В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199227 Алексей12 22 сен 2013, 18:40
Губин Александр:
Алексей12:Во многих ТЧ они не нужны. При том, немного ТЧ согласится взять новые электровозы для работы на них и их обслуживания. На базе ЭП20 уже есть 2ЭС5 (переменник грузовой)и сейчас проходит испытание. И уже в декабре этого года первые 2 электровоза поступят в депо Войновка.
В Войновку-то зачем? Это чисто тепловозное депо на Свердловской жел. дор. Может в Вихоревку В-Сиб? Но там все вроде заполнено новыми "Ермаками".
Да я ошибся конечно в Вихоревку В-Сиб железная дорога.
#199232 Влас 22 сен 2013, 18:57
Кстати, есть ли какие-то планы по использованию ЭП20 с поездами Москва-Казань в недалеком будущем?
#199233 nord 22 сен 2013, 19:08
Губин Александр:Но там все вроде заполнено новыми "Ермаками".
2ЭС5-001, 002 отправляются в Вихоревку на подконтрольную эксплуатацию. Проверка боем. Одно дело на ВНИИЖТ круги наворачивать, другое дело проверка в эксплуатации - соответствие ТТХ, отказоустойчивость узлов. В основе поездка со сборными поездами с вагоном-лабораторией. А 2ЭС5 вроде как собирались заменять ВЛ80Р 70-х годов выпуска (например, ТЧЭ Боготол, Иланская). При чём есть предположения, что будут менять в соотношении 2 секции 2ЭС5 на 3 секции ВЛ80Р. Вроде не равноценно, но говорят почему то так. Может быть из-за того, что ВЛ80Р за 35-40 лет потерял часть своих ТТХ.
#199242 Пассажир12 22 сен 2013, 20:38
Влас:Кстати, есть ли какие-то планы по использованию ЭП20 с поездами Москва-Казань в недалеком будущем?
Думаю, 200 ЭП-20 РЖД совсем не будут лишними. Ведь стыками вокруг Москвы разнотоковые сопряжения не заканчиваются. Да и вокруг Москвы ещё мест применения достаточно. Взять хотя бы одну Вековку, где пассажирооборот стремится к нулю, а 23 минуты потеряй - не греши. Ну и помимо сокращения времени в пути экономическая выгода от применения таких локомотивов налицо.
#200840 Волжанин 08 окт 2013, 10:02
Пассажир12:
Влас:Кстати, есть ли какие-то планы по использованию ЭП20 с поездами Москва-Казань в недалеком будущем?
Думаю, 200 ЭП-20 РЖД совсем не будут лишними. Ведь стыками вокруг Москвы разнотоковые сопряжения не заканчиваются. Да и вокруг Москвы ещё мест применения достаточно. Взять хотя бы одну Вековку, где пассажирооборот стремится к нулю, а 23 минуты потеряй - не греши. Ну и помимо сокращения времени в пути экономическая выгода от применения таких локомотивов налицо.
Ну, не только в Москве они могли бы пригодиться. Взять тот же Ёбург. Поступление туда ЭП-20 позволило бы ликвидировать короткое плечо Ёбург-Дружинино! ::-):
#201305 Clam 12 окт 2013, 13:51
Сегодня с поездом 19 Ростов-Москва шли в сплотке 2 ЭП-20. Оба с поднятыми токоприемниками. Второй был ЭП20-027. Перегоняли его что ли?
#201309 nord 12 окт 2013, 13:59
Clam:Второй был ЭП20-027. Перегоняли его что ли?
Странно, что не своим ходом. Хотели ведь опробовать практику, чтобы "новички" сразу шли на Москву с поездом, проходя ТО-3 в Батайске предварительно. Отказались от данной практики что ли. Кроме 027, в Москву должны прийти после долгого простоя на НЭВЗ 026, 028.
#201364 Алексей12 12 окт 2013, 19:24
Clam:Сегодня с поездом 19 Ростов-Москва шли в сплотке 2 ЭП-20. Оба с поднятыми токоприемниками. Второй был ЭП20-027. Перегоняли его что ли?
