Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#19947 кассир 05 фев 2006, 19:55
Григорий,теперь Я не поняла...Просвятите по п.3.Чтоль,если в мою коммерческую кассу придет пасс.с "вашим" билетом,я не могу ему нормальный возврат сделать?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#19948 Администратор 05 фев 2006, 20:07
За что купил, за то продал.  :-)
В выходной, проконсультироваться не с кем, а мой домашний консультант несколько отошел от международных тарифов и правил уже с год, полтора. :-)
Насколько я понял, могут возникнуть проблемы с рекламацией в ГУО.
Завтра поузнаем у тех, кто 100% в теме.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#19949 кассир 05 фев 2006, 20:24
Спасибо.Я подожду,у меня международки все-равно ещё нет.Удачи Вам и домашнему консультанту!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
Возврат проездных документов международного сообщения можно осуществить на любом терминале РЖД, в случае если проездные документы Вы приобретали на терминале РЖД. Все зависит от наличия денег в международной кассе.
#19958 анонимка 06 фев 2006, 19:07
часто приходят пассажиры снявшие места на белорусском,при этом у них почти никогда не снимают компостер-соответсвенно билет пропал и денежки тю-тю,соответственно все эмоции на нас  :-o
#19969 кассир 08 фев 2006, 19:14
Как это-места сняли,а компостер не сняли?!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1