Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#197417 ВЛ80 03 сен 2013, 11:27
Путевого ограничения нет, но есть враждебные маршруты с 087Г, 126Э, 6344 и помеха 045В. Да и смысла в заезде в Грязи-В. нет никакого, так как 20-ю минутами ранее перед ускоренным отправляется обычный пригородный.
#198930 Liski 20 сен 2013, 18:36
"Чернозем" продолжает отменять пригородные.

С 29 сентября, по воскресеньям, отменяются пригородные поезда № 6807 и № 6808, сообщением Готня – Одноробовка – Готня.

С 20 сентября, отменяются пригородные поезда № 6416 и № 6415, сообщением Елец - Ефремов - Елец.

И еще:

С 19 сентября 2013 года отменяются стоянки ряда пригородных поездов на станции Красный хутор Юго-Восточной железной дороги.

С целью предотвращения нарушений правил следования транспортных средств от пункта пропуска до линии государственной границы, регламентированных в ст. 9 и 11 федерального закона о государственной границе Российской Федерации, с 19 сентября 2013 года отменяются стоянки на остановочном пункте Красный хутор пригородных поездов: 6307 Белгород – Казачья Лопань, 6334 Казачья Лопань – Белгород, 6026 Харьков – Наумовка, 6031 Наумовка - Харьков.

Такое решение принято на основании обращения Федеральной службы безопасности РФ по согласованию с Южной железной дорогой Украины.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#199075 af1461 21 сен 2013, 15:36
Остановку по о.п.Красный Хутор не отменяли, в последний момент отменили это изменение.
#199555 ВЛ80 25 сен 2013, 17:38
С 4 октября сокращается время в пути следования ежедневного пригородного поезда № 6001/6002, сообщением Воронеж – Липецк – Воронеж. Теперь, время в пути из Воронежа в Липецк займет 2 часа 17 минут, из Липецка в Воронеж – 2 часа 16 минут, что почти на полчаса меньше чем раньше. Кроме того, данный поезд теперь будет делать остановку на остановочном пункте Березовая Роща. Так же сообщаем, что в связи с низким пассажиропотоком, отменяются остановки на ст. Сомово, ст. Тресвятская, ст. Прибытково, о.п. 474 км., ст. Грязи-Орловские, ст. Казинка и ст. Чугун-1.
Подробный график на сайтеhttp://ppkch.ru/?viewnews=95
#199556 Liski 25 сен 2013, 18:36
ВЛ80:Так же сообщаем, что в связи с низким пассажиропотоком, отменяются остановки на ст. Сомово, ст. Тресвятская, ст. Прибытково, о.п. 474 км., ст. Грязи-Орловские, ст. Казинка и ст. Чугун-1.
Заодно сообщаю, что пассажиропоток на эту электричку сам по себе крайне низкий и кроме утра субботы и вечера воскресенья она на хрен никому не нужна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#199559 ВЛ80 25 сен 2013, 18:46
Маршрут Воронеж-Липецк уже существовал ранее и показал свою несостоятельность. Из всего ускоренного на Воронежском узле имеет смысл восстановить только Воронеж-Россошь.
#199563 ТЭП-70 25 сен 2013, 20:33
Как же, на воздуховоз Воронеж-Липецк деньги нашлись, а на всего одну пару в день Ефремов-Елец или Елец-Верховье их таинственным образом нет. Сказки это всё...
#199573 smols1 25 сен 2013, 21:41
Да уж, ни о чём паровозик у них вышел....
Зато сколько было стремления, и на Курск тоже.
С таким расписанием он явно обречен, просто пародия на межобластные перевозки.
#200324 Ох и Ух 03 окт 2013, 19:45
Электрички по Красному Хутору отменяют с 20 октября 2013 года. Теперь будем ездить из Наумовки в сторону Харькова, "через Сочи на Корочу" да еще и по двойному тарифу за расстояние Красный Хутор-Наумовка и Наумовка - Красный Хутор...
#200400 Волчестай 04 окт 2013, 14:38
Почему не начали проект Липецк-Воронеж с поезда в 6-7 утра из Липецка и в 18 из Воронежа? Хотя бы с отрезка Грязи-Воронеж будут пассажиры на Воронеж, а там и Липецк со временем подтянется. Следующим этапом по пн,пт,сб,вс то, что сделали - утром из Вооонежа, вечером из Липецка. А дальше смотреть...
#200977 mzla02 09 окт 2013, 13:01
Сделали так потому что им лень выгонять с утра поезд с Мичуринска в Липецк и обратно вечером, поэтому в компании решили пойти по пути наименьшего сопротивления - выгонять поезд с Отрожки на Воронеж. Блеестяще, что сказать.
#201265 af1461 12 окт 2013, 00:12
C 27 октября две из трех пар Воронеж-Рамонь будут следовать только до Графской и обратно. Таком образом, на участке Графская-Рамонь останется одна пара поездов в сутки.
#201274 Liski 12 окт 2013, 06:11
af1461:C 27 октября две из трех пар Воронеж-Рамонь будут следовать только до Графской и обратно. Таком образом, на участке Графская-Рамонь останется одна пара поездов в сутки.
Я даже вам более того скажу, рассматривается деэлектрификация этой ветки, ибо содержать КС ради двух электричек и грузового 2 раза в неделю - это уже за гранью. От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет. В Рамонь и так никто на ней не ездит, там станция расположена вдали от райцентра.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#201520 ТЭП-70 13 окт 2013, 20:27
Губин Александр:От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет. В Рамонь и так никто на ней не ездит, там станция расположена вдали от райцентра
"Никто" и "мало" - вещи разные. Или Вы каждый день там проводите опрос с целью выяснить, кто куда направляется по прибытию на станцию Рамонь?

Вот взять линию Тосно-Шапки в Ленинградской области. По многим параметрам она сходна с Графская-Рамонь. Электрифицирована, протяжённость почти та же. Грузовое движение по сравнению с прошлыми временами крайне скупое - 1 пара в сутки в среднем. Железнодорожная линия целиком дублирована автодорогой. Но: в одном направлении 3 электропоезда в сутки, в обратном - 5. И это при том, что в Тосно требуется смена направления движения (то есть априори лишние проблемы по сравнению с Графской, где путевое развитие позволяет избежать подобных манёвров). Если пассажиропоток не для многовагонного состава, то стоит запустить РА1, если деэлектрификация состоится, но пересаживать всех на автотранспорт - путь в никуда. Железная дорога отличается намного большей надёжностью и точностью в плане времени. Вот представьте, что будет, если часть людей не поместится в автобус? Опаздывать на работу, учёбу? Да и лишняя пересадка с гипотетически запущенного автобуса в Краснолесном на электропоезд - существенное неудобство для людей! Один пешеходный мост чего стоит. Это не даст нормально спланировать время поездки! И людям теперь придётся стоять в очереди за билетами в Графской во избежание дополнительного сбора в электропоезде. Сейчас они могут приобрести проездной документ непосредственно в составе, следуя с Рамони или Бора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0