Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201390 Денисыч 12 окт 2013, 22:08
v-tmb:
Денисыч: Т.е проблему незаполняемости мест в Череповецком поезде можно решить просто - открыть в него продажу из Вологды заранее, а не в течение 2-х часов после отправления поздним вечером.
Но, т.к почти все купешки в этом вагоне формирования ТКС, а не ФПК, то РЖД этот очевидный шаг не предпринимает.
Вот это вообще удивило, т. к. вагоны ТКС всегда открывают в предварительную продажу по проходящим станциям. Проверил, ровно точно также, все вагоны ТКС полностью открыты в продажу по Вологде.

Краткий итог всей этой беседы в теме: народ жаждит халявных билетов, но при этом чтобы было быстро и удобно. Можно запустить Ласточку, за 400 рублей сидя и 9 часов поедут. В Сочи в фирменном общаке ездили же.
Надо же.
Наверное, стали заранее продавать с августа 2013 года, когда объединили поезда на Москву из Вологды и из Череповца. Раньше точно было, что на Череповецкий из Вологды купить можно было далеко не во все вагоны и только после отправления поезда из Череповца в Вологде начиналась продажа билетов на места, незаполненные череповчанами.
Проверил - сейчас вологжанам не дают купить билеты только в три плацкартных вагона на поезд Череповец-Москва. В купе ТКС можно брать свободно, в купе ФПК есть ограничения
#201412 SM@TRON 13 окт 2013, 00:05
А значит проблема "не вывоза" 125/126 пассажиров из Вологды надуманна :*THUMBS UP*: .
Надо же. Наверное, стали заранее продавать с августа 2013 года, когда объединили поезда на Москву из Вологды и из Череповца. Раньше точно было, что на Череповецкий из Вологды купить можно было далеко не во все вагоны и только после отправления поезда из Череповца в Вологде начиналась продажа билетов на места, незаполненные череповчанами.
Ничего удивительного ::-(: . Всё как обычно - сначала до безобразия испоганили отличный график ночного фирменного поезда, а потом начали чесать в затылке, мол "кем-бы сей мега-фирмач теперь заполнить" :*SORRY*: ?! И соответственно открыли предварительную продажу по промежуточным пунктам.

С уважением, Евгений.
#201414 Alexey OZD 13 окт 2013, 00:16
SM@TRON: Ничего удивительного ::-(: . Всё как обычно - сначала до безобразия испоганили отличный график ночного фирменного поезда, а потом начали чесать в затылке, мол "кем-бы сей мега-фирмач теперь заполнить" :*SORRY*: ?! И соответственно открыли предварительную продажу по промежуточным пунктам.
А интересно, каков был "великий смысл" изначального изменения графика этого поезда в худшую сторону
(на более раннее отправление) ? Состав поезда - московский, что ли ? Тогда понятно : пораньше вернуть состав и бригаду в Москву. А если состав - немосковский, тогда вообще непонятно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201415 SM@TRON 13 окт 2013, 00:26
Имхо, хотели скрестить "ежа с ужом", т.е. совместить отменённый вологодский "огрызок" с череповецким фирмачом. Тем самым повысить наполняемость и увеличить составность череповецкого. Плюс - попытались сделать для Вологды более "удобное" расписание. Последствия - известны: поезд длиннее не стал, плюс к этому - получили абсолютно неадекватное время отправления из Череповца (ранний вечер) и прибытия в Москву (раннее утро).

С уважением, Евгений.
#201416 Alexey OZD 13 окт 2013, 00:29
Ах, да... Я про "вологодский огрызок" совсем забыл...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201425 v-tmb 13 окт 2013, 09:39
SM@TRON:Последствия - известны: поезд длиннее не стал
Вы уверены? ::-): Сегодня 14 вагонов, завтра 10, если ещё в день отправления не добавят по известной практике. Максимус писал, что и 8 вагонов с трудом. Про свои наблюдения за прошлый год я уже говорил.

Думаю к этому эксперименту по объединению поездов ещё вернуться, только не так бездумно, график подправят, подускорят, но отправление участков на 8 вечера таки перенесут. Будем подождать :;-):
#201426 SM@TRON 13 окт 2013, 10:30
Так он и был всю дорогу ~ 11 вагонов (на пиковые даты 14-16). Я ещё месяц назад приводил эти цифры. Где изменения к лучшему? Где вологодский пакс который должен был добавить вагонов?! Да и толп желающих приезжать в Москву в 6 утра, тоже не видно.

С уважением, Евгений.
#201430 v-tmb 13 окт 2013, 11:09
Сравнивать надо не потоки сентября и октября, а потоки октября этого и прошлого года. Вы бы ещё с серединой августа сравнили. Максимус Вам говорил про составность поезда, любите на него ссылаться, тогда и не игнорируйте.

