Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#19920 elena23 05 фев 2006, 12:28
Добрый день. У меня вопрос. Нужно здать билеты Москва-Берлин вызд 07.02, былеты куплены на Харитоньевском, хочу сдать сегодня. Филиалы МЖА по воскресениям не работают, Комсомольская рекламацией не занимается, ПОЧЕМУ????. Звоню на Белорусский, мне говорят что они принимают только свои билеты к возврату, типа, где покупали, там и сдавайте. Каковы вообще правила возврата международных билетов, и где их можно срочно сдать? И прав ли Белорусский?? Спасибо. Елена.
#19923 кассир 05 фев 2006, 13:26
Комсомольская рекламацией не занимается,потому что не хочет.или не умеет.На Белорусской могли так ответить,потому,что денег нет,не продали ничего международного,а из "внутренних"денег действительно взять нельзя.Воскресенье-не самый удачный день для возврата международки!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#19925 elena23 05 фев 2006, 13:37
Но в принципе Белорусский не имеет права отказывать в рекламации билетов приобретенных не у них в кассах? Я правильно поняла?
#19929 кассир 05 фев 2006, 15:13
Если есть деньги-не имеет.Технических препятствий нет никаких.Но если денег нет,бесполезно чего-либо добиваться...А разве они сегодня работают?Я говорю о Ленинградском пр-те,д.1.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#19930 elena23 05 фев 2006, 16:35
А я про кассы Белорусского вокзала в международном сообщении. Но вообще по правилам как, имеют право отказать?
#19931 кассир 05 фев 2006, 16:56
Имеют право отказать,если только билет куплен на другой дороге.В остальных случаях-нет....А разве на вокзале есть международка?Может,это какой-нибудь сервис-центр?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#19933 elena23 05 фев 2006, 18:08
Нет, я звонила в справочную Белорусского вокзала, где при мне сотрудница справочной спросила у соседки "делаем мы возврат международных билетов" и та ей ответила, мол где брал, пусть там и сдает, а мы принимаем только свои билеты. А билеты взяты на Харитоньевском.
#19935 Администратор 05 фев 2006, 18:15
Если мне не изменяет память, Вы можете на Белорусском вокзале сдать места в систему, при этом Вам проставят на билете и плацкарте компостер, а затем получить деньги на Харитоньевском исходя из даты и времени, указанных в штампе возврата.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#19936 elena23 05 фев 2006, 18:23
Интересно! Объясните поподробней,и каку сумму при этом я получу? Хотя вопрос вовсе не в том! Это уже дело принципа! Могу ли я сдать билет в любой государственной кассе Москвы международный билет, или это можно сделать только по месту приобретения??? Как по правилам? Просто пытаюсь понять, меня просто с белорусского послали, или они и правда не имеют права рекламировать чужие билеты??? Спасибо.
#19938 Администратор 05 фев 2006, 18:30
Правила возврата провозных платежей
Обработка международных проездных документов, это отдельный вид работ и далеко не на всех терминалах он подключен.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#19939 elena23 05 фев 2006, 18:38
Вы меня никак не поймете. Меня интересует только могут ли они отказывать мне в возврате из за того что билет куплен ни в их кассе. А про вид работы по международному сообщению мне все известно! :-) И если он есть на белоруском, и если они говорят что делают рекламацию. Я и спрашиваю, они имеют право мне отказывать в возврате? Еще раз говорю, билет обычный москва-берлин, взят у вас на харитоньевском
#19941 Администратор 05 фев 2006, 18:44
В возврате денег оказать могут, в гашении нет.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#19942 elena23 05 фев 2006, 18:48
Гашение чего? И как это выглядит? Можете вы нормально объяснить или нет? :x
#19945 кассир 05 фев 2006, 19:00
Так,спокойно!На любом терминале,где подключен данный вид работ,можно сделать возврат технически!Что они там,на вокзале,себе напридумывали на практике-только у них можно узнать.Григорий-то уж точно не обязан знать их порядков.Если Вам так спокойней,считайте,что Вас не обманули!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#19946 Администратор 05 фев 2006, 19:41
Ну вот, то "про вид работы по международному сообщению мне все известно", то "Можете вы нормально объяснить или нет" ...  :-)
Давайте попробую еще раз.
1. На любом терминале с подключенным видом работ продажа в международке можно вернуть места в систему.
2. На основании даты и времени возврата, Вам на билете ставят штампик во сколько и когда Вы сдали места.
3. Деньги Вы можете получить, только там где покупали билет.
4. Сумма, которую Вам вернут, будет зависеть от того (дата и время), что проставлено в штампике на билете и плацкарте.

Так понятнее? Или я сегодня совсем закосноязычил?  :-P

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1