Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200662 ВЛ80 06 окт 2013, 18:02
Другого раза не будет, 1,5-2 часа в тесноте (и не в обиде) в "ортопедических" сидениях ещё можно потерпеть, но 4 часа - это уже перебор.
#200663 LmV 06 окт 2013, 18:07
Alexey OZD:- И даже я ( ::-D: ) не соглашусь, ибо сиденья в "Ласточке" - действительно, весьма некомфортные, хотя поезд в целом мне нравится.
+1005000. Сам поезд - слишком хорош (реально ::-): :*THUMBS UP*: )для пригорода , но сиденья - совершенно не подходят для ПДСа (да и "дальний" пригород - тоже не очень).
Alexey OZD:Давайте не будем скрывать правду : в "Ласточке" ведь даже нормально не перекусить. Столиков-то нет вообще, и еду (а тем более, напиток) просто некуда поставить.
Кстати, да. Как с едой поступать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200665 Alexey OZD 06 окт 2013, 18:24
Михаил Лучинин: Как с едой поступать?
- Напитки там реально потреблять только из бутылки, постоянно держа её в руках. Это крайне неудобно.
И, кстати, именно отсутствие столиков косвенно приводит к тому, что пассажиру там нужно больше свободного места. А его (свободного места) там как раз нет вообще.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200667 Slon1 06 окт 2013, 18:58
ВЛ80:1,5-2 часа в тесноте (и не в обиде) в "ортопедических" сидениях ещё можно потерпеть, но 4 часа - это уже перебор.
Заметьте (как в известном фильме): не я это предложил ::-D: точнее - не только я ::-[:
#200669 Alexey OZD 06 окт 2013, 19:16
Так я и предлагаю : Слон, попробуйте теперь Вы от Владимира до Москвы проехаться,
выкупив на себя два места ! Всего два часа ехать ! Потом расскажете. ::-):

