В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197215 SM@TRON 31 авг 2013, 20:32
Электровоз ЭП20-017 во время демонстрационной поездки первого двухэтажного пассажирского поезда, станция Москва-Сортировочная-Киевская (30 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/72482/

Автор фото: badsz_rzd [Россия]

С уважением, Евгений.
#197348 Дионис 02 сен 2013, 17:35
а кто-нибудь в курсе по динамические толчки в пути следования по всему поезду при ведении его ЭП20, уже второй человек говорит, что крайне не плавно идет поезд ведомый ЭП20
#197353 Slon 02 сен 2013, 17:44
Руки, только руки.
#197410 Colonel_Abel 03 сен 2013, 08:45
На ЭП10 тоже вначале состав не хило дергали. Все с опытом придет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#197529 SM@TRON 04 сен 2013, 11:01
Электровозы ЭП20-025 и 3ЭС5К-440 на станции Локомотивстрой, Ростовская область (28 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/72888/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#197536 Slon 04 сен 2013, 12:38
Colonel_Abel:На ЭП10 тоже вначале состав не хило дергали. Все с опытом придет.
Кстати, вот именно такого не помню.
Двадцатка временами как бы очень ритмично, почти, простите, эротично, дергается взад-вперед. Но это на ходу, по разгону-торможению ничего неприятного не замечено.
#197609 Colonel_Abel 05 сен 2013, 08:23
На ЭП10 на ходу так же эротично дергали состав при переходе с тяги на ЭДТ и обратно. Потом приловчились производить этот процесс с минимальными реакциями по поезду.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#197615 Igor K. 05 сен 2013, 09:38
Slon:
Colonel_Abel:На ЭП10 тоже вначале состав не хило дергали. Все с опытом придет.
Кстати, вот именно такого не помню.
Двадцатка временами как бы очень ритмично, почти, простите, эротично, дергается взад-вперед. Но это на ходу, по разгону-торможению ничего неприятного не замечено.
Было, было с ЭП10. С подобным явлением сталкивался как пассажир под разными локомотивами: ЭП10, ЭП1М, ЧС4Т, ЧС2К, с каждым из них бывали и толчки, и нормальное движение, когда они трогались мягко и, можно сказать, даже нежно и двигались вполне равномерно. Потому рискну предположить, что связано это всё либо с конкретным экземпляром локомотива, либо, что, ИМХО, гораздо вероятнее, с конкретным экземпляром машиниста.
#197617 Prandtl 05 сен 2013, 10:04
Igor K.:Было, было с ЭП10. С подобным явлением сталкивался как пассажир под разными локомотивами: ЭП10, ЭП1М, ЧС4Т, ЧС2К, с каждым из них бывали и толчки, и нормальное движение, когда они трогались мягко и, можно сказать, даже нежно и двигались вполне равномерно. Потому рискну предположить, что связано это всё либо с конкретным экземпляром локомотива, либо, что, ИМХО, гораздо вероятнее, с конкретным экземпляром машиниста.
Может быть. На Мурманском ходу все ЭП1 и ЭП1М безобразно трогаются и дёргаются во время движения. Я уж думаю, со временем бригады должны чему-то учиться. А с ЧС такое редко наблюдал. На Северо-Кавказской никогда рывков не ощущал, а ездил немало. Да и СПБ-МСК тоже всегда плавно. Единственное, ЧС2Т между Питером и Волховстроем один раз дёргало нехило.
#197618 Slon 05 сен 2013, 10:06
Colonel_Abel:На ЭП10 на ходу так же эротично дергали состав при переходе с тяги на ЭДТ и обратно. Потом приловчились производить этот процесс с минимальными реакциями по поезду.
Значит, так и есть: руки, только руки.
Просто мне того не попадалось - значит, действительно конструкция ЭП20 тут не при чем. :*THUMBS UP*:


Igor K.: Было, было с ЭП10. С подобным явлением сталкивался как пассажир под разными локомотивами: ЭП10, ЭП1М, ЧС4Т, ЧС2К, с каждым из них бывали и толчки, и нормальное движение, когда они трогались мягко и, можно сказать, даже нежно и двигались вполне равномерно. Потому рискну предположить, что связано это всё либо с конкретным экземпляром локомотива, либо, что, ИМХО, гораздо вероятнее, с конкретным экземпляром машиниста.
Не, я верю, что бывало - потому и написал, что не сталкивался, а не что не было такого :;-): не будем говорить за всё и вся.
Толчки и дерганье в разных ситуациях, конечно, бывают, куда же без этого-то... Просто что-то присущее именно двадцатке я примерно описал выше, ну а не доверять мнению Михаила Юрьевича нет ни малейших оснований :*THUMBS UP*:
#197861 П.Д.С. 07 сен 2013, 00:09
В крайнюю поездку в Сочи и обратно на 102 не было дерганья, иначе бы в отзывах данный факт отразил.
#197864 Slon 07 сен 2013, 00:28
Значит, вы что-то в жизни упустили ::-D:
но я описал не по рассказам третьих лиц.
#197866 П.Д.С. 07 сен 2013, 00:44
Slon:Значит, вы что-то в жизни упустили
Что я упустил? Что машинисты сплотки из 2-х ЭП-20, тащивших нас в Сочи, не дергали?
Или обратно, когда ехали с одним ЭП-20? :;-):
Таки нет - не дергали ::-):
#197921 Slon 07 сен 2013, 19:10
П.Д.С.:Что я упустил?
Новые ощущения ::-D:
Таки нет - не дергали ::-):
Ну вот видите - вы это не отметили, а я говорю за бригады 016-го.
#198212 Slon 11 сен 2013, 20:41
SM@TRON:
Slon:Так установили, какие номера сделали на 160 км/ч?
А разве "первая партия" не вся на 200 км/ч ::-[: ?!
"На табличках ЭП20-19;-20;-21;-22 значится максимальная скорость 160 км/ч"
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... count=2927

Может, это и нельзя считать первой партией... но вот наткнулся.



И еще - гламурное фото ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220