Это нормально. Так как идет боевая обкатка (первый рейс), нового локомотива. Именно ради этого первый локомотив ЭП20 страхует ЭП20-027, которой хоть идет вторым локомотивом но именно из него идет управление поездом. ЭП20-027 идет главным локомотивом управляющий поезд, а другой ЭП20 страхует этот локомотив если тот не дай бог загнется в первом рейсе.
#201365 Алексей12 12 окт 2013, 19:38
nord:
Clam:Второй был ЭП20-027. Перегоняли его что ли?
Странно, что не своим ходом. Хотели ведь опробовать практику, чтобы "новички" сразу шли на Москву с поездом, проходя ТО-3 в Батайске предварительно. Отказались от данной практики что ли. Кроме 027, в Москву должны прийти после долгого простоя на НЭВЗ 026, 028.
Теперь после того, как их выгоняют с НЭВЗа в этот же день они своим ходом вместе идут в депо Батайск. Так они проходят ТО и наладку, через несколько дней они идут также вместе своим ходом на станцию Ростов-Берег. Там они все вместе ожидают 19 поезд Ростов-на-Дону-Москва. А теперь самое интересное дальше их по одному под цепляют к поезду Ростов-на-Дону-Москва в добавок к другому ЭП20, который идет во главе поезда и страхует новый ЭП20, который идет в Москву только с завода и одновременно совершает первый свой рейс с поездом. То есть во главе ставят тот ЭП20, который прибыл в этот день из Москвы с поездом №20 Москва-Ростов-на-Дону, а за ним идет новый ЭП20, который совершает свой рейс. То есть в таких рейсах все наоборот. ЭП20, который идет во главе поезда вместе с новым ЭП20 является страхующим, а тот новый ЭП20, который прицеплен за другим ЭП20 является главным ведущим локомотивом этот поезд в этом рейсе из Ростова-на-Дону в Москву.
#201449 ВЛ80 13 окт 2013, 13:04
Сегодня у ЭП20-011, ведущего поезд № 45, возникла неисправность на перегоне Воронеж 1 - Отрожка. С часовым опозданием поезд был отправлен по назначению под вспомогательным локомотивом. По Рязани 2 задержка составила 1:49.
#201488 Sanchez 13 окт 2013, 17:34
Не удивлюсь если выбило защиту при включении отопления поезда.
#201496 Алексей12 13 окт 2013, 17:50
ВЛ80:Сегодня у ЭП20-011, ведущего поезд № 45, возникла неисправность на перегоне Воронеж 1 - Отрожка. С часовым опозданием поезд был отправлен по назначению под вспомогательным локомотивом. По Рязани 2 задержка составила 1:49.
Да вроде был скачек напряжения. Единственное только воронежская бригада не смогла оживить локомотив, но похоже московской бригаде в мичуринске или Рязани удалось оживить машину. Так как в Рязани-2 они стояли только 12 минут. На перецепку локомотивов время мало, а вот на вспомогательного локомотива времени хватит.
#201507 nord 13 окт 2013, 18:45
Алексей12:Да вроде был скачек напряжения.
Защита что ли не сработала? Как-то слишком болезненно он на скачки напряжения реагирует. С другой стороны скачки напряжения это уже энергетикам по шапке надавать надо.
#201519 Sanchez 13 окт 2013, 20:08
Как раз таки защита и сработала. Похожая история дважды наблюдалась на прошлой неделе со 154 поездом. Сначала 015, а через несколько дней 004 машины после включения отопления поезда срабатывала защита. В первом случае также запрсили вспомогательный, а во втором сумели через 10 минут защиту восстановить и поехали дальше.
#201567 Colonel_Abel 14 окт 2013, 09:00
Алексей12:Единственное только воронежская бригада не смогла оживить локомотив, но похоже московской бригаде в мичуринске или Рязани удалось оживить машину.
Вообще то с 46/45 ездят ТОЛЬКО московские бригады, на все плечо. Никаких воронежских бригад с этим поездом не ездит.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 245