В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198454 SM@TRON 15 сен 2013, 16:23
Шаэнн:Москва - Касимов, конец 80-х.
http://yadi.sk/d/oWn1wVXJ9JECH
Если не ошибаюсь, это прицепки к поезду Москва - Вернадовка?


p.s. Вот ещё одна фотография на тему:

Поезд № 602 Вернадовка - Москва у платформы 109-й км, перегон Вернадовка - Земетчино (22.VII.1998).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=215330
Интересный поезд. Маршрут у него наверное был Кустаревку. Вопрос только зачем? С Вернадовки на Москву толпа поездов каждый день.

Затем, что после Кустаревки, он делал остановку в Шилово (Рязанская область), откуда в Москву уехать была большая проблема. Там к нему цепляли еще 3 вагона из Касимова, и в таком составе он приезжал в Москву. Было очень удобно, сейчас его отменили, и это снова стало проблемой.

Сколько раз ездили эти поездом из Симферополя через Москву на Вернадовку. В день отправления очень трудно было взять билет, в основном общий вагон. Садиться в него в Москве, это что-то: толпа людей с тюками, мешками и прочим - бегут в конец перрона, а поезд подавали приблизительно за 15 мин до отправления. Проводники шутили "поезд Москва - Париж" ... Ностальгия.

С уважением, Евгений.
#198455 Шаэнн 15 сен 2013, 16:50
SM@TRON:Если не ошибаюсь, это прицепки к поезду Москва - Вернадовка?
[/quote]
Случайно ко мне фотки попали.

Вот ещё парочка:
август 2002, С.Петербург-Костомукша
http://yadi.sk/d/uokbjLj79JEBp
http://yadi.sk/d/48GcuTxu9JEBE
#198520 SM@TRON 16 сен 2013, 13:38
Тепловоз ТЭП70-0130 с поездом № 618 Псков - Санкт-Петербург на станции Новоселье, Псковская область (19 января 1997 года):

http://trainpix.org/photo/74229/
В 2001 году тепловоз передан на Приволжскую ж.д., в качестве учебного пособия в Волгоградский техникум железнодорожного транспорта.

Долгое время тепловоз обслуживал ПЧ-11 СПб-Балтийский, был опрятным и закрепленным, потом пассажирские и по пробегу отправлен в КР-1 на ВТРЗ. Позже оказалось что домой он не вернется... Так, без ремонта и попал в Волгоград, в техникум. Последние годы был в общем графике и ходил со старинным КЛУБом.
Автор фото: Ластовка М.О.


Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом на станции Маклец, Тульская область (весна 1988 года):

http://www.newmsk-rail.ru/photo/tehp60/2-0-1867

Автор публикации: Vitljuis


Тепловоз ТЭП60-1234 с поездом отправился со станции Узловая-1, Тульская область (лето 1987 года):

http://www.newmsk-rail.ru/photo/tehp60_1234/2-0-1868

Автор публикации: Vitljuis


Секция тепловоза 2М62-1119 с почтово-багажным поездом на станции Узловая-1, Тульская область (лето 1988 года):

http://www.newmsk-rail.ru/photo/2m62_1119/2-0-1331

Автор публикации: Vitljuis

С уважением, Евгений.
#198529 SM@TRON 16 сен 2013, 18:44
Тепловозы ТЭП60 с олимпийским поездом на станции Таллин-Балти (20.07.1980):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... =127&pos=0
TEP60's with an olympic train at Tallinn-Balti (20.07.1980).
Тепловоз ТЭП60-0911 привёл олимпийский поезд на станцию Таллин-Балти (20.07.1980):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 127&pos=13
TEP60-0911 bringing of olympic fire at Tallinn-Balti (20.07.1980).
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 сен 2013, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#198530 Liski 16 сен 2013, 19:46
SM@TRON:Электровоз ЭП10-004 с фирменным поездом «Сочи» на перегоне Люберцы-1 - Перово, в районе платформы Выхино, Москва (август 2009 года):
Это не фирменный поезд "Сочи". Это Москва - Ростов 99/100 бывший с 11/12 в общем обороте и время в экзифе это явно выдает. А на Адлер ЭП10 с 2008 года больше не ходили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198532 SM@TRON 16 сен 2013, 20:40
Ну, я не великий спец по южным направлениям :;-): , и поэтому, не совсем "в материале" (и таких тонкостей ес-но не знаю)... На вагонах написано "Сочи" вот и написал что увидел ::-[: .

