В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197675 Slon 05 сен 2013, 23:55
Может, я и ошибаюсь, но найдите тогда иное объяснение. Я бы понял, если бы первая цифра в номере указывала на этаж (001 и 101, например, или 101 и 201), тогда пропуски в нумерации были бы понятны, но к чему сегодняшний расклад? Причем - я обращаю на это внимание - до черта было фото и роликов, где простая, сквозная нумерация, причем буквально днями такой обсуждали, когда в эфир попал штаб.
#197678 миха 06 сен 2013, 00:10
Может тогда а ля гомельский общак решили предусмотреть ::-D: ? на всякий случай расписали номера мест на возможный максимум.
#197681 Антон Ефимов 06 сен 2013, 00:30
миха:Получается, в сидячей двухэтажке может оказаться 160 мест? :=-O:
Предполагаю, что дело вовсе не в заделе на сидячку. Поди тупо взяли текущий максимум в 81 место для наших общих: мол максимум 81 место ассоциируется с привычным типом вагонов, а значит и первым этажом. Поэтому разграничить нумерацию на этажах нужно где-то "за восемьдесят". Далее возник вопрос деления по модулю 4 и из двух вариантов, начинать нумерацию мест на втором этаже с 81-го или 85-го, выбрали первый вариант, чтобы не вводить несуществующие 82-84. С 81-м да, нестыковочка вышла, да и фиг с ней!
#197684 миха 06 сен 2013, 00:54
Вывод напрашивается единственный - ждать и смотреть, что за кресла и в какой компоновке они там напихают.
#197702 Igor K. 06 сен 2013, 07:46
Фред Спаркс:
DA2008:Следующий недостаток, это невозможность выйти на остановке погулять, размять ноги, подышать воздухом не из кондиционера.
И покурить..... или все будут в туалетах смолить?
А разве курение в поездах и на вокзалах не собираются извести под корень?
#197793 serg 06 сен 2013, 18:22
Igor K.:
Фред Спаркс:
DA2008:Следующий недостаток, это невозможность выйти на остановке погулять, размять ноги, подышать воздухом не из кондиционера.
И покурить..... или все будут в туалетах смолить?
А разве курение в поездах и на вокзалах не собираются извести под корень?
В аэропортах уже "извели" под корень. У знакомого ребенок, зашедший в туалет аэропорта, потерял сознание от стоящего смога. А у самого знакомого была резь в глазах от дыма до слез.
#197794 Slon 06 сен 2013, 18:24
Нет проблем. Пишите заяву в прокуратуру, как вы любите делать, и администрации еропорта мало не покажется, причем надолго. :;-):
#197795 serg 06 сен 2013, 18:27
Губин Александр: Вагоны СВ ... в общем-то приемлемые. Купейный вагон скорее пригоден для перевозки пигмеев или мелкого рогатого скота.
Кстати, на мой взгляд, было б разумно сделать состав преимущественно из вагонов СВ и продавать в них билеты по цене на 15-20% дороже, чем в обычные купе одноэтажного вагона. Экономика перевозок практически не изменилась бы. Так нет - на этом еще и заработать хотят.
#197800 Liski 06 сен 2013, 18:55
serg:Кстати, на мой взгляд, было б разумно сделать состав преимущественно из вагонов СВ и продавать в них билеты по цене на 15-20% дороже, чем в обычные купе одноэтажного вагона. Экономика перевозок практически не изменилась бы. Так нет - на этом еще и заработать хотят.
На мой взгляд тоже. Из купе получилась откровенная хрень и глупость, уж можно было сие оценить на стадии прототипа. На втором этаже мало того, что откровенно низкие потолки даже для прохода, так внизу еще канал вентиляции проходит, под сиденье можно пихнуть один чемодан. Как попадут люди с ограниченными возможностями в свое купе - тоже не понятно, в штабном вагоне ступени вниз, в т.ч. на пути в туалет. А вот СВ в таком формате в общем-то вполне интересен и удобен - полка расположена высоко, потолок не мешает. Высокий вагон-ресторан вполне комфортен, даже симпатичнее обычного. Даже двухэтажная сидячка будет вполне удачна. Но в купе надо продавать билеты по цене на 20% ниже, чем в плацкарт, в противном случае это явная переплата за такой "комфорт".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197802 v-tmb 06 сен 2013, 19:03
Надо было такой состав ставить на маршрут Москва-Санкт-Петербург или Москва-Казань, где пассажиров много и далеко не для всех стоит вопрос багажа. Тем более, что для поездок в режиме ночи требования к купе куда существеннее ниже. Рассчитывать на то, что в Адлер хоть сколь-нибудь существенная часть пассажиров путешествует на легке, вряд ли стоит. Ну и 22 часа в пути нужно чем-то себя все же занять, а там на верхней полке даже не сесть. Остается лежать, стоять в коридоре или докучать соседу с нижней полки. Комфорт доволько скомканный получается.
#197807 миха 06 сен 2013, 19:12
Я согласен с обоими постами выше. Впрочем, пипл пусть хавает, кто захочет получить объективную информацию - тот уже вывод для себя сделает.
#197817 Арсений 06 сен 2013, 20:05
Согласен, СВ очень хорошее получилось, а купе мне не понравилось. Также согласен, надо бы такой состав делать только из СВ и один штабной. И если цена на такой вагон СВ будет на процентов 85-90 дешевле, чем обычные СВ. А вообще-то лучше бы РЖД закупало бы такие вагоны рестораны. Ресторан мне понравился, большой обеденный зал, и большая кухня.
#197820 v-tmb 06 сен 2013, 20:16
Fhctybq:А вообще-то лучше бы РЖД закупало бы такие вагоны рестораны. Ресторан мне понравился, большой обеденный зал, и большая кухня.
Предлагаете запустить поезд-ресторан ::-D:

Вечером выехал из Москвы, провел время в ресторане в деловой или дружеской компании, обсудил вопросы, отпразновал события, а через 5 часов по прибытию все сытые и довольные размещаются в гостиницах Нижнего Новгорода. :*THUMBS UP*:
#197859 serg33 06 сен 2013, 23:49
Сегодня была возможность осмотреть сей состав. Поезд № 702 Москва-Адлер прибыл в 10.20. Внутрь пускали всех желающих. В принципе мне вагоны понравились. СВ вообще никаких вопросов не вызывает. В купе всё же места для вещей не так много. Но если много чемоданов с собой не тащить, то разместится можно. Было обнаружено и одно "плацкартное" место (см. фото). Этакая лёгкая примесь совка. :;-): :;-): Так и представляется старая "калина", при виде на это ::-D:

Было много прессы, начальства, любителей ЖД и просто зевак. Были и небольшие проколы во время выступлений. Так, например, когда стал произносить свою речь вице-губернатор, неожиданно пропал звук и ему пришлось говорить без микрофона.
Начальство повели в СВ, ресторан и штабник. Разумеется в инвалидном вагоне стали показывать как работает подъемник с креслом для инвалидов. Ну и ресторан так же.
Вложения
...Так и представляется старая "калина" с деревянными рамами, при виде на это )))
И.О. "Н" Владимир Пястолов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Seryi77 и гости: 162