А так поезд скоро вернут на старый график, вот тогда и посмотрим, какой там будет спрос.
#201442 SM@TRON 13 окт 2013, 12:17
И в чём я не прав? Как всегда "хорошая задумка от ФПК" превратилась в полное ничтожество. Где там смогли получить "длинный поезд" я так и не понял... Плюнули на хороший график для "целевой аудитории" (то-бишь для Череповца) в пользу мутной перспективы заполнить сабж вологодскими, да ещё и Архангельский фирмач умудрились подрезать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#201469 v-tmb 13 окт 2013, 15:57
Правоту может показать только время, так что не торопитесь :;-):

Извлеките из приведенного данные о 8-ми вагонной составности поезда. Посмотрим, что будет в этом году.
SM@TRON:ещё и Архангельский фирмач умудрились подрезать
Архангельский и череповецкий фирмач на Москву нужно просто поменять нитками. Тогда и череповецкий отправляться будет около 8, и Вологда будет охвачена, и архангельский вместо 7.15 будет отправляться в более приемлемое время. А то ведь тоже фирмач, но здесь время отправления в 07.15 вроде как никто и не замечает, а так будет уже около 10. В итоге у боих фирмачей будет приемлемое время по всем ключевым пунктам.

Думаю в ФПК к этому решению в конце концов придут.
#201480 SM@TRON 13 окт 2013, 16:43
v-tmb:Правоту может показать только время, так что не торопитесь :;-): . Извлеките из приведенного данные о 8-ми вагонной составности поезда. Посмотрим, что будет в этом году.
Извлёк. И в принципе не спорю, но... Там ведь говорилось что Череповец даёт ~ 8 вагонов, но не говорилось в какие дни недели, в какое время года и т.д. Может быть это данные за какой нибудь "тухлый" осенне-зимний вторник, а не за весь год? Плюс к этому - там не было никакой информации о том, сколько вагонов в принципе может дать Вологда. И почему отправление в 8 вечера, лучше отправления в 12 часов ночи - ведь при позднем отправлении, прибытие в Москву было более чем разумное? Зато мы прекрасно видим, что Вологда смогла добавить всего 2-3 вагона, среди недели поезд ходит той-же коротышкой длинной в ~ 10-11 вагонов. Т.е. от скрещения двух поездов каких-то серьёзных перемен к лучшему не наступило. Что я и сказал выше.

С уважением, Евгений.
#201490 Денисыч 13 окт 2013, 17:40
v-tmb:Архангельский и череповецкий фирмач на Москву нужно просто поменять нитками. Тогда и череповецкий отправляться будет около 8, и Вологда будет охвачена, и архангельский вместо 7.15 будет отправляться в более приемлемое время. А то ведь тоже фирмач, но здесь время отправления в 07.15 вроде как никто и не замечает, а так будет уже около 10. В итоге у боих фирмачей будет приемлемое время по всем ключевым пунктам.

Думаю в ФПК к этому решению в конце концов придут.
Не надо ничего менять ещё раз - от этого станет только хуже.
Надо оставить отправление из Череповца в 22:45, проезд по Вологде в 01:00.
Логично, что при нынешней ситуации, когда друг за другом по Вологде идут дешёвый котласский 20:32, череповецкий в 21:17, архангельский в 21:47 проигрывает в первую очередь череповецкий, так как у него и неудобное время отправления из Череповца (18:07), только один плацкартный вагон в продаже по Вологде, и самые дорогие цены.
Зато ночью по Вологде раньше было четыре поезда, а из ежедневных остался один воркутинский. Раз в три дня ещё ходит сыктывкарский.
От отправления в 7:15 архангельский стал больше заполняться, график у него отличный. Ну может на полчаса назад сдвинуть, чтобы отправление из Северодвинска было не в 06:30, а в 07:00.
А на старый архангельский график уже переведён воркутинский поезд, прибытием в 09:58 в Москву.

Т.е резюме: надо перевести на старый график череповецкий поезд (это уже сделано с начала ноября), а архангельский фирменный не трогать. И тогда по Вологде будут идти
- два ежедневных поезда вечером (Котлас в 20:32 и Архангельск/Северодвинск в 21:47) для тех кому к 5-6 утра в Москву
- и два ночью (Череповецкий в 01:00 и Воркутинский в 01:30) для тех кого устраивает прибытие в 9-10 утра.

Еще раз повторю - есть пассажиропоток по Вологде, так как в городе нет действующего аэропорта. Из Архангельска и Череповца есть альтернатива - самолёт, поэтому важна Вологда как станция где могут досесть пассажиры.

Плюс - отправление из Архангельска в 7-15 позволяет добавить к нему ВПС до Питера. Новые мысли по сообщению СПб-Архангельск/(Северодвинск)?
При отправлении в 10 с чем-то как ранье - это невозможно.
#201579 v-tmb 14 окт 2013, 10:25
SM@TRON:Зато мы прекрасно видим, что Вологда смогла добавить всего 2-3 вагона, среди недели поезд ходит той-же коротышкой длинной в ~ 10-11 вагонов. Т.е. от скрещения двух поездов каких-то серьёзных перемен к лучшему не наступило.
2-3 вагона тоже результат ::-): Давайте пока просто дальше посмотрим, что там будет с составностью :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2