Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196274 миха 25 авг 2013, 22:52
А фиг его знает, может быть и в самом деле на прибытие в Москву полдесятого утра ярославский, например, экспресс позарился, с ускорением соответствующим до 2,5 часов в пути?
Вчера первый день поезд пошел новым расписанием, все что решили то и воплотили, прицепки по Вологде делать не стали, а зачем, ведь потом отцеплять надо, а так гляди и станция в работе, стоит себе скорый поезд на станции 40 минут и стоит, ведь на то он и скорый чтоб стоять, проводники Вологодские бамбук курят, в Череповце банеры появились "Москва" -вечером, автомобилисты своего не упустят...... убили поезд, с чем всех и поздравляю. ::-D:
:*THUMBS UP*:
#198098 Владимир Дукин 10 сен 2013, 08:51
мне кажется, что решение это неверное. У Вологды на этот промежуток имеются поезда, а череп в пролёте.
#198891 Артемий 20 сен 2013, 11:33
С 30 октября по 5 ноября поезд будет ходить старым графиком. Слышал вчера, что поступило более 3000 жалоб на новое расписание, и Ржд рассматривают вариант оставить старый график не до 5 ноября, а до ввода нового графика на 2014/2015 год.
С 9 сентября с Череповца посадки почти нет, в купейные вагоны садятся по 8-10 человек, остальные места занимают Вологодские
#199097 Артемий 21 сен 2013, 17:08
Официально! "Согласно обращения администрации вологодской области для улучшения качества обслуживания пассажиров изменяется расписание поезда 125/126 Череповец-Москва в одном направлении на Москву отправлением с 5.11 ежедневно в 22.45, прибытием в Москву 09.27 до ввода нового графика".
#199290 Maximus71 23 сен 2013, 09:54
Да, есть. Только если изначально задумка состояла в дополнении поезда вологодскими пассажирами, то сейчас этого уже не будет - но в одну сторону! И получится одно из двух - либо убыточный коротыш о 8 вагонах, на который никогда нет мест из Москвы, либо длинный поезд, хорошо заполняемый из Москвы но плохо из Череповца и гробящий всю вместимость.
#199292 Владимир Дукин 23 сен 2013, 10:14
Основная проблема в том, что в промежуток с 6.30 до 9.10 в Москву на Ярик практически не въехать. Никто не даст подходящую нитку в этом промежутке, поэтому придётся довольствоваться тем, что имеем.
Что касается коротышки. То тут возможен вариант такой во время отстоя проводить манёвры с вологодской группой по Москве. Т.е. от Вологды до Москвы группа вагонов идёт с поездом 315/317, обратно с поездом 126.
А можно поезд 315/316 сдвинуть на 20.20 и до Вологды его тянуть ниткой 259/260, далее расписание разработать, чуток подсократить время стоянок по колхозам и всё будет красиво. Таким образом, мы получим полноценный состав поездов 315/317 и 316/318 в 17-20 вагонов на участке Вологда-Москва и обратно (сейчас соответственно 8 и 12 вагонов)
#199712 pikar 27 сен 2013, 18:41
Владимир Дукин:Таким образом, мы получим полноценный состав поездов 315/317 и 316/318 в 17-20 вагонов на участке Вологда-Москва и обратно (сейчас соответственно 8 и 12 вагонов)
Мог бы и дальше быть более полноценным с питерскими вагонами до Архангельска :)
#199787 Артемий 29 сен 2013, 08:29
Отстояли ::-):
Не в тему, но касаемо поезда: с 23 октября отправлением из Москвы(24.10 отправлением из Череповца) вагон №17 принадлежности ЗАО "ТКС" станет экономом. Таким образом, в поезде станет два купейных вагона с питанием №12,№17( Если не отменят ничего к той дате)
#200243 v-tmb 03 окт 2013, 00:32
Старик Похабыч:
v-tmb:Понятно, что спрос будет. Сомнительна только массовость такого спроса.
Ну, а на сабж сейчас какой спрос? Был бы шибко большой, так мы и по клавиатуре не стучали бы
Так при утренне-дневном варианте он вообще пойдет в 1-2 вагона.

Идея объединения потоков двух вологодских городов в одном поезде - правильная. Реализация, как всегда, хромает.
#200244 SM@TRON 03 окт 2013, 00:35
Старик Похабыч:
v-tmb:Понятно, что спрос будет. Сомнительна только массовость такого спроса.
Ну, а на сабж сейчас какой спрос? Был бы шибко большой, так мы и по клавиатуре не стучали бы
В среднем ~ 11-15 вагонов в зависимости от дня недели. А у Вологды вообще своего поезда теперь нет (даже прицепок к проходящим - и тех нет).

С уважением, Евгений.
#201281 Денисыч 12 окт 2013, 12:25
Граждане, расскажите - почему этот поезд и все идущие по ветке Вологда-Ярославль обязательно останавливаются на унылой станции Данилов на 20-30 минут, чтобы потом через час езды остановиться в Ярославле еще на 20-30 минут?
#201282 Alexey OZD 12 окт 2013, 12:30
В Данилове смена электровозов : на север - переменка, на юг - постоянка.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1