Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#199911 ТЭП-70 30 сен 2013, 20:30
C 14 октября отменяются поезда Торжок-Соблаго-Торжок, Осташков-Селижарово-Осташков.

Назначаются:

Осташков-Соблаго-Кувшиново 7:40-8:44/9:15-12:17 (пн,ср,пт)
Кувшиново-Соблаго-Осташков 12:50-15:58/16:28-17:28 (пн,ср,пт)

Итог: участок Торжок-Кувшиново временно останется без пригородного сообщения, на участке Кувшиново-Соблаго движение будет осуществляться лишь 3 раза в неделю, а не ежедневно.

Причина - капитальный ремонт участка Торжок-Кувшиново до конца апреля 2014.
#200066 TJ-q 02 окт 2013, 10:31
Антон Ефимов:У рельсового автобуса две кабины управления, в салоне 30 сидячих мест для пассажиров. При создании машины мы учли все требования и нормы безопасности, которые предъявляются к дизель-поездам. Применены самые современные микропроцессорные системы управления, безопасности и диагностики.
Понятно, что "на базе мотриссы", куда уж чё-нить новое сконструлячить, но для 30 пассажиров хватило бы и двух осей. Как раз масса тех самых 30 пассажиров.
#200306 Антон Ефимов 03 окт 2013, 17:29
Липецк и Воронеж соединила электричка

Жители Липецкой и Воронежской областей наконец-то дождались: для них запущена электричка, соединившая города напрямую. Пока поезда курсируют в тестовом режиме, но все удобства люди уже успели оценить. Прежде пассажиры добирались до нужной станции либо с пересадками, либо исключительно на автобусах.

Галина Банных каждый день ездит по маршруту Липецк–Грязи Орловские. Раньше ей приходилось долго ждать своего поезда или ехать с пересадками. Домой Галина попадала в лучшем случае часа через 2. При этом нужная станция находится всего в 30 км от Липецка. Сегодня путь домой занимает чуть больше часа. Идея пустить прямую электричку Липецк–Воронеж зрела давно. Пассажирская компания разрабатывала точный маршрут совместно с администрациями двух городов. Причем так, чтобы жителям было максимально удобно. Сейчас электричка подходит не только тем, кто едет весь маршрут. Главные пассажиры – это жители пригородов.

2 ч. 43 мин. в пути. Электричка Липецк–Воронеж по скорости и цене сравнима с автобусом. Стоимость билета около 200 руб. без учета льгот и скидок. Сейчас пригородная компания изучает отзывы людей, рассчитывает поток пассажиров. В дальнейшем маршрут планируют доработать – добавить или убрать остановки, а значит и сократить время в пути. Главное, сделать это без ущерба для комфорта людей. Изначально маршрут составлялся по пожеланиям пассажиров. Они заполняли анкеты, в которых указывали удобное время отправления-прибытия и частоту маршрута. В итоге был выбран самый востребованный. Если в ближайшее время электричка подтвердит свою популярность, количество поездов Липецк–Воронеж будет увеличено.

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/10/03/lipetsk- ... ektrichka/
#200308 Фыва Цукен 03 окт 2013, 17:33
Антон Ефимов:Галина Банных каждый день ездит по маршруту Липецк–Грязи Орловские. Раньше ей приходилось долго ждать своего поезда или ехать с пересадками.
гм. вообще-то пригородные от липецка до грязей-орловских ходить не переставали. или речь о том, что расписание данной электрички удобно лично для галины банных? тогда да, это, несомненно, крупное достижение ::-D:
#200310 ТЭП-70 03 окт 2013, 17:51
Фыва Цукен:речь о том, что расписание данной электрички удобно лично для галины банных?
Судя по пассажиропотоку на новом маршруте, это совсем не далеко от истины ::-D: По полному маршруту там ездит меньше десятка человек на состав. Такой вот воздуховоз пустили. Зато на пригород Елец-Ефремов денег нет :*WALL*:

С 4 октября, кстати, электропоезд ускоряется почти на полчаса (с 2:43-2:45 до 2:16-2:17 в каждую сторону). И одновременно перестанет быть удобным для Галины Банных - остановка в Грязях-Орловских отменяется. Ровно как и остановки в Сомово, Тресвятской, Прибытково, 474 км, Казинке и Чугуне-1. При этом вводится Березовая Роща в обе стороны и Углянец при следовании в сторону Липецка.
#200376 Liski 04 окт 2013, 06:00
ТЭП-70:Судя по пассажиропотоку на новом маршруте, это совсем не далеко от истины ::-D: По полному маршруту там ездит меньше десятка человек на состав. Такой вот воздуховоз пустили.
Это комплимент. Человека 3 - 4. Заполняемость состава от Графской до Липецка 12 - 15 человек. Обратно по воскресеньям получше.
ТЭП-70:Зато на пригород Елец-Ефремов денег нет :*WALL*:
А какой в нем смысл? Линия полностью дублируется трассой М-4.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#200386 sai69 04 окт 2013, 11:25
А что, все неселеннные пункты от Ельца до Ефремова строго по трассе М-4? Нельзя говорить, что если есть автосообщение, то не нужно железнодорожное, или наоборот. И потом, если поток маленький, нужно пускать РА-1. Согласно заверениям его производителей (Мытищинский вагонозавод), затраты на его эксплуатацию не намного дороже автобусов.
#200681 saygon3 06 окт 2013, 20:54
Кто же это сказал что эксплуатация РА чуть дороже автобуса? Автобус жрет топлива меньше 30 л на сотню, а сколько РА?
#200748 Vitaly1 07 окт 2013, 11:38
sai69:А тогда получается, что затраты ППК на аренду ничем не обоснованы, и губернаторы абсолютно правы, не желая оплачивать их убытки. Лично я доверяю больше мытищинцам, чем плачу Ярославны от РЖД.
Затраты обоснованы договором с РЖД на аренду ПС. Если, очень грубо говоря, получается, что себестоимость пробега 1 километра РА при этом выходит рублей 200-250, а с пассажиров можно выжать лишь рублей 80, то сами понимаете. И объективно дело далеко не только в 30 или 50 литрах топлива, тут и зарплаты бригады, и стоимость ТО/ТР, и вообще содержание депо со всем персоналом итд. Но вот почему услуги РЖД в этой части стоят именно столько - вопрос не праздный.
#200778 saygon3 07 окт 2013, 16:52
Vitaly1:
sai69:А тогда получается, что затраты ППК на аренду ничем не обоснованы, и губернаторы абсолютно правы, не желая оплачивать их убытки. Лично я доверяю больше мытищинцам, чем плачу Ярославны от РЖД.
Затраты обоснованы договором с РЖД на аренду ПС. Если, очень грубо говоря, получается, что себестоимость пробега 1 километра РА при этом выходит рублей 200-250, а с пассажиров можно выжать лишь рублей 80, то сами понимаете. И объективно дело далеко не только в 30 или 50 литрах топлива, тут и зарплаты бригады, и стоимость ТО/ТР, и вообще содержание депо со всем персоналом итд. Но вот почему услуги РЖД в этой части стоят именно столько - вопрос не праздный.
Расходы у автоперевозчика тоже не хилые. При этом есть маршруты рентабельные, а есть еще социальные, на которых не заработать. Содержание зданий, слесарей, медиков и т.д. Плюс расходы на технику и запчасти. Достойный бус стоит новый от 350 евро, а междугородники типа НЕО и все 700 в лизинг на 3,5 года. Остаточная стоимость у буса составляет от 200-350 евро. Вот и считайте сколько перевозчик должен в день заработать при 20-22 дневном месяце. Однако все прибыльные маршруты типа Рязань Москва или Коломна Москва ходят на новых бусах, а выставка "Мир автобусов" в Коломне процветает. Спрашиввется почему при государевом регулировании (РЭК) цены на билет - одни зарабатывают, другие нет. Если автобус везет 20 тыр в сутки то все в шоколаде. Что характерно, Тверь Москва автобусы идут битком. Равно как и с других городов. При этом качество предоставляемых услуг в разы выше нежели в эльках. А в РА не думаю что будет комфортнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3