С уважением, Евгений.
#198546 SM@TRON 17 сен 2013, 09:20
Литовский дизель-поезд Д1-385 на линии Поречье - Друскининкай (фото сделано в июле 2000 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=70

Автор фото: Massel A.


Поезд Ленинград - Вильнюс - Друскининкай прибывает на станцию Варена (фото сделано в 1976-м году):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=19784

Автор фото: Ромас


Расписание движения пассажирских и пригородных поездов сообщением Вильнюс - Друскининкай из служебки Прибалтийской ж.д. за 1975-й год:


http://www.miestai.net/forumas/showpost ... stcount=27
Įdedu keletą 1975 m. maršrutų, kurių senokai nebėra. Kai kurie jų išties įdomūs. Tarkim Liepoja-Kaliningradas, arba garinis Gardinas - Druskininkai, Gardinas - Marcinkonys... Kai kurie jų: Maskva - Daugpilis - Rokiškis - Šiauliai - Klaipėda - Kaliningradas kursavo 1975 m.
Yra ir daugiau iš pažiūros keistų maršrutų Kaunas-Maskva, dyzeliniai Vilnius - Jonava, Kaišiadorys, Lentvaris, Žvyrynas, Naujoji Vilnia, Kaunas, Šiauliai - Rėkyva, Klaipėda - Giruliai, Radviliškis - Lūšė ir t.t.

С уважением, Евгений.
#198573 Владимир Дукин 17 сен 2013, 13:54
SM@TRON:Ну, я не великий спец по южным направлениям :;-): , и поэтому, не совсем "в материале" (и таких тонкостей ес-но не знаю)... На вагонах написано "Сочи" вот и написал что увидел ::-[: .
Поезд то действительно фирменный "Сочи" :)) Там же сообщение не указано.... Поэтому здесь никакого противоречия нет, скорее уточнение :))
#198697 SM@TRON 18 сен 2013, 10:13
Фирменный поезд «Оренбуржье» на фоне вокзала станции Оренбург (1990-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=433291
Фото из фондов Музея истории Оренбургского региона ЮУЖД.
Автор публикации: Егор Казаков


Тепловоз ТЭП60-0122 (депо Засулаукс) с фирменным поездом на станции Рига-Пассажирская, Латвийская ССР (1960-е годы):

http://dzelzcelniekiem.ucoz.lv/photo/te ... 298-0-6256

Автор фото неизвестен.


Тепловоз ТЭП10-298 с поездом на станции Набережные Челны, Татарстан (год съёмки неизвестен):

http://dzelzcelniekiem.ucoz.lv/photo/te ... 297-0-6230

Автор фото неизвестен.

С уважением, Евгений.
#199293 SM@TRON 23 сен 2013, 10:23
Паровоз П36-0064 с туристическим поездом «Baltic-Express» сообщением Брест - Ленинград на станции Брест-Восточный (04.VI.1990):

http://www.bahnbilder.de/bild/Russland~ ... glich.html
Glasnost und Perestroika machten es möglich: 1990 verkehrte ein Sonderzug für Eisenbahnfreunde von Brest durch das (damals noch sowjetische) Baltikum nach Leningrad. Auf der ersten Etappe von Brest nach Baranowitschi, wo auch das Foto am 04.06.1990 entstand, beförderte P36-0064 den Zug. Mit fast 30 m Länge und über 5 m Höhe wirken die Maschinen mit der Achsfolge 2'D2' für einen Mitteleuropäer ziemlich beeindruckend. Die bis zu 125 km/h schnellen Lokomotiven mit einem Dienstgewicht von 245 t wurden von Kolomna in einer ungefähren Stückzahl von 250 Exemplaren zwischen 1949 und 1956 gebaut und u. a. zwischen Moskau und Leningrad sowie auf der Transsib eingesetzt. Die letzten waren bis etwa 1974 im Plandienst.
Автор фото: Horst Lüdicke


