В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200976 Slon1 09 окт 2013, 12:55
Вообще-то первым делом надобно рассматривать удобство прямого пассажира - очевидно же по остановкам, что под это и заточено.
Вот вы хотите использовать 104-й от Ро до Адлера - скажите, а много найдется желающих ехать на этом же месте от Мо до Ро с раннего утра до ночи? Что-то есть у меня сомнения, и кто тогда заплатит за воздух? Из Ростова доехать овернайтом на ЧПК особой проблемы не наблюдалось.
Впрочем, "удобство" добирания на вокзал в такое время (да и обратно тоже) никуда от этого не девается.
#200980 ByvaliyS 09 окт 2013, 13:14
Ну да, возможно, что для пассажиров, едущих от начальной станции до конечной станции поездом № 103/104 данное расписание может показаться неудобным.. Касаемо целесообразности проезда данным поездом от Москвы до Ростова, или от Ростова до Адлера: если билеты на него окажутся дешевле, чем на другие поезда по данным направлениям (что вполне вероятно, сравните цену на билеты в купе между поездом № 103/104 или поездом № 11/12), то почему бы не воспользоваться им? Хотя бы чисто ради из любопытства?
#200982 ВЛ80 09 окт 2013, 13:24
ByvaliyS: Ехал бы только поезд № 103/104 так же быстро как поезд № 45/46. Но это конечно невозможно..
Не могу сказать за Ростовскую область и Краснодарский край, но от Москвы до Давыдовки вполне возможно. Есть вероятность, что к ОИ так и сделают.
#201076 Slon1 10 окт 2013, 17:15
С 25 ноября поезд № 104/103 будет ежедневно отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=82774
#201084 Liski 10 окт 2013, 19:02
ByvaliyS:Очень хорошая новость... Будет ли ещё ускорение?
Будет. Я видел заготовки некоторых ниток, но пока промолчу. Они пока не утверждены. С 15 января запланирован ввод третьего уже за этот год расписания на ГХ ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#201090 serg33 10 окт 2013, 19:13
Slon1:Вообще-то первым делом надобно рассматривать удобство прямого пассажира - очевидно же по остановкам, что под это и заточено.
Вот вы хотите использовать 104-й от Ро до Адлера - скажите, а много найдется желающих ехать на этом же месте от Мо до Ро с раннего утра до ночи? Что-то есть у меня сомнения, и кто тогда заплатит за воздух? Из Ростова доехать овернайтом на ЧПК особой проблемы не наблюдалось.
Впрочем, "удобство" добирания на вокзал в такое время (да и обратно тоже) никуда от этого не девается.
Я думаю, что основным критерием графика 103/104 был максимально возможный оборот по Адлеру. Все таки новые, пока еще непознанные вагоны. Как они себя поведут в эксплуатации? Никто точно не знает. С целью снижения возможных рисков и был разработан именно такой график. Специально под какие либо промежуточные города его не подстраивали.
С другой стороны, мы все знаем, что 3 фирмача, зимой в Адлерство, перебор. В пр. году ходили 102, 104. На эту зиму оставили 104 и 12. Но 104 теперь идет с "коэффициентом заполняемости" 1.9, т.е. фактически по заполняемости получаем опять все те же 3 фирмача. Встает вопрос как его и кем заполнить? Возможно (как предположение) на зиму сделана ставка в т.ч. и на промежуточного пассажира. Не зря же презентации 2ух этажника проводили в этих городах. Если же пойдет массово прямой пассажир, ну тогда лавочку прикроют. :;-):
#201099 Slon1 10 окт 2013, 20:05
serg33: Я думаю, что основным критерием графика 103/104 был максимально возможный оборот по Адлеру. Все таки новые, пока еще непознанные вагоны. Как они себя поведут в эксплуатации? Никто точно не знает. С целью снижения возможных рисков и был разработан именно такой график. Специально под какие либо промежуточные города его не подстраивали.
Я думаю, что вы совершенно правы. Мне пришло в голову ровно то же, когда увидел, как раздвинули время по Адлеру. Ну а насчет промежуточных - так я и говорю, что это побочное, это как получится.
С другой стороны, мы все знаем, что 3 фирмача, зимой в Адлерство, перебор. В пр. году ходили 102, 104. На эту зиму оставили 104 и 12.
Угу.
Остается надеяться, что Казань не растеряет пока два лишних состава.
Но 104 теперь идет с "коэффициентом заполняемости" 1.9, т.е. фактически по заполняемости получаем опять все те же 3 фирмача. Встает вопрос как его и кем заполнить? Возможно (как предположение) на зиму сделана ставка в т.ч. и на промежуточного пассажира. Не зря же презентации 2ух этажника проводили в этих городах. Если же пойдет массово прямой пассажир, ну тогда лавочку прикроют. :;-):
Не - думаю, что всё банальнее. Нужно обкатать двухэтажки вообще и с прицелом на ОИ в частности. Посему именно это и будет кататься, даже если нет потока - скорее уж обрежут 12-й по Ростову, если вообще не кокнут.
А вот что будет потом - хорошо, если уже решено. Пока вот отказались от одного поезда на ОИ... окончательно ли? Посмотрим. Но для промежуточных, конечно, надо смотреть на время прохождения и время в пути. Спрос Краснодара в 3 ночи вряд ли будет большим.
Вот тов. Губин обещает еще ускорение поездов, осталось только сделать прибытие в Адлер в 6 утра ::-!:
#201102 ВЛ80 10 окт 2013, 20:27
Slon1:... осталось только сделать прибытие в Адлер в 6 утра ::-!:
Скорее отправление из Москвы сделают в 10:00.
#201106 DA2008 10 окт 2013, 21:26
serg33: Я думаю, что основным критерием графика 103/104 был максимально возможный оборот по Адлеру.
К чему такой извращённый способ отсеивания промежуточных пассажиров? Не проще ли прилепить единый, на всём маршруте, ценник 3000 руб. - верх купе, 4000 руб. - низ купе. А ехать ли за такие деньги от Воронежа до Краснодара (или от Москвы до Воронежа), пусть решает пассажир.
#201107 yuyup 10 окт 2013, 21:50
прибывать в Адлер в 08:21
Это значит в Сочи раньше 8, какая глупость :( Все отели с 12 заезд.

Разве что из Ростова на олимпиаду через день кататься ::-D:
#201114 DA2008 10 окт 2013, 23:27
А может это просто практическая отработка исправно работающих быстрых ЖД ниток и технологических процессов к Олимпиаде? Обкатать «Олимпийские» графики двухэтажными поездами. Привезти гостей утром, увезти вечером.
#201115 Slon1 11 окт 2013, 00:06
ВЛ80: Скорее отправление из Москвы сделают в 10:00.
... и опять попасть под 102-й ::-D: ведь зачем-то раздвинули их - а ведь могли оставить на 10:10 с прибытием в Адлер в первоначальные 9:09.
#201117 Старик Похабыч 11 окт 2013, 00:28
DA2008:А может это просто практическая отработка исправно работающих быстрых ЖД ниток и технологических процессов к Олимпиаде? Обкатать «Олимпийские» графики двухэтажными поездами. Привезти гостей утром, увезти вечером.
Интересно, какая "динама" будет на тарифы во время ОИ? Огромная, как никогда доселе? Или постесняются задирать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224