с "динамой". А в пригороде рост в последнее время был за счет борьбы с зайцами в Москве/Питере, но вроде, никаких прорывов за год замечено не было. Не с Новопеределкина же добавилось ::-):
smols1:На "Ярославщине и Зауралье" просто касс нигде нет и народ платит по факту.
В Новосибирске в радиусе километров 30 от города много где кассы есть. Далее только по крупным станциям, там и ПДС останавливаются, в отличие от наших Костерево-Камешково, в Нижегородской нечто похожее. В Новосибирской и Иркутской еще году в 2004-2005 не видел бегунов и дающих кондукторам на лапу, после подмосковной заячей вакханалии это казалось немыслимым. За продажу в вагоне от остановок с рабочими кассами в Новосибирской тогда брали доп. сбор рублей 100 (!), по о.п. без касс нужно было садиться через головной вагон, где обилечивали. С другой стороны, там и платформы низкие, и интервалы между поездами могут быть часа по 2, неумелый перебег может быть чреват. И в тарифах далее 3..5 зоны начинается заметная регрессия, нет большого смысла экономить таким способом.
#197523 DA2008 04 сен 2013, 01:39
Vitaly1: А в пригороде рост в последнее время был за счет борьбы с зайцами в Москве/Питере, но вроде, никаких прорывов за год замечено не было. Не с Новопеределкина же добавилось ::-):
Вспомнил ещё пару «Столичных» причин, увеличивающих количество пассажиров на пригороде, в частности на Ярославском направлении, - это строительство эстакад на Ярославского шоссе в промежутке станций Северянин – Лось. Летом были гигантские пробки на шоссе, с автомобилей на пригородные электрички пересели даже те, кто десятилетиями не пользовался этим видом транспорта.
Вторая причина, прибавившая августовских пассажиров на электричках в аэропорт это вылет на самолёте на отдых. Один отпускник – это целых два пассажира на Аэроэкспрессе.
Плюс могло повлиять применение всяких скидок по разным картам при проезде на пригороде, чего пока нет в автобусах и ПДС. Электричка – не стоит в пробке и имеет преимущества по сравнению с автобусом.
#197525 TrainCruiser 04 сен 2013, 08:02
Фыва Цукен:но на пересадочный маршрут разница уже меньше. скажем, поездка москва-сасово на электричках обойдётся в 627 рублей. плацкарт - от 875 (пассажирский нефирменный) до 1361 (скорый фирменный). в этом случае пассажирский нефирменный плацкарт уже, имхо, конкурентоспособен (особенно если учесть, что ехать в сасово из москвы электричками - опупеешь).
По деньгам так получается. Но важный момент: из Сасово в Москву с 5:18 до 22:28 на поезде просто невозможно уехать. Самара-Ленинград раз в два дня через Узуново с временем пути девять часов во внимание не берем по понятным причинам. И это еще не самый плохой расклад! И хорошо, если этот плацкарт будет в наличии, а не придется бегать в кассу, ожидая, когда кто-то купит место из Самары до Сасово. Так и оказывается, что поезда вроде бы в расписании есть, а в жизни ими пользоваться неудобно.
Михаил Лучинин:
smols1:У Вас все либо белое, либо чёрное.
А безбилетников, что в купе уже не возят? Берешь свободное купе, а оно битком?
А водители автобусов, что на карман уже не берут?
Там без денег - не проедешь по-любому (хоть и по-левому). А на собаке - кто-то льготник, а кто-то - пролезает. Но в целом для многих -не очень. Вот и вопрос: зачем с ПДСа - сбегать ТУДА, где либо - будешь за 350 руб висеть под потолком, или мёрзнуть 3 часа, либо - постоянно бегать туда-сюда, и перелезать через заборы?
[/quote]И правда, белое и черное :))
Почему мне почти не приходится "висеть под потолком" и мерзнуть в электричках, что я делаю не так? :) А в поездах никогда не сталкивались с неработающим отоплением или кондиционером в жару с неоткрывающимися окнами? Только билет будет совсем не 350 рублей.
Михаил Лучинин:Те, кто хотел ездить ПДСом - ездит (где это возможно, и на что хватит денег), но
....