Паровоз Эр768-04 с туристическим поездом «Baltic-Express» в окрестностях станции Нарва (08.VI.1990):

http://www.bahnbilder.de/bild/Estland~D ... t-mit.html
Er 768-04 bei einem Fotohalt mit dem Baltic-Express zwischen Narwa und Wolossowo am 08.06.1990. Von diesen Lokomotiven mit der Achsfolge E wurden in verschiedenen Ausführungen schätzungsweise mehr als 11.000 Stück gebaut, damit übertrifft sie auch die deutsche 52.
Автор фото: Horst Lüdicke

p.s. Маршрут поезда: Брест - Барановичи - Лида - Вильнюс - Елгава - Рига - Валмиера - Таллин - Нарва - Ивангород - Волосово - Ленинград.

С уважением, Евгений.
#199332 Yurii1988 23 сен 2013, 19:23
Добрый вечер!скажите пожалуйста, почему в советское время (например, во 2-й половине 1980-х гг. - начале 1990-х гг. - пик развития пасс движения на жд СССР) в закавказье (до Сухуми, Тбилиси и, как вариант, Батуми) на шли пассажирские поезда из Нижнего и Центрального Поволжья, Урала, Сибири и т.д.!только из Москвы, С-Петербурга,Киева, Харькова, Н. Новгорода, отдельно отмечу Воронеж (поезд Воронеж - Баку)?!и даже ВБСы шли лишь из части вышеуказанных городов до Еревана, Тбилиси, Цхалтубо, Боржоми!заранее благодарен.
#199333 SM@TRON 23 сен 2013, 19:40
Видимо даже в те времена было проще и быстрее доехать (или долететь) через Москву или, к примеру, Сочи.

С уважением, Евгений.
#199344 Yurii1988 23 сен 2013, 21:40
Думаю, были и другие причины, ведь из Саратова, волгограда, да и самары удобнее было ехать прямым поездом в закавказье, чем через Москву!как вариант, и жителям урала и сибири самара была удобным пересадочным пунктом с самолета/поезда на прямой поезд до закавказья (исходя из географического расположения города и жд линий, которые через него проходят)!!а с пересадкой в адлере, учитывая чемоданы и т.п., тоже мало удовольствия+ учитывая значительное расстояние до Тбилиси, еревана, батуми, Цхалтубо и Боржоми, до которых не все поезда (по рейсовым автобусам из Сочи до этих городов ничего сказать не могу) из Сибири, поволжья и тп. удачно состыковывались с проходящими поездами в закавказье по ст. адлер.необходимо учитывать и огромную вероятность опоздать в пути на запланированный пересадочный поезд! в общем, связь вышеуказананных регионов РСФСР с Закавказьем была условной и неудобной!остается лишь авиасообщение с пересадками по Москве, но все ли могли его себе позволить в СССР?возможно считалось, что человек, имеющий деньги и путевку в Гагры и т.п., найдет деньги и на авиабилеты?в общем, вопрос пока открыт и представляет интерес!
#199348 transsibFAN 23 сен 2013, 21:54
Мне думается, что просто не было настолько значительного пассажиропотока из названных Вами регионов в Закавказье, чтобы потребовалось помимо авиасообщения устраивать еще и железнодорожное. Те потоки, что были - осваивались главным образом авиацией (прямые рейсы в закавказские столицы были даже из аэропортов "второго ранга" типа Саратова или Перми, не говоря уже о крупнейших узлах типа Куйбышева, Новосибирска или Свердловска), а если кому билета на самолет не досталось - добирался классическим путем через Москву, поездом ли или самолетом - как уж получится.
#199349 LmV 23 сен 2013, 21:59
Может, немного оффтоп, но... Короче, ИМХО, ВСМ-1 - должна была пройти по маршруту: Ленинград-Москва-Харьков-Ростов-(Крестовый перевал (?)-Тбилиси-Ереван. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot] и гости: 226