В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198160 Liski 11 сен 2013, 05:07
ВЛ80:При возможности уточню этот вопрос. В дирекции инфраструктуры, наоборот, говорили о том, что средства выделили, а выполнить весь объём работ не успевают.
ДИ управляется из Москвы, как и ДТ и прочие куски РЖД. Поэтому на местах, как правило, никто и ничего толком не знает. Я только 15-дневные окна под Кочетовку и Митрофановку вижу, окон под остальные станции нет до самого ноября.
ВЛ80:Осенью необходимо провести модернизацию шести станций Юго-Восточной – Кочетовки, Графской, Отрожки, Придачи, Бодеево и Митрофановки. Планируют ночные окна.
В феврале ПМС-138 выслали заявку на такой перечень работ, что у меня глаза на лоб полезли, в мае пришел скорректированный вариант куда скромнее, сейчас тупо предлагают заменить сложные пересечения на деревянных шпалах на этих станциях и свести все ответвления на боковые пути к одному. особо сильно это скорость не повысит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198165 ВЛ80 11 сен 2013, 07:58
Губин Александр:ДИ управляется из Москвы, как и ДТ и прочие куски РЖД. Поэтому на местах, как правило, никто и ничего толком не знает.
Ну тогда они были бы как слепые котята. Бюджет и план работы дирекций утверждается заранее. Полагаю, уж НЗ-ДИ должен владеть обстановкой.
Губин Александр: ... сейчас тупо предлагают заменить сложные пересечения на деревянных шпалах на этих станциях и свести все ответвления на боковые пути к одному. особо сильно это скорость не повысит
Увеличение скорости на 10-20 км/ч, как и на других объектах ГХ ЮВ, где велись работы.
Губин Александр:Я только 15-дневные окна под Кочетовку и Митрофановку вижу, окон под остальные станции нет до самого ноября.
Окна не всегда можно отследить по графику движения ПДС, введенному в Экспресс. Часто бывает, что работы ведут, а изменения в расписание не вносят, и выдают их только опоздания поездов.
#198182 Liski 11 сен 2013, 15:31
ВЛ80:Ну тогда они были бы как слепые котята. Бюджет и план работы дирекций утверждается заранее. Полагаю, уж НЗ-ДИ должен владеть обстановкой.
Да хватит вам, у них бюджет корректируется каждые три дня.

Губин Александр:Увеличение скорости на 10-20 км/ч, как и на других объектах ГХ ЮВ, где велись работы.
Это суммарно 10 минут времени. Тресвятскую, Сомово, Сагуны, Райновскую, где вообще стрелки в кривых даже не подумали реконструировать.

Губин Александр:Окна не всегда можно отследить по графику движения ПДС, введенному в Экспресс. Часто бывает, что работы ведут, а изменения в расписание не вносят, и выдают их только опоздания поездов.
Так и телерамм в интранете тоже не вижу, они там, правда, выложены до 25 октября.
Плотность пасссажирских такова, что хочешь-не хочешь - все равно из них что-то попадет на "окно". Вон даже ночное перекрытие перегона Подгорное - Россошь хорошо видно по крупной техстоянке 144-го 51 минуту в Подгорном, по сдвигу графика других поездов в т.ч. с отменой стоянок. Виден ремонт с перекрытием перегона Евдаково - Сагуны. Работы по реконструкции станций так вообще замечательно видны: куча техстоянок в Журавке (в связи с Митрофановкой) и Кочетовке, увеличение времени простоя в Мичуринске в течение 2,5 недель. А вот все остальное не видно вплоть до 25-го.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198193 ВЛ80 11 сен 2013, 17:46
Губин Александр:Да хватит вам, у них бюджет корректируется каждые три дня.
Оперативное регулирование составляет у них порядка 10 % бюджета. Кардинально на объём работ это не влияет.
Губин Александр:
ВЛ80:Увеличение скорости на 10-20 км/ч, как и на других объектах ГХ ЮВ, где велись работы.
Это суммарно 10 минут времени.
Реконструкция перегонов тоже даёт минуты выигрыша. Но в сумме получается более или менее осязаемый результат.
Губин Александр:Работы по реконструкции станций так вообще замечательно видны: куча техстоянок в Журавке (в связи с Митрофановкой) и Кочетовке, увеличение времени простоя в Мичуринске в течение 2,5 недель. А вот все остальное не видно вплоть до 25-го.
С 20 октября п. № 4, 30, 102 и 104 техстоянки по Давыдовке (в связи с Бодеево). Они же стабильно прибывают на Придачу с опозданием, так как ковыряют в том числе и Графскую. Например сегодня, 4 и 30 +40 мин., хотя с Мичуринска графиком.
#198194 Liski 11 сен 2013, 17:49
ВЛ80:С 20 октября п. № 4, 30, 102 и 104 техстоянки по Давыдовке (в связи с Бодеево). Они же стабильно прибывают на Придачу с опозданием, так как ковыряют в том числе и Графскую. Например сегодня, 4 и 30 +40 мин., хотя с Мичуринска графиком.
В Графской сегодня был, ничего не происходило.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198195 Liski 11 сен 2013, 18:15
ВЛ80:С 20 октября п. № 4, 30, 102 и 104 техстоянки по Давыдовке (в связи с Бодеево).
А где вы их нашли? Евдаково и Никольское вижу, Давыдовку нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198196 ВЛ80 11 сен 2013, 18:29
Приношу извинения, не внимательно посмотрел графики. Был напряженный день, да еще и кисловодская четвёрка опоздала, на которой я ехал из Мичуринска. Задержались, в основном, из-за работ на перегоне Никольское-Избердей. По Графской трудились путейцы, поэтому прошли её на сниженной скорости.
#198250 v-tmb 12 сен 2013, 14:22
Маршрут движения поезда 104М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР на 05.11.2013


ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 07:50 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 10:36 0002 10:38 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 13:05 0003 13:08 00 409 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 15:33 00 577 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 15:49 0005 15:54 00 588 км
РОССОШЬ 18:25 0012 18:37 00 783 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 00:07 0016 00:23 01 1223 км
КРАСНОДАР 2 (ТЕХСТОЯНКА) 0005 03:44 01 1501 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 03:59 0005 04:04 01 1507 км
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 04:53 0005 04:58 01 1572 км
ТУАПСЕ-ПАСС 06:24 0012 06:36 01 1655 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 07:15 0002 07:17 01 1684 км
СОЧИ 08:18 0019 08:37 01 1735 км
АДЛЕР 09:09 01 1758 км

Маршрут движения поезда 102М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР на 05.11.2013


ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 10:10 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 12:48 0002 12:50 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 15:27 0012 15:39 00 409 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 17:59 0005 18:04 00 588 км
РОССОШЬ 20:38 0012 20:50 00 783 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 02:21 0016 02:37 01 1223 км
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 06:52 0005 06:57 01 1572 км
ТУАПСЕ-ПАСС 08:24 0012 08:36 01 1655 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 09:16 0005 09:21 01 1684 км
СОЧИ 10:22 0009 10:31 01 1735 км
АДЛЕР 11:03 01 1758 км
#198257 Liski 12 сен 2013, 16:08
Влас:Получается, никакого обещанного ускорения? :]:-O:
Только на период Олимпиады, т.е.где-то за месяц до нее и месяц после нее. На это время все грузовые (24 пары) будут убраны на линию Мичуринск - Тамбов - Балашов - Петров Вал - Волгоград - Тихорецкая. Итак пришлось выполнить 138 км капремонта и среднего ремонта этой гнилой однопутки и свезти весь хлам в виде 2ТЭ116 со всей РЖД и Монголии, который еще ползает в ТЧЭ-2 Ртищево, обкатывать командированные бригады со Свердловской и Приволжской дорог, чтобы 2 месяца покатать по свободным линиям олимпийские поезда. Про окончательный поворот грузопотоков в этом направлении я пока ничего не слышал.
Что будет дальше - покажет время, прогнозов делать не берусь, но думаю про 19 часов до Сочи придется забыть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198259 Фыва Цукен 12 сен 2013, 16:30
Губин Александр:пришлось выполнить 138 км капремонта и среднего ремонта этой гнилой однопутки
а что, тоже польза. глядишь, и движение по ней усилят.
#198261 ВЛ80 12 сен 2013, 17:28
Губин Александр:...пришлось выполнить 138 км капремонта и среднего ремонта этой гнилой однопутки
Там даже есть участок на 140 км/ч на перегоне Иконовка-Кирсанов. К чему такая роскошь?
http://savepic.su/3258545.jpg
#198263 Фыва Цукен 12 сен 2013, 17:59
ВЛ80:
Губин Александр:...пришлось выполнить 138 км капремонта и среднего ремонта этой гнилой однопутки
Там даже есть участок на 140 км/ч на перегоне Иконовка-Кирсанов. К чему такая роскошь?
http://savepic.su/3258545.jpg
эээ... погодите, так какую линию ремонтировали? я решил, что тамбов-балашов-петров вал. если же речь о линии тамбов-ртищево-саратов, то она не гнилая и не однопутка.
#198264 Liski 12 сен 2013, 18:19
Там даже есть участок на 140 км/ч на перегоне Иконовка-Кирсанов. К чему такая роскошь?
Это не роскошь, а модернизация, чтобы увеличить тоннаж грузовых и их скорость до 90 км/ч, пассажирские автоматически становятся разрешенными на 140. Но эта не та линия. Кстати, пассажирских тепловозов ТЭП70 на ЮВЖД с проектной скоростью 160 км/ч всего несколько. Почти все тепловозы (кроме заказа БЧ) с 2009 г. выпускаются с допустимой скоростью 120 км/ч.
эээ... погодите, так какую линию ремонтировали? я решил, что тамбов-балашов-петров вал
Именно её.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198266 Фыва Цукен 12 сен 2013, 18:27
Губин Александр:
эээ... погодите, так какую линию ремонтировали? я решил, что тамбов-балашов-петров вал
Именно её.
так а при чём тогда перегон иноковка-кирсанов? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208