"На Западе Москвы" № 35
"На Западе Москвы" № 35
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Понятно, что "на базе мотриссы", куда уж чё-нить новое сконструлячить, но для 30 пассажиров хватило бы и двух осей. Как раз масса тех самых 30 пассажиров.Антон Ефимов:У рельсового автобуса две кабины управления, в салоне 30 сидячих мест для пассажиров. При создании машины мы учли все требования и нормы безопасности, которые предъявляются к дизель-поездам. Применены самые современные микропроцессорные системы управления, безопасности и диагностики.
гм. вообще-то пригородные от липецка до грязей-орловских ходить не переставали. или речь о том, что расписание данной электрички удобно лично для галины банных? тогда да, это, несомненно, крупное достижениеАнтон Ефимов:Галина Банных каждый день ездит по маршруту Липецк–Грязи Орловские. Раньше ей приходилось долго ждать своего поезда или ехать с пересадками.
Судя по пассажиропотоку на новом маршруте, это совсем не далеко от истиныФыва Цукен:речь о том, что расписание данной электрички удобно лично для галины банных?
Это комплимент. Человека 3 - 4. Заполняемость состава от Графской до Липецка 12 - 15 человек. Обратно по воскресеньям получше.ТЭП-70:Судя по пассажиропотоку на новом маршруте, это совсем не далеко от истиныПо полному маршруту там ездит меньше десятка человек на состав. Такой вот воздуховоз пустили.
А какой в нем смысл? Линия полностью дублируется трассой М-4.ТЭП-70:Зато на пригород Елец-Ефремов денег нет![]()
А производители видели, за какие деньги РЖД сдает РА в аренду..?sai69:Согласно заверениям его производителей (Мытищинский вагонозавод), затраты на его эксплуатацию не намного дороже автобусов.
Затраты обоснованы договором с РЖД на аренду ПС. Если, очень грубо говоря, получается, что себестоимость пробега 1 километра РА при этом выходит рублей 200-250, а с пассажиров можно выжать лишь рублей 80, то сами понимаете. И объективно дело далеко не только в 30 или 50 литрах топлива, тут и зарплаты бригады, и стоимость ТО/ТР, и вообще содержание депо со всем персоналом итд. Но вот почему услуги РЖД в этой части стоят именно столько - вопрос не праздный.sai69:А тогда получается, что затраты ППК на аренду ничем не обоснованы, и губернаторы абсолютно правы, не желая оплачивать их убытки. Лично я доверяю больше мытищинцам, чем плачу Ярославны от РЖД.
Расходы у автоперевозчика тоже не хилые. При этом есть маршруты рентабельные, а есть еще социальные, на которых не заработать. Содержание зданий, слесарей, медиков и т.д. Плюс расходы на технику и запчасти. Достойный бус стоит новый от 350 евро, а междугородники типа НЕО и все 700 в лизинг на 3,5 года. Остаточная стоимость у буса составляет от 200-350 евро. Вот и считайте сколько перевозчик должен в день заработать при 20-22 дневном месяце. Однако все прибыльные маршруты типа Рязань Москва или Коломна Москва ходят на новых бусах, а выставка "Мир автобусов" в Коломне процветает. Спрашиввется почему при государевом регулировании (РЭК) цены на билет - одни зарабатывают, другие нет. Если автобус везет 20 тыр в сутки то все в шоколаде. Что характерно, Тверь Москва автобусы идут битком. Равно как и с других городов. При этом качество предоставляемых услуг в разы выше нежели в эльках. А в РА не думаю что будет комфортнее.Vitaly1:Затраты обоснованы договором с РЖД на аренду ПС. Если, очень грубо говоря, получается, что себестоимость пробега 1 километра РА при этом выходит рублей 200-250, а с пассажиров можно выжать лишь рублей 80, то сами понимаете. И объективно дело далеко не только в 30 или 50 литрах топлива, тут и зарплаты бригады, и стоимость ТО/ТР, и вообще содержание депо со всем персоналом итд. Но вот почему услуги РЖД в этой части стоят именно столько - вопрос не праздный.sai69:А тогда получается, что затраты ППК на аренду ничем не обоснованы, и губернаторы абсолютно правы, не желая оплачивать их убытки. Лично я доверяю больше мытищинцам, чем плачу Ярославны от РЖД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3