#195081
гость
14 авг 2013, 09:43
Во это - дааааа... Вокзааал! Вокзалище! Вокзалищище! После завершения строительства, обустроиства и современного озеленения, будет фантастично красиво.
#196788
Антон Ефимов
28 авг 2013, 23:41
Завершается строительство олимпийского вокзала «Адлер»
В Адлере завершается строительство нового ультрасовременного железнодорожного терминала. Пожалуй, не имеющего аналогов в России.
Сейчас здесь занимаются благоустройством прилегающей территории – выкладывают тротуарную плитку, оформляют места для газонов и зеленых насаждений, асфальтируют дороги и готовят будущую парковку. Также строители занимаются отделкой самого терминала, устанавливают различное вокзальное оборудование. Больше всего работ в морской части вокзала. Ее возведение должны закончить в течение месяца, поскольку уже к началу октября запланирована сдача-приемка объекта. Новый вокзал начали строить осенью 2010 года. Проект многоуровневого экологического комплекса был разработан российскими и берлинскими архитекторами. Он имеет вид полуцилиндра с закругленной головной частью, выходящей на привокзальную площадь. Здание состоит из трех уровней с отверстиями для прохождения света. Так называемые антресольные этажи объединены лифтами, эскалаторами и лестницами. Распределительный зал для пассажиров – конкорс – размещается на высоте 10 метров над путями. На нижнем уровне будут служебные помещения, камеры хранения. Самый верхний – уровень на отметке «плюс 18 с половиной метров» (18,4 м) – это крыша. Здесь обустроят прогулочную зону с отличным видом на море и побережье. А за счет установленных на кровле автостоянки вокзала солнечных коллекторов будет осуществляться энергоснабжение. Пропускная способность терминала – от 15 до 24 тысяч человек в час.
Своими впечатлениями о новом объекте инфраструктуры в Адлере наш корреспондент Денис Бодров делится в специальном дополнительном материале: http://www.rzdtv.ru/2013/08/23/zaversha ... ala-adler/
В Адлере завершается строительство нового ультрасовременного железнодорожного терминала. Пожалуй, не имеющего аналогов в России.
Сейчас здесь занимаются благоустройством прилегающей территории – выкладывают тротуарную плитку, оформляют места для газонов и зеленых насаждений, асфальтируют дороги и готовят будущую парковку. Также строители занимаются отделкой самого терминала, устанавливают различное вокзальное оборудование. Больше всего работ в морской части вокзала. Ее возведение должны закончить в течение месяца, поскольку уже к началу октября запланирована сдача-приемка объекта. Новый вокзал начали строить осенью 2010 года. Проект многоуровневого экологического комплекса был разработан российскими и берлинскими архитекторами. Он имеет вид полуцилиндра с закругленной головной частью, выходящей на привокзальную площадь. Здание состоит из трех уровней с отверстиями для прохождения света. Так называемые антресольные этажи объединены лифтами, эскалаторами и лестницами. Распределительный зал для пассажиров – конкорс – размещается на высоте 10 метров над путями. На нижнем уровне будут служебные помещения, камеры хранения. Самый верхний – уровень на отметке «плюс 18 с половиной метров» (18,4 м) – это крыша. Здесь обустроят прогулочную зону с отличным видом на море и побережье. А за счет установленных на кровле автостоянки вокзала солнечных коллекторов будет осуществляться энергоснабжение. Пропускная способность терминала – от 15 до 24 тысяч человек в час.
Своими впечатлениями о новом объекте инфраструктуры в Адлере наш корреспондент Денис Бодров делится в специальном дополнительном материале: http://www.rzdtv.ru/2013/08/23/zaversha ... ala-adler/
Маниловщина и потемкинщина.
По-любому после олимпиады разберут...Антон Ефимов:Завершается строительство олимпийского вокзала «Адлер»
Электричка есть душа (пост)советского транспорта
С винского
Будут контр-аргументы?Странно получается. Если стадион "Фишт" рассчитан на 40 тыс. человек. А с сайта РЖД есть информация о том, что скоростная электричка "Ласточка" состоит из 5+5 вагонов общей вместимостью 886 пассажиров (сидений). Т. е. для посекторного развоза всех пассажиров после завершения открытия и закрытия игр необходимо 45 электропоездов. Понятно, что не всем нужно на электричку и можно запихаться еще стоя, но всё это странно.
Ну мне хочется предтавлять, чего ожидать, и соответственно накапливаю плюсы-минусы вариантов: ехать на олимпиаду или продать билеты 

Странная причина для принятия подобного решения... 

