Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199425 v-tmb 24 сен 2013, 14:11
Владимир Дукин:Из Мичуринска и так ходят поезда в Адлер. Чего их складывать? Я конкретно Тамбов и старооскольскую агломерацию сравниваю.
У Старого Оскола агромирация, а Тамбов он, конечно, одинок, в него из районов не едут?
Владимир Дукин:Себестоимость перевозки на диз.топливе в 3 раза выше, чем на электротяге. Так что считайте.
Вот и твердите одно в 3 раза, что собственно не о чем! В рублях это насколько дороже?

А то может в действительности окажется, что 3 проданных билета в купе и окупит эту разницу ::-D:
Владимир Дукин:Поезд 409 в Симферополь из Тамбова заполняется преимущественно за счёт пассажиров Липецка, Ст.Оскола, Харькова, это не значит что Тамбов даёт такой поток. Тамбов - только ВЧД, благодаря низкой зарплате в регионе там его держать выгодно, ровно как и в Чебоксарах, Ульяновске.
Вы мне несколько лет к ряду доказывали, что потока из Тамбова в Симферополь нет и не будет.

И не надо сейчас притягивать 409, еще 469 поезд есть. И когда в прошлом году его пустили, то он отлично пошел заполненным составностью по 12-14-16 вагонов. В этом году 409 добавили, что, естественно, перебор. Но здесь чисто организационные причины.
#199427 Владимир Дукин 24 сен 2013, 14:19
Только мы смотрели, как помнится, что всё же основная масса пассажира на поезда 409 и 469 садилась не в Тамбове а на промежуточных остановках. И была максимальной для п.409 по Липецку и Старому Осколу (который, как Вы считаете, не достоин поездов на ЧПК, а вот Ваш Тамбов достоин)! По 469 посадка была крупной по Грязям, Воронежу, Лискам, не говорю уже о Славянске.
#199430 v-tmb 24 сен 2013, 14:48
Владимир Дукин:Только мы смотрели, как помнится, что всё же основная масса пассажира на поезда 409 и 469 садилась не в Тамбове а на промежуточных остановках. И была максимальной для п.409 по Липецку и Старому Осколу (который, как Вы считаете, не достоин поездов на ЧПК, а вот Ваш Тамбов достоин)! По 469 посадка была крупной по Грязям, Воронежу, Лискам, не говорю уже о Славянске.
Так поезд не должен на 100% заполняться на начальной станции своего маршрута! И об этом мы с Вами тоже говорили! Этот поезд для региона и он свою роль выполняет. А суммарный поток пассажиров из Тамбова и области этих 2 поездов далеко не 5 колхозников, как Вы это рьяно в свое время доказывали. Некому ехать, некому ехать. Есть кому! И практика это доказала ::P:
Владимир Дукин:Старому Осколу (который, как Вы считаете, не достоин поездов на ЧПК, а вот Ваш Тамбов достоин)
И где Вы это вычитали?
#199431 Владимир Дукин 24 сен 2013, 14:53
Так для основной массы поезда имеются это Мичуринск, Грязи, Воронеж... Там достаточно проходящих поездов на юг. А Вам ведь подавай персональный поезд именно из Тамбова, религия не позволяет сесть на проходящий в Мичуринске?
Летом есть поток, так есть и поезд. Зимой потока нет - нет и поезда. Вот и всё.
#199432 v-tmb 24 сен 2013, 15:01
Никакого персонального поезда из Тамбова никто не требовал.

Речь всегда велась исключительно о проходящем поезде, причем с сохранением параметров километража и времени хода для прямого пассажира! Вот этот проходящий поезд и должен безболезненно собрать весь поток. И все!
#199433 Владимир Дукин 24 сен 2013, 15:06
Здесь не суть важно персонально он пойдёт из Тамбова или через Тамбов. Главное, что Тамбову крайне необходим этот поезд и без него никак не выжить... ::-D: ::-D: ::-D:
#199434 v-tmb 24 сен 2013, 15:14
Дело в существующих возможностях, резервах и расширении маршрутных связей. Все это даст дополнительный пассажиропоток и дополнительную прибыль.

