Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#138285 Антон Ефимов 14 май 2012, 13:40
#143849 dken 26 июн 2012, 12:26
Да, еще мы часто останавливались на перегонах. Только между Екатеринбургом и Тюменью останавливались раза 4, из них 1 раз - в Истоке, на кой - не понял, барнаульский поезд там уже стоял.
На Истоке почти у всех ПДС технарь для чистки биогоршков
#181532 михаил 82 04 май 2013, 10:45
Почему он ходит всё время пустым и имеет хороший график? Почему на него нельзя приобрести билеты. Постоянно на 005/006 - мест нет. Нельзя ли на его нитку положить какой-нибудь наш ПДС? Так интересно: ездит пустой и никто его не закрывает. Зато самый популярный Байкал закрыли.
#181592 transsibFAN 04 май 2013, 19:52
Политика, чтоб ее...

На самом деле проблема с местами только при следовании на Москву. Видимо, какие-то нестандартности при передаче информации о свободных местах между МТЗ и РЖД. В монгольском составе опять же всего один вагончик идет в продажу для внутрироссийского сообщения, который вполне может быть и забит - очень любят в нем по ж.д. формам ездить помимо обычных пассажиров.
#197191 Nikolay 31 авг 2013, 16:09
В четверг, 29.08, провожал знакомого на этот поезд в Москве. Все вагоны в нем были аммендорфами, у него же - аммендорф вообще полностью в аутентичном виде, причем в зеленом окрасе! Почему-то в нем были объявления на китайском языке. Да, и как потом выяснилось, несмотря на табличку "Москва - Улан-Батор", этот вагон все равно шел до Наушек. Ну и трамвайность в нем по-прежнему присутствует. В вагоне ковры и шторы - все серые.
#197667 Nikolay 05 сен 2013, 23:16
И сегодня видел второй российский состав в Москве-3. От первого, который был неделю назад, отличий мало. В основном вагоны аммендорфовские, причем среди них была парочка зеленых и 1 в красно-белом окрасе, почти как поезд Москва-Пекин. Но СВ был тверским от пекинского поезда, еще был 1 трансформер 2008 г.в. в корпоративной окраске, располагался в голове состава.
#197711 Nikolay 06 сен 2013, 11:27
А вагоны СВ от пекинского поезда повсеместно встречаются в поездах депо Москва-3 - в том же 41/42 воркутинском стабильно СВ такой, иногда могут днепр б/у от "России" поставить. Так что не мудрено, что его поставили в 233/234 севастопольский. Вообще говорили, что после того, как отправление пекинской 20-ки из Москвы перенесли с пятницы на субботу, стали обходиться 2-мя составами, а раньше их было 3, вот высвободившийся состав вполне могли расформировать и понемногу его вагоны ставить в другие поезда. Прошлым летом, кстати, этот состав действительно ходил улан-баторской 6-кой, мне помнится в наушкинской прицепке к монгольскому составу сосед по купе говорил, что надо было выезжать на следующий день, когда шел этот состав (он просто сам был железнодорожником и видел, как этот состав ехал в Москву, его оборот в Москве он тоже знал).
#197717 Фред Спаркс 06 сен 2013, 11:39
Slon:Что-то пекинское же ехало в Крым, было фото двух дам на фоне бордового вагона - кажется, СВ.
Он там уже 3 сезона бегает, в 233-м.
Я как понял часть вагонов уже перекрасили в серо-красный цвет, и с ходу не разберешь.
#197723 Slon 06 сен 2013, 12:08
Фред Спаркс: Я как понял часть вагонов уже перекрасили в серо-красный цвет, и с ходу не разберешь.
Косвенный признак, видимо, один: отсутствие бака в вагоне такой серии, где он быть обязан...
#218839 Ville 13 фев 2014, 12:49
Что на данный момент представляет собой этот поезд? В день, который мне предстоит совершить поездку он ходит, билеты вроде на него продаются, правда смущает немного стоимость (немного ниже чем на другие поезда) ... с чем это связано? Как я понял билеты на №20 Мск-Пекин тоже фиксированы в швейцарских франках, а на этот поезд из этой же серии цена формируется ?
Есть ли ВР ? Может знает кто ? ::-):
#218855 transsibFAN 13 фев 2014, 15:33
ВР есть.
Поезд - обычный РЖДшный "нефирмач", вагоны скорее всего будут старенькие "немцы", хотя зимой могут и от пекинской 20-ки перебросить (но рассчитывать лучше на "немцев"). Это если Вы в российском составе поедете, том что по четвергам из Москвы.
У монголов (по средам из Москвы) состав полностью из немецких вагонов, фото есть в моем отзыве выше - с тех пор ничего не изменилось. Важно: если ехать собираетесь внутри России, то в монгольском составе в продажу идет только один вагон - №16 (если склероз не изменяет). Обычный старенький "мендорф".
Как я понял билеты на №20 Мск-Пекин тоже фиксированы в швейцарских франках, а на этот поезд из этой же серии цена формируется ?
Если Вы на нем в Монголию собираетесь ехать - то да, там так называемый тариф МПТ. Во внутреннем сообщении - тариф обычный, как и на другие поезда.
#218874 Ville 14 фев 2014, 07:59
Спасибо за ответ! То есть если ехать по России то это вполне обычный состав ФПК ? Не лучше и не хуже среднестатистического?
А сколько их в обороте не знаете ? У меня была мысль недели за 2-3 приехать на вокзал и посмотреть вагоны, чтобы выбрать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3