Я Вам даже места подскажу : 1, 81 или 115 берите, плюс чётное место рядом.
"Морда к морде" сидеть не будете, люкс-условия ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200673 Slon1 06 окт 2013, 20:00
Да я на машине на такое расстояние. Оно проще по жизни - и вещи не на коленях, и не привязан к расписанию, и прочее, даже если окажется дольше из-за дорог. Уж извините :*SORRY*:
У меня есть иные мысли, посмотрим...
#200701 Vitaly1 06 окт 2013, 22:26
Slon1:
Про Москва-Питер речь, ессно.
Ну вот, а речь-то шла о вологодчине.
С Мо - Ле всё понятно - съедят тут много чего.
Вы там просто сказали, что если друг за другом пойдут Сапсан и Ласточка, как дневные Индюки с 15-минутным интервалом, то на последнюю купят минимум, пока не переполнится Сапсан. Может, я что и не уловил. А по Вологодчине, как было замечено, много будет покупать Ярославль (особенно после подорожания 1хх поездов) и сама Вологда тоже должна.
Это вкусовщина. Я за 2ч от Владимира до Москвы не устал, но были бы там вагоны классом выше, конечно, заплатил бы за них.
Это уже не вкусовщина. Это забота о себе. Ну, 2 часа - может быть, но однозначно не 4. Жизнь покажет.
Ну или так. А кто-то, например, говорил, что брал билет на "Ласточку", т.к. не может спать в ночных поездах.
Отзывы в помойке - помойка и есть, это уже не раз говорили.
В данном случае, когда не под себя поезд подбираем, читая разные мнения, а просто интересуемся инфой, нравится поезд или нет, то это пофиг. Написал человек, что для него "Ласточка" - то же самое, что и "Сапсан", только дешевле, он доволен и голосует рублем - ради б-га, имеет право, ставим +1, и не важно, где это написано. И я с таким мнением про сабж встречался не раз. А вообще не удивляет ведь, что жизни многие продвинутые всесторонне развитые люди иной раз могут быть неразборчивыми в, казалось бы, самых простых и очевидных вещах.
- Официант, это чай или кофе?
- А Вы что, на вкус не можете отличить?
- Нет!
- Тогда какая Вам разница?
Ну, что есть.
Правильно. Но условия не для корректного сравнения. Поэтому это можно принимать во внимание, но делать из этого большие выводы - опрометчиво.
Ну да, пока делаем маленькие и наблюдаем дальше. Сейчас и в "Буревестнике" динама стала куда менее живодерской.
К тому же, сами пишете выше, что на Мск-СПб бывает сметено всё более-менее удобное, даже дорогое, а ведь на Мск-НиНо последние годы не наблюдалось такого дефицита.
Так, понимаете, сметено около отправления, а заранее выбор хоть задом кушай.
"Около отправления" в иные периоды бывает и за неделю до старта...
Насчет Мо - Го - известно же, как сметали тот же сапсан оттуда с уходом аж в обед и прочее.
Сапсан во 2-й половине дня один там такой, и допов назначают минимум, если вообще назначают, один ночник сняли. В Питер летом на выхи может быть ситуация, когда кроме допа с графиком 2.30-13.00 ничего окромя фирменных СВ уже нет, до динамы не такая уж редкость была, сейчас не знаю.
Ну, можно и стоя в тамбуре ехать, тоже не ужас, но сидеть полубоком какое-то заметное время некомфортно - как минимум, мне. Выводы понятны :;-):
Да можно хоть зацепом, но лично у меня впечатления от сабжа, что это однозначно удобнее обычной электрички, но хуже попугайных сидений 2-го класса. Если удачно подходит расписание, то вполне можно и поехать, не опасаясь какого-то существенного негатива. Возможно, если ездить раз-два в месяц, мнение будет другим.
#200705 Vitaly1 06 окт 2013, 22:31
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Как с едой поступать?
- Напитки там реально потреблять только из бутылки, постоянно держа её в руках. Это крайне неудобно.
...а если принять во внимание отсутствие нужного числа сортиров в данном поезде, то с едой и напитками там имеет смысл вообще никак не поступать.
#200706 Alexey OZD 06 окт 2013, 22:36
Vitaly1:
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Как с едой поступать?
- Напитки там реально потреблять только из бутылки, постоянно держа её в руках. Это крайне неудобно.
...а если принять во внимание отсутствие нужного числа сортиров в данном поезде, то с едой и напитками там имеет смысл вообще никак не поступать.
- Совершенно верно. А значит, поездка должна быть очень короткой : желательно, не более 40-50 минут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200712 Vitaly1 06 окт 2013, 22:49
Приходилось, ездил Киров-Н.Новгород несколько раз из конца в конец во 2-м и 1-м классах. И Новосибирск-Омск, там около 7ч. Это если про РЖД речь.
#200718 Vitaly1 06 окт 2013, 23:04
Alexey OZD:- Совершенно верно. А значит, поездка должна быть очень короткой : желательно, не более 40-50 минут.
Ну, это зависит от того, кто сколько может находиться без еды и питья. Я летал весьма продолжительными рейсами (часа по 4 и более) компаний, где вся жратва и питье за деньги, не припомню, чтобы все пассажиры всегда этим пользовались...
Старик Похабыч:Ну и как ощущения от поездки?
Лично я езду в приличном кресле в течение 5-7 часов переношу нормально. В свое время несколько раз ездил Мск-СПб "Авророй" (5:30), тем составом, что ходил под 267/258, тоже нормально. Из наиболее длинного за последнее время - Франкфурт-Марсель на ТЖВ, более 7 часов без пересадки, с их креслами проблем не ощутил.
#200719 saygon3 06 окт 2013, 23:05
На участке Москва - Тверь ни чего подобного не наблюдал. В то время как МСК - Рязань все таки выбрал зеленую и только потому как можно спокойно выйти покурить. Хрин с этим часом лишним и даввой до Коломны. Для меня важны намного другие вещи нежели 1 класс. Во втором тоже можно ехать. Вот только мне уровень сервисатне понятен между 2 - 3 классом при почти одинаковой цене и невозможностью официально курить. Хотя и в 1тоже. Нет сервиса то зачем за это платить!
#201698 SM@TRON 15 окт 2013, 01:31
С 1 ноября 2013 года ОАО "РЖД" начинает поэтапный ввод графика движения поездов "Ласточка" на период проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр "Сочи-2014".

ОАО "РЖД" начинает предолимпийскую эксплуатацию поездов "Ласточка":

На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составят 30% от максимального олимпийского графика.

Так движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:

- Сочи – Адлер – Олимпийский Парк (34 пары поездов "Ласточка");

- Олимпийский Парк – Адлер – Сочи (32 пары поездов "Ласточка");

- Сочи – Адлер – Красная Поляна (23 пары поездов "Ласточка");

- Красная Поляна – Адлер – Сочи (22 пары поездов "Ласточка");

- Олимпийский Парк – Красная Поляна (8 пар поездов "Ласточка");

- Красная Поляна – Олимпийский Парк (8 пар поездов "Ласточка");

- Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи" (11 пар поездов "Ласточка");

- Аэропорт "Сочи" – Адлер – Сочи (11 пар поездов "Ласточка").

Позднее частота курсирования электропоездов "Ласточка" будет увеличена. С 7 января 2014 года размеры движения поездов будут увеличены до 50%.

В период проведения Олимпийских Игр график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера и 4 поезда будут идти в обратном направлении – из Адлера в Красную Поляну. ОАО "РЖД" обеспечит, таким образом, перевозку около 7 тысячи пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских Игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82788

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36