Здравствуйте!!
Приобрел на сайте rzd билет Омск-Хабаровск на поезд 002.
Более чем за 8 часов до прибытия поезда, 13.07.2013 г. решил его сдать в связи с приобретением другого билета на этот же поезд. Цена билета 23 тысячи - это так, к слову.
Через интернет вернуть билет и деньги за проезд, разумеется, не удалось! Время якобы пропущено. Спасибо №1.
Иду в кассу. Забрали билет, оформили возврат, распечатали синий "Вспомогательный документ" о возврате билета.
ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, сказали, что за электронный билет при наличии (автоматически навязываемой через сайт - Спасибо №2) "электронной регистрации", вернуть деньги можно только при оформлении претензии в письменном порядке, отправив её в головное агентство - "Сибирское железнодорожное агентство".
Пишу заявление с просьбой вернуть деньги (а зачем пассажиру весь этот "геморрой", а?), прикладываю все распечатки из кассы и с сайта РЖД, ИДУ В БАНК ЧТОБ УЗНАТЬ СВОИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, вкладываю их в конверт, отправляю заказной почтой - еще расход времени и денег. За это - Спасибо №3!
Письмо уходит. Через месяц (Спасибо №4) получаю "промежуточный" ответ от Сибирского железнодорожного агентства, что мои документы отправлены в Московское железнодорожное агентство, исходящий от 29.07.2013 №10-13/652. Проходит полтора месяца - тишина. Звоню в секретариат МЖА. Там моё письмо кое-как нашли, оказывается, оно было зарегистрировано 27.08.2013 №МЖА-01/671 - ТО ЕСТЬ МЕСЯЦ ШЛО ИЗ НОВОСИБИРСКА В МОСКВУ, за что "Спасибо №5". В секретариате сказали что отписан в сектор претензий. Дали их телефон (499) 262-25-66. По указанному телефону в течение недели - просто никто не берет трубку. СПАСИБО №6!
Снова звоню в секретариат.. Уже по обоим телефонам секретариата (2620319,2620623) - никто не отвечает. Всё. Дело умерло. ВОПРОС!
А ПОЧМЕМУ ВЫ, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ТАК ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ, А ? Почему чтоб вернуть деньги за сданный в законном порядке билет, вы придумали столько мытарств, препонов, бюрократии и просто оттяжку времени? Создавая мнимое удобство по приобретению билетов через сайт вы «подписываете» пассажира на то, что он не сможет нормально сдать билет, что вы будете оттягивать как можно долго процедуру возврата денег, превратив её в ужасное издевательство!!
Я знаю, что касса может моментально вернуть деньги на карту, с которой был сделан платеж. В одной кассе мне моментально вернули таким образом переплату за постельное бельё, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЖЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ ПАССАЖИРА, НЕ ЗАСТАВЛЯЯ ЕГО БЕГАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, НРЕРВЫ, СИЛЫ НА ОФОРМЛЕНРИЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ПРЕТЕНЗИОННОЙ БЮРОКРАТИИ?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДЕНЬГИ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ?! ЗАЧЕМ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ, КОГДА МОЖЕТЕ ЗА СЕКУНДЫ ВЕРНУКТЬ НА КАРТУ ДЕНЬГИ ЗА СДАННЫЙ БИЛЕТ ?!
ПРОШУ СРОЧНО ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ЭБ №74880479885350 С УСЛУГОЙ ПРОКЛЯТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВЫДАЧЕ ДЕНЕГ В КАССЕ!
С уважением,
измученный издевательствами
ОАО «ФПК», пассажир,
Сулимов А.В.
Копия на сайт РЖД
Копия на сайт Президента РФ
Приобрел на сайте rzd билет Омск-Хабаровск на поезд 002.
Более чем за 8 часов до прибытия поезда, 13.07.2013 г. решил его сдать в связи с приобретением другого билета на этот же поезд. Цена билета 23 тысячи - это так, к слову.
Через интернет вернуть билет и деньги за проезд, разумеется, не удалось! Время якобы пропущено. Спасибо №1.
Иду в кассу. Забрали билет, оформили возврат, распечатали синий "Вспомогательный документ" о возврате билета.
ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, сказали, что за электронный билет при наличии (автоматически навязываемой через сайт - Спасибо №2) "электронной регистрации", вернуть деньги можно только при оформлении претензии в письменном порядке, отправив её в головное агентство - "Сибирское железнодорожное агентство".
Пишу заявление с просьбой вернуть деньги (а зачем пассажиру весь этот "геморрой", а?), прикладываю все распечатки из кассы и с сайта РЖД, ИДУ В БАНК ЧТОБ УЗНАТЬ СВОИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, вкладываю их в конверт, отправляю заказной почтой - еще расход времени и денег. За это - Спасибо №3!
Письмо уходит. Через месяц (Спасибо №4) получаю "промежуточный" ответ от Сибирского железнодорожного агентства, что мои документы отправлены в Московское железнодорожное агентство, исходящий от 29.07.2013 №10-13/652. Проходит полтора месяца - тишина. Звоню в секретариат МЖА. Там моё письмо кое-как нашли, оказывается, оно было зарегистрировано 27.08.2013 №МЖА-01/671 - ТО ЕСТЬ МЕСЯЦ ШЛО ИЗ НОВОСИБИРСКА В МОСКВУ, за что "Спасибо №5". В секретариате сказали что отписан в сектор претензий. Дали их телефон (499) 262-25-66. По указанному телефону в течение недели - просто никто не берет трубку. СПАСИБО №6!
Снова звоню в секретариат.. Уже по обоим телефонам секретариата (2620319,2620623) - никто не отвечает. Всё. Дело умерло. ВОПРОС!
А ПОЧМЕМУ ВЫ, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ТАК ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ, А ? Почему чтоб вернуть деньги за сданный в законном порядке билет, вы придумали столько мытарств, препонов, бюрократии и просто оттяжку времени? Создавая мнимое удобство по приобретению билетов через сайт вы «подписываете» пассажира на то, что он не сможет нормально сдать билет, что вы будете оттягивать как можно долго процедуру возврата денег, превратив её в ужасное издевательство!!
Я знаю, что касса может моментально вернуть деньги на карту, с которой был сделан платеж. В одной кассе мне моментально вернули таким образом переплату за постельное бельё, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЖЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ ПАССАЖИРА, НЕ ЗАСТАВЛЯЯ ЕГО БЕГАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, НРЕРВЫ, СИЛЫ НА ОФОРМЛЕНРИЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ПРЕТЕНЗИОННОЙ БЮРОКРАТИИ?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДЕНЬГИ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ?! ЗАЧЕМ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ, КОГДА МОЖЕТЕ ЗА СЕКУНДЫ ВЕРНУКТЬ НА КАРТУ ДЕНЬГИ ЗА СДАННЫЙ БИЛЕТ ?!
ПРОШУ СРОЧНО ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ЭБ №74880479885350 С УСЛУГОЙ ПРОКЛЯТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВЫДАЧЕ ДЕНЕГ В КАССЕ!
С уважением,
измученный издевательствами
ОАО «ФПК», пассажир,
Сулимов А.В.
Копия на сайт РЖД
Копия на сайт Президента РФ