Лишь малый кирпичик в общей картине 

На плюсы и минусы может оказывать влияние прежний отдых в Сочи или в районе Большого Сочи. Изучение английского языка в одночасье местную инфраструктуру и психологию людей не меняет.yuyup:Ну мне хочется предтавлять, чего ожидать, и соответственно накапливаю плюсы-минусы вариантов: ехать на олимпиаду или продать билеты
Комиссия МОК признала Сочи готовым к Олимпиаде
Председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли сообщил, что в Сочи все готово к проведению зимней Олимпиады. По его мнению, город укладывается в график строительных работ.
– Все подготовлено великолепно, мы посетили все объекты в прибрежной зоне, горном кластере, и все это впечатляет. Практически все готово к Играм, – приводит "Интерфакс" слова Килли. – За четыре месяца до Игр ситуация всегда такая. Сочи не отстает по графику и не опаздывает.
И здесь: http://www.infocenter2014.ru/events/eve ... 11966.html
И про транспорт вскользь тоже есть.
Председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли сообщил, что в Сочи все готово к проведению зимней Олимпиады. По его мнению, город укладывается в график строительных работ.
– Все подготовлено великолепно, мы посетили все объекты в прибрежной зоне, горном кластере, и все это впечатляет. Практически все готово к Играм, – приводит "Интерфакс" слова Килли. – За четыре месяца до Игр ситуация всегда такая. Сочи не отстает по графику и не опаздывает.
И здесь: http://www.infocenter2014.ru/events/eve ... 11966.html
И про транспорт вскользь тоже есть.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__216912На сайте ОИ-2014 появилась информация об олимпийских маршрутах Ласточек.
R1. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Олимпийский парк (туда 49 мин/обратно 51 мин)
R2. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 91/обратно 79)
R3. Сочи - Адлер - Аэропорт (туда 43/обратно 45)
R4. Олимпийский парк - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 42)
R5. Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 48).
p.s. Оригинал так и не нашёл.
С уважением, Евгений.
С 1 ноября 2013 года ОАО "РЖД" начинает поэтапный ввод графика движения поездов "Ласточка" на период проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр "Сочи-2014".
ОАО "РЖД" начинает предолимпийскую эксплуатацию поездов "Ласточка".
На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составят 30% от максимального олимпийского графика.
Так движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
Сочи – Адлер – Олимпийский Парк (34 пары поездов "Ласточка");
Олимпийский Парк – Адлер – Сочи (32 пары поездов "Ласточка");
Сочи – Адлер – Красная Поляна (23 пары поездов "Ласточка");
Красная Поляна – Адлер – Сочи (22 пары поездов "Ласточка");
Олимпийский Парк – Красная Поляна (8 пар поездов "Ласточка");
Красная Поляна – Олимпийский Парк (8 пар поездов "Ласточка");
Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи" (11 пар поездов "Ласточка");
Аэропорт "Сочи" – Адлер – Сочи (11 пар поездов "Ласточка").
Позднее частота курсирования электропоездов "Ласточка" будет увеличена. С 7 января 2014 года размеры движения поездов будут увеличены до 50%.
В период проведения Олимпийских Игр график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера, и 4 поезда будут идти в обратном направлении – из Адлера в Красную Поляну. ОАО "РЖД" обеспечит, таким образом, перевозку около 7 тысяч пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских Игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82788
ОАО "РЖД" начинает предолимпийскую эксплуатацию поездов "Ласточка".
На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составят 30% от максимального олимпийского графика.
Так движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
Сочи – Адлер – Олимпийский Парк (34 пары поездов "Ласточка");
Олимпийский Парк – Адлер – Сочи (32 пары поездов "Ласточка");
Сочи – Адлер – Красная Поляна (23 пары поездов "Ласточка");
Красная Поляна – Адлер – Сочи (22 пары поездов "Ласточка");
Олимпийский Парк – Красная Поляна (8 пар поездов "Ласточка");
Красная Поляна – Олимпийский Парк (8 пар поездов "Ласточка");
Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи" (11 пар поездов "Ласточка");
Аэропорт "Сочи" – Адлер – Сочи (11 пар поездов "Ласточка").
Позднее частота курсирования электропоездов "Ласточка" будет увеличена. С 7 января 2014 года размеры движения поездов будут увеличены до 50%.
В период проведения Олимпийских Игр график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера, и 4 поезда будут идти в обратном направлении – из Адлера в Красную Поляну. ОАО "РЖД" обеспечит, таким образом, перевозку около 7 тысяч пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских Игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82788
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242