Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201024 LmV 09 окт 2013, 22:33
SM@TRON:Мне кажется что для Питерского ж.д. узла с его "недо-электрификацией"
узел электрифицирован (специфику "декаркадерного вопроса" - не берём :;-): ), не электрифицированы направления (кроме ГХ, Мурманско-Вологодского, и Выборгского, начиная от 130-150 км).
SM@TRON: лучшим выходом была-бы закупка ДТ1 с "попугайной" компоновкой салона
С ДТ1 - сейчас вообще вопрос.
SM@TRON:(по типу: 1 вагон первого класса, 2 - второго и 1 третьего).
Скорее: деление по принципу типа продажи билетов.
SM@TRON: Но поскольку РЖД нынче под пригород ничего закупать не хочет,
Есть необходимость под ПДСы, но - не покупают всё равно.
SM@TRON:а у "шараж-монтаж ППК" на это нет денег - ситуация складывается почти патовая ::-(: .
Именно. ::-(:
SM@TRON:Правда всегда остаётся возможность арендовать дизеля в других депо.
Опять же: решатся ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201027 SM@TRON 09 окт 2013, 22:50
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Мне кажется что для Питерского ж.д. узла с его "недо-электрификацией"...
Узел электрифицирован (специфику "декаркадерного вопроса" - не берём), не электрифицированы направления (кроме ГХ, Мурманско-Вологодского, и Выборгского, начиная от 130-150 км).
Так я именно это и назвал "недо-электрификацией" :;-): (особенно на ВитБанне - где всё "заточено" только под пригород). В "пролёте" оказались довольно протяжённые участки Луга - Псков, Оредеж - Дно, Гатчина - Веймарн - Ивангород и Новолисино - Новгород.

С уважением, Евгений.
#201028 SM@TRON 09 окт 2013, 22:52
Михаил Лучинин:
SM@TRON: лучшим выходом была-бы закупка ДТ1 с "попугайной" компоновкой салона
С ДТ1 - сейчас вообще вопрос.
А по моему там всё очень просто. Заказывают - строят (как например для Свердловской ж.д.), не заказывают - не строят. И никаких вопросов :;-): .

С уважением, Евгений.
#201029 LmV 09 окт 2013, 22:54
SM@TRON: Оредеж - Дно,
Там до Орши нет электрификации.
SM@TRON:
Гатчина - Веймарн - Ивангород
Интенсивно делается до Веймарна и далее - до Лужской (уже половина висит).
SM@TRON:
и Новолисино - Новгород.
Там вообще - болезненная история. :*SORRY*:
SM@TRON:А по моему там всё очень просто. Заказывают - строят (как например для Свердловской ж.д.), не заказывают - не строят. И никаких вопросов :;-): .
Так кто будет заказывать? Кроме того: вроде больше не строят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201030 SM@TRON 09 окт 2013, 23:01
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Но поскольку РЖД нынче под пригород ничего закупать не хочет...
Есть необходимость под ПДСы, но - не покупают всё равно.
Необходимость может быть и есть, вот только непонятно - кто "енто дело" обслуживать будет?! ФПК МВПС обслуживать не любит и не умеет, а у ДОСС есть свои "игрушки" в виде различных "птичек". Остаются только пресловутые ППК. А это опять возвращает нас к тому с чего начали :;-): .

С уважением, Евгений.
#201031 SM@TRON 09 окт 2013, 23:03
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Оредеж - Дно
Там до Орши нет электрификации.
Да вообще-то имел ввиду электрификацию под "дальний пригород" типа Питер - Дно или Питер - Дно - Псков :;-): (последний - с использованием тех-же ДТ1). Хотя, на псковском направлении можно было-бы и ПДСы электровозами таскать (расстояние там получается солидное).
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 окт 2013, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#201032 SM@TRON 09 окт 2013, 23:04
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А по моему там всё очень просто. Заказывают - строят (как например для Свердловской ж.д.), не заказывают - не строят. И никаких вопросов :;-): .
Так кто будет заказывать? Кроме того: вроде больше не строят.
Я-же чуть выше писАл про то что строят :;-): . Недавно на Свердловскую ж.д. отправили ДТ1-012 + туда-же пойдёт ДТ1-013 (сейчас в процессе постройки).

