Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200934 transsibFAN 08 окт 2013, 20:38
Я не контейнерные поезда имею в виду, а обычные грузовые - из цистерн, полувагонов и.т.п. Рефсекции тоже 120 ездить могут - тележка Дессау на 120 рассчитана. Только старые они уже все = и "бряночки", и "немки".
#200939 Vitaly1 08 окт 2013, 21:49
Гость 72: не забывайте ЭЧТ в Истоке, так вот минимум 4-4,5 часа на прохождение этого участка понадобится.
Ласточкам и иным подобным поездам такая стоянка на маршруте не нужна.
#200944 Wowan 08 окт 2013, 22:42
transsibFAN:Грузовые на 120? Для этого придется перейти на легковесные грузовые поезда как у тех же немцев, что потянет за собой необходимость перестройки всей грузовой инфраструктуры и опять же увеличит число ниток в графике.
А без этого никак. Ниток и должно быть больше. И ограничение скорости поездам по состоянию вагонов в XXI веке уже ни в какие ворота не лезет. Всю ремонтную отрасль надо раком поставить.
#200945 Wowan 08 окт 2013, 22:46
Губин Александр:стандартные грузовые вагоны больше 90 км/ч не позволяет разогнать именно тележка, и больше 90 км/ч скоростей для стандартных грузовых поездов вне зависимости от веса и количества вагонов на сети РЖД не существует.
Какие скорости существуют, и так понятно, зачем об этом тут рассказывать. Речь о том, какими они могут и должны стать.
И насчет тележки давайте пруфы. Везде в литературе, за редчайшим исключением, указывается конструкционная скорость грузовых вагонов 120 км/ч. Ограничение в 90 — это явно из разряда "а куда быстрее с нашим-то ремонтом".
#201004 bogdan51 09 окт 2013, 19:21
А в Воронеже уже делят шкуру не убитого медведя,то бишь ВСМ Москва-Адлер. Просто смех. То ВСМ пройдет через Семилуки параллельно автодороге Воронеж-Луганск по правобережью Дона,то через Чертовицкое-Воронеж-3 (которого на бумаге даже нет). Бред...
http://news.mail.ru/inregions/center/36 ... frommail=1
#201036 Wowan 10 окт 2013, 00:18
Забавно звучит: правительство Воронежской области совещается по поводу ВСМ. А настоящей работы у них нет? Или просто скучно стало в Фейсбуке зависать?
#201038 LmV 10 окт 2013, 00:23
Мне вот тоже не понятно. Сейчас утвердили только Москва-Казань. И ничего больше. Так зачем и чего обсуждают в Правительстве Воронежской? Или это вроде форумных хотелок, но только на уровне органа власти?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201039 TrainCruiser 10 окт 2013, 00:25
Wowan:Какие скорости существуют, и так понятно, зачем об этом тут рассказывать. Речь о том, какими они могут и должны стать.
Кто и кому должен? В США должны? В Канаде должны? В стране есть сейчас деньги на это и через какое время столь серьезные вложения окупятся и окупятся ли вообще для страны?
#201044 Doctoryes 10 окт 2013, 08:51
Мне тоже идея ВСМ Москва - Казань кажется какой то бредовой...Глобальные вложения с непонятными перспективами... По моему мнению - лучше б автодороги нормальные строили и развивали малую региональную авиацию :8-):
#201061 Влас 10 окт 2013, 14:20
.Глобальные вложения с непонятными перспективами...
Перспективы вполне понятны - транспортная интеграция страны. Но это только в случае, если проект действительно будет грамотный
#201216 LmV 11 окт 2013, 17:27
ByvaliyS:И зачем нам надо это счастье?
Вот именно: нам это - не надо (кроме Крайнего Севера и северо-восточных субъектов).
А в направлении Москва-Казань и Москва-Екб - это не малая, а вполне себе "большая" авиация уже есть.
Влас:Перспективы вполне понятны - транспортная интеграция страны. Но это только в случае, если проект действительно будет грамотный
Ну если грамотный...
Я вот думаю: там, где и так население самое густое - зачем-то повышают мобильность. А там, где меньше ляма на субъект, и до мегаполиса - ехать реально долго?
Последний раз редактировалось LmV 11 окт 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201236 Влас 11 окт 2013, 20:23
А там, где меньше ляма на субъект, и до мегаполиса - ехать реально долго?
Вот там как раз малая авиация. Все виды транспорта хороши, когда используются взаимодополняющим образом.
#201238 LmV 11 окт 2013, 20:51
Влас:Вот там как раз малая авиация. Все виды транспорта хороши, когда используются взаимодополняющим образом.
Авиация - метеозависима слишком. И нет стольких аэродромов в каждом райцентре. И не годиться, чтоб, грубо говоря, летать на работу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201276 авиапассажир 12 окт 2013, 11:08
Михаил Лучинин:Мне вот тоже не понятно. Сейчас утвердили только Москва-Казань. И ничего больше. Так зачем и чего обсуждают в Правительстве Воронежской? Или это вроде форумных хотелок, но только на уровне органа власти?
ВСМ "Центр-ЮГ" по моему на стадии ОИ, во всяком случае участок Ростов-Туапсе достаточно проработан по части тоннелей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44