Ровно как поезд по маршруту Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Казань - тоже расширение маршрутных связей. И при правильной реализации и этот поезд будет успешным. Тот же вариант Санкт-Петербург-Магнитогорск вполне достойный и перспективный.
#199435 Владимир Дукин 24 сен 2013, 15:17
Никому из Вологды в Казань не надо. Это Вы притягиваете за уши заведомо бесперспективный поезд. Без Питера поезду там не выжить. Вологда на Москву поезд не может заполнить, а кому надо в Нижний, Ярославль, Иваново? Поезд там будет на 5 вагонов из них 3 сидячих.
#199438 v-tmb 24 сен 2013, 15:25
Владимир Дукин:Никому из Вологды в Казань не надо. Это Вы притягиваете за уши заведомо бесперспективный поезд. Без Питера поезду там не выжить. Вологда на Москву поезд не может заполнить, а кому надо в Нижний, Ярославль, Иваново? Поезд там будет на 5 вагонов из них 3 сидячих.
Я же и написал про поезд из Питера заданным маршрутом. Так вот для проходящего поезда 5 вагонов - это большой поток пассажиров и очень хорошая сменяемость.

Кстати, на 3 именно сидячих вагона "гурманов" для поездки, к примеру, из Ярославля в Казань, вряд ли соберется. Все эти люди скорее поедут в плацкарте или купе и вряд ли воспользуются вашим предложением провести все время поездки сидя ::-D:
#199447 Владимир Дукин 24 сен 2013, 16:22
Я о поездке по данному маршруту в сидячках между Ярославлем и Нижним, между Нижним и Казанью. Так вот из Питера пассажир прямой на нём поедет только до Иванова, а далее заполняемость будет не более 5 вагонов.
Ну и какой смысл?
#199449 v-tmb 24 сен 2013, 16:27
Владимир Дукин:Я о поездке по данному маршруту в сидячках между Ярославлем и Нижним, между Нижним и Казанью. Так вот из Питера пассажир прямой на нём поедет только до Иванова, а далее заполняемость будет не более 5 вагонов.
Ну и какой смысл?
Предлагаю не начинать по десятому кругу :;-):

Все это уже обсуждалось. Все очень сильно будет зависеть от графика. И именно график будет определять поток, куда поедут. И если Вы вспомните предложенный мною график, то, к примеру, между Нижним Новгородом и Казанью поезд пойдет ночью, и снова сомнительно, что там нужна сидячка. В детали стоит вникать, без них ничего не соберешь стоящего. :;-):
#199485 игор 24 сен 2013, 20:39
Владимир Дукин:
игор:Владимир, до четверти работников ЛГОКа, СГОКа, КМАруда, ОЭМКа выходцы с Урала - Кушвы, Гороблагодатского, Нижнего Тагила. Львиная доля тех кто садился по Алексеевке - это старооскольцы и губкинцы. Если уж на то пошло то 327 больше нужен не в Тамбове, а в Ст Осколе.
Он больше нужен в Воронеже. Тамбов вообще побочный эффект для этого поезда. 5 пассажиров погоды не сделают.
Что мешает сесть на поезд в Воронеже. Наверное, удобнее подъехать в Воронеж, чем переться ночью в Алексеевку.
Воронеж конечно-же нужен и проехать в Воронеж удобнее чем в Алексеевку, только ещё удобнее на 57 в Москву а там на самолёт, всеравно пересадка. От 327 пакс отвернулся, сейчас 8 вагонов, из-за графика и маршрута, а ФПК всё думает что это пассажиры для неё, а не она для пассажиров.
#199515 bogdan51 25 сен 2013, 07:21
игор:Воронеж конечно-же нужен и проехать в Воронеж удобнее чем в Алексеевку, только ещё удобнее на 57 в Москву а там на самолёт, всеравно пересадка. От 327 пакс отвернулся, сейчас 8 вагонов, из-за графика и маршрута, а ФПК всё думает что это пассажиры для неё, а не она для пассажиров.
Ничего себе,удобство! Ехать до Москвы,а потом с Курского вокзала тащиться в аэропорт. Так поедут только те,кто терпеть не может поезда или по времени быстрее надо. Да и дороже выйдет на много.
#199518 игор 25 сен 2013, 08:32
Тем не менее многие мои знакомые начали ездить именно так. Добавлю только, изменение маршрута на Белгород - Ст Оскол - Воронеж - Мичуринск не только даст 3-4 вагона пассажиров, но и позволит ускориться на 1-1,5 часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2