В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197940 Табличкин 07 сен 2013, 21:56
Slon:
Табличкин: Розетка в купе с местами 37-38 была на 220 В подписана.
Это купе я пристально не рассматривал, 50 В в коридоре было.
Но если товарищи полагают, что я не угадал, то настаивать никак не могу - для этого нет никаких вводных. Хоть бы фото было...
Вот и сам посыпаю голову пеплом: нашел номер на табличке в коридоре и успокоился... Теперь только после 20го октября в этом поезде поеду.

Попробую аналог поискать на трэин-фото, может найду похожий.

С уважением, Игорь Белов
#197953 Wowan 08 сен 2013, 14:25
Табличкин:У "Минского егоровца" стенка купе 37-38 прямая или косая?
Ого, вы еще и в этом купе ехали.
Задача усложняется: я что-то не припомню вагонов с такой стенкой в узком купе. В принципе, такое конструктивно возможно только у российских (не ГДРовских) вагонов, где купе проводников выходит дверью в косой коридор, но, опять-таки, не помню, чтобы где-то дверь была поставлена под углом.
Все "минские егоровцы" — инвалидные 26-местки, там мест 37-38 просто нет. Остаются только 36-местные вагоны МВРЗ из тверских комплектов (aka трансформеры), но и там планировка, кажется, обычная.

Может, и вправду вам попалась какая-нибудь "ранняя тверь" типа 61-817 после КВР, где стенку переставили по диагонали.
#197956 Табличкин 08 сен 2013, 16:30
Wowan:Может, и вправду вам попалась какая-нибудь "ранняя тверь" типа 61-817 после КВР, где стенку переставили по диагонали.
Может Вам поможет: светодиодные светильники как в общем освещении, так и в местном над полками.
На стенке купе со стороны рабочего тамбура табло: лампочки индикации состояния туалета и электронного замка (верхний ряд), кнопка вызова проводника (средний ряд), кнопки управления замка (нижний ряд).
Над верхней полкой на всю длину ящик со встроенным светодиодным светильником над головой.

Гофры стандартные для плацкартника ТВЗ, причем из 11 первых вагонов Аммендорфовские гофры были только у ресторана. Один вагон (3) был гладкий (Гомель?), а остальные - ТВЗ. Да и дальше на глаза мне они не попадались.

По поводу 61-817: гофры были равномерно расположены по нижнему поясу, не получается такой вагон. Хотя могу и ошибаться.

С уважением, Игорь Белов
#197962 Табличкин 08 сен 2013, 18:57
Нашел фото 61-817 на форуме. Скорее всего, он, только после КВР. Такие мне не попадались, только один раз ехал в 61-820 в 1997 году.

С уважением, Игорь Белов
#197963 Wowan 08 сен 2013, 19:25
Табличкин:Гофры стандартные для плацкартника ТВЗ
А вы точно не путаете их ни с чем? Потому что гофры "ранней твери" одни, у поздних моделей другие (плюс один гофр внизу), у крюковских вагонов третьи.
#197965 transsibFAN 08 сен 2013, 19:30
Wowan:
Табличкин:Гофры стандартные для плацкартника ТВЗ
А вы точно не путаете их ни с чем? Потому что гофры "ранней твери" одни, у поздних моделей другие (плюс один гофр внизу), у крюковских вагонов третьи.
Крюковский навряд ли - там много отличий от ТВЗ. А капремонт по идее можно на основе какого угодно кузова сделать - и 817, и 820. Гибриды бывают какие угодно.
#197966 transsibFAN 08 сен 2013, 19:41
гость:Краска на бортах как раз всё и выдавала (не было тогда в РФ таких технологий покраски вагонов).Есть много и других мелочей например: отсутствие межоконных гофр с середины 92 года , закруглённые поручни с 93 года. Да и не меняли тогда деревянные рамы в вагонах ,при ремонтах, по 25 лет ходили.
А как выглядели те стеклопакеты, о которых Вы говорите?
Гладкая оконная линия и изогнутые поручни - это да, все появилось вместе с кузовами из коррозионностойкой стали в 1992 году, в обозначении таких вагонов имеется индекс Ni. Причем такие вагоны (с гладкой окнной линией) строил по-видимому только Аммендорф, у Герлица все было по-старинке. Но рамы там были по-прежнему деревянные. Менять их начали в начале 2000-х, Сибиряк был едва ли не первым из всех фирмачей.
#197974 Табличкин 08 сен 2013, 20:25
Wowan:
Табличкин:Гофры стандартные для плацкартника ТВЗ
А вы точно не путаете их ни с чем? Потому что гофры "ранней твери" одни, у поздних моделей другие (плюс один гофр внизу), у крюковских вагонов третьи.
Стандартные 5 гофр "ранней твери", специально посчитал, когда увидел, что вагон не Аммендорф.

С уважением, Игорь Белов
#197975 transsibFAN 08 сен 2013, 20:40
transsibFAN:Интересно услышать мнение знатоков вот по этому объекту:
_PASS_Vgon_1.jpg

_PASS_Vgon_LOGO_11.jpg
Неужели ни у кого из коллег нет соображений? Не верю ::-D:
Мне безумно любопытно, что может обозначать буква "К" на табличке вагона с принудительной вентиляцией (об этом нам говорят дефлекторы)? Какие есть мнения? :;-):
#197980 Wowan 08 сен 2013, 21:09
Все там нормально с дефлекторами. На первых 47 K их было много: такой же частокол "грибков", как и у вагонов без кондея.
#197985 гость 09 сен 2013, 01:46
transsibFAN:
гость:Краска на бортах как раз всё и выдавала (не было тогда в РФ таких технологий покраски вагонов).Есть много и других мелочей например: отсутствие межоконных гофр с середины 92 года , закруглённые поручни с 93 года. Да и не меняли тогда деревянные рамы в вагонах ,при ремонтах, по 25 лет ходили.
А как выглядели те стеклопакеты, о которых Вы говорите?
Гладкая оконная линия и изогнутые поручни - это да, все появилось вместе с кузовами из коррозионностойкой стали в 1992 году, в обозначении таких вагонов имеется индекс Ni. Причем такие вагоны (с гладкой окнной линией) строил по-видимому только Аммендорф, у Герлица все было по-старинке. Но рамы там были по-прежнему деревянные. Менять их начали в начале 2000-х, Сибиряк был едва ли не первым из всех фирмачей.
У меня не получается выложить фотографии с форума ,сравните стеклопакеты опытного "розового аммендорфа" ,40-ка местного вагона Ташкентской шестёрки и есть на форумах фото вагона СВ Саратовской 9-ки в составе Адлер -Саратов. Я уже писал "Сибиряк" видел с таким СВ в сентябре 1997 года , а "Волжские дали" годом позже ,т.е. в 98. В 9-ке были аналогичные вагоны . Это скорее всего были последние поставки завода Аммендорф в РФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191