Те же, кто таки уйдёт с ПДСа (если нет судушки/общака, а на плацкарт - нет денег
Вы так говорите, как будто если у человека есть лишняя тысяча-пять тысяч-пятьдесят тысяч рублей, то он сразу побежит платить за ПДС :) Можно подумать, плацкарт или купе поезда - что-то жизненно необходимое. Простой пример, я хочу быстро перекусить и мне предлагают Subway и кафе индийской кухни. В последнем может быть, придется ждать освобождения столика, могут быть неизвестные блюда, при этом оно раза в 3 дороже. Если есть время и желание, то может и попробую, но сейчас не тот случай. То же и с транспортом, если путь долгий, то лежачее место очень удобно, а если ехать всего 3-4 часа, зачем вылавливать билеты, подстраивать свои дела под расписание, и еще платить за это в 3 раза больше?
#197530 Фыва Цукен 04 сен 2013, 11:31
smols1:билет до Волоколамска 198 рублей стоит от Ленинградской-Тушино, а если уж совсем по душам, то 109 руб. 26 или 16,5 вход + 83 такса в поезде, так почти все платят. Ну и по абонементу 3500, если в будни ездить, то так и выйдет примерно. Вот Вам и два пассажира проехало. А можно и вообще бесплатно в Нахабино контролёров обойти, и главное ругаться они не будут.
так я ж не спорю, что из волоколамска в москву (или наоборот) на пдс ездить бессмысленно. приведённые мной цифры говорят о том же самом, а то, что пишете вы, тенденцию только усиливает.

но если уж речь о волоколамске - то туда очень хорошо ездить на автобусе. новая рига - автострада, пробок там практически не бывает (правда, говорят, там ремонт, но это явление временное).
#197531 Фыва Цукен 04 сен 2013, 11:33
Slon:Во-во, идея о теплушке до Владивостока за стольник живет и будет жить! ::-!:
да и ладно. что она вам покою-то не даёт?
#197535 Slon 04 сен 2013, 12:36
Радует, что жизнь всякий раз подтверждает найденный образ.
И оценки электората, так сказать, тоже не претерпевают особых изменений.
А по сути темы - есть достаточно соображений, подтвержденных фактурой, которые опровергают добрую половину выводов выше.
#197538 Фыва Цукен 04 сен 2013, 12:51
Slon:Радует, что жизнь всякий раз подтверждает найденный образ.
И оценки электората, так сказать, тоже не претерпевают особых изменений.
да ради бога, просто зачем об этом каждый раз писать?
#197542 Vitaly1 04 сен 2013, 13:04
Фыва Цукен:так я ж не спорю, что из волоколамска в москву (или наоборот) на пдс ездить бессмысленно. приведённые мной цифры говорят о том же самом, а то, что пишете вы, тенденцию только усиливает.

но если уж речь о волоколамске - то туда очень хорошо ездить на автобусе. новая рига - автострада, пробок там практически не бывает (правда, говорят, там ремонт, но это явление временное).
Ну как сказать, по сути сидячка за 300 руб - не так уж и дорого за 125 км, цена примерно уровня РЭКСа и 800-х поездов, на машине одному ехать - примерно те же деньги. Вечернее отправление из Москвы вполне удобно, за 2ч и в объезд всех пробок (которые там вполне есть). По-хорошему, на уровне 1 автобуса могли бы собрать пассажиров при таком графике, ан нет, случайные единицы. Видимо, потому что нет гарантии покупки перед отправлением, качество услуг низкое и поезд с сидячкой всего один. А ведь в 90-х и ранее на такие расстояния в ПДСах вполне ездили, а ПДСы, идущие со множеством остановок, нередко печатали в книжках пригородных расписаний.
#197543 Slon 04 сен 2013, 13:10
Фыва Цукен: просто зачем об этом каждый раз писать?
Поскольку форум уже не впервые утверждает меня в мысли, что сказанное надо повторять несколько раз, то это вполне в духе тенденций. В том, что не понимается написанное, виноват явно не я (не вы в большинстве случаев - вы как раз уточняете, если что-то не так, и не делаете однозначные выводы сходу, как другие, - что лишний раз подтверждает, в чем причина).
И именно поэтому никакие выводы из собранной фактуры я более представлять не буду. Кто действительно захочет разобраться - найдет сам, а остальные перебьются. Довольно, проехали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9