С уважением, Евгений.
#201033 SM@TRON 09 окт 2013, 23:14
Да, кстати, а ведь в этом году ещё и Мытищи (совместно со Штадлером) "разродились" новым дизель-поездом ДПМ: http://trainpix.org/vehicle/74313/#n85501

С уважением, Евгений.
#201034 LmV 09 окт 2013, 23:48
SM@TRON:Да вообще-то имел ввиду электрификацию под "дальний пригород" типа Питер - Дно или Питер - Дно - Псков :;-): (последний - с использованием тех-же ДТ1). Хотя, на псковском направлении можно было-бы и ПДСы электровозами таскать (расстояние там получается солидное).
На пригород такой - никто не будет делать электрификацию. Её делают или под кучу товарняков, или под "городскую электричку", или - для ликвидация островной теплотяги на ответвлении, нужном для конечного пункта пригорода (ну как до ст.Моховые горы ГЖД, но там - практически горэлектричка). Оредеж-Дно - могут для товарняков. Луга-Псков - сомневаюсь (если не выйдет отмашки по использованию этой линии для основного потока на Лужскую).
Про ДТ1 там - я уже писал (как нехорошо вышло). В варианте Вырица-Дно - не было попыток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201057 AlexeyB 10 окт 2013, 12:49
Здесь много писали про то, что система "экспресс-3" имеет массу недостатков при использовании на пригородных поездах, в том числе и на дальних маршрутах. Сегодня в процессе беседы с одним из руководителей РЭКСа был затронут этот вопрос, у компании есть планы в экспериментальном порядке ввести вагон бизнес-класса, вероятно, на маршруте Москва-Можайск, с продажей через "экспресс". Подтвердили, что проблем с этой системой для данного сегмента перевозок много, в том числе и слишком дорогие бланки билетов.
#201068 AlexPaen 10 окт 2013, 15:26
ДТ-1, как раз говорили из свердловского депо, что им понравился поезд. РА-2 это мне кажется вообще забыть как страшный сон надо, по крайней мере, в регионах с холодными зимами, коих у нас большинство.
А где прочитать про ДПМ? Кроме фоток с выставки ничего нет.
На фотке красиво, но непонятно, на сколько вагонов эта красота расширяется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201095 SM@TRON 10 окт 2013, 19:21
AlexPaen:А где прочитать про ДПМ? Кроме фоток с выставки ничего нет.
На фотке красиво, но непонятно, на сколько вагонов эта красота расширяется.
На сайте Метровагонмаша наверное... А состав этот, по длине, вполне сопоставим с рижскими ДР1. Если не ошибаюсь, там 5 или 6 вагонов на 2 дизельных модуля.

С уважением, Евгений.
#201142 AlexPaen 11 окт 2013, 12:02
SM@TRON:
AlexPaen:А где прочитать про ДПМ? Кроме фоток с выставки ничего нет.
На фотке красиво, но непонятно, на сколько вагонов эта красота расширяется.
На сайте Метровагонмаша наверное...
Пусто там. Ничего нигде нету. Мож какая-то реклама к выставке где-то затесалась?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201153 AlexPaen 11 окт 2013, 13:31
Михаил Лучинин:
AlexPaen:На лучшее, вестимо. Мне неприятны пригородные поезда по схеме тепловоз+2 вагона.
Почему?
Потому что в большинстве случаев используются старые плацкартные вагоны, которые на магистральные перевозки уже не выпустишь. И сидеть в которых гораздо неудобнее, чем даже в собаке с пластиковыми лавками.
Это если по минимуму, не касаясь других вещей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201183 LmV 11 окт 2013, 15:32
AlexPaen:Потому что в большинстве случаев используются старые плацкартные вагоны, которые на магистральные перевозки уже не выпустишь.
Ещё есть с креслами, и "гомельский общак" с деревянными скамейками.
AlexPaen: И сидеть в которых гораздо неудобнее, чем даже в собаке с пластиковыми лавками.
Вот уж если есть предел неудобства, так это - пластиковые лавки. Помимо собственно неудобства для сидения (а больше 2-х часов - вообще жесть), они ещё и воняют жутко ::-!: , а в холодное время - долго поглощают тепло от обогревателей. ::'(:
AlexPaen:Это если по минимуму, не касаясь других вещей.
Угольное отопление не нравиться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3