Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#201782 AlexPaen 15 окт 2013, 20:02
Думаю ехать обратно в Питер на Ласточке. У меня рюкзак литров на 80, его есть куда там положить будет?

Упс, раскатал губу. Уже не ходят они, из Москвы, что ли?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201802 Старик Похабыч 15 окт 2013, 22:39
Михаил Лучинин:То, что люди покидают ночники из-за демпинга (на некоторых направлениях) - не признак того, что купе/плацкарт ТВЗ - хуже полупригородного салона птицы.
Я про это с самого начала повествую, если Вы не заметили. Люди покидают ночники из-за того, что они непомерно дороги, зачастую неудобны по времени отправления-прибытия и не соответствуют современным требованиям по комфортности перемещения
#201805 Старик Похабыч 15 окт 2013, 22:43
AlexPaen:Думаю ехать обратно в Питер на Ласточке. У меня рюкзак литров на 80, его есть куда там положить будет?

Упс, раскатал губу. Уже не ходят они, из Москвы, что ли?
Разве что несколько рейсов пустят на ноябрьские праздники и до/после Нового Года. На бОльшее рассчитывать до Олимпиады не приходится
#201808 LmV 15 окт 2013, 23:12
Старик Похабыч:про это с самого начала повествую, если Вы не заметили. Люди покидают ночники из-за того, что они непомерно дороги,зачастую неудобны по времени отправления-прибытия и не соответствуют современным требованиям по комфортности перемещения
Кроме дороговизны - всё остально НЕправда. "Ласточку" выбирают из-за дешевизны, а не из-за удобного времени (они не всегда в удобное время), и уж тем более - не из-за комфортности. Комфортность "Ласточки" сейчас - ниже, у попугая, имеющего 2-й и 1-й класс. Она полупригородная, кресла - жёсткие, не откидывающиеся, слишком близко. Ехать больше 3-х часов - жесть. Нужен апгрейд обязательно. До "Сапсана" и "Аллегро" - ещё далеко. Только под попугай годиться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201813 Старик Похабыч 15 окт 2013, 23:35
Что неправда? То, что скорость быстрее - неправда? И то, что поездка протяженностью 4 часа меньше утомляет, чем 6-7 часов тряски - тоже неправда?? Давайте уж тогда сформулируем честно: идеальное соотношения цены, времени и комфорта.

Никто не спорит, что "Сапсан" комфортнее. Суть в том, что ценник на "Сапсан" уже не доступен для большинства россиян, поэтому на вологодчине, тамбовщине, белгородчине "Сапсана" и не ждут...
#201827 LmV 16 окт 2013, 09:24
Старик Похабыч:Что неправда? То, что скорость быстрее - неправда? И то, что поездка протяженностью 4 часа меньше утомляет, чем 6-7 часов тряски - тоже неправда??
1) Одно дело - если заменяется дневной поезд, идущий 7 часов (просто 7 часов днём тратить - жесть);
2) Другое дело, когда едешь ночью, и тогда - совершенно другие критерии;
3) Не все "Ласточки" скоростные;
4) Чем выше скорость, тем сильнее болтает. :;-):

Старик Похабыч: Давайте уж тогда сформулируем честно: идеальное соотношения цены, времени и комфорта.
Нету там идеального соотношения, это во-первых (ибо критерии разные для разных случаев), во-вторых - комфорта там нет как такового. Тем более - в сравнении с ЦМВ.
Старик Похабыч:Никто не спорит, что "Сапсан" комфортнее. Суть в том, что ценник на "Сапсан" уже не доступен для большинства россиян, поэтому на вологодчине, тамбовщине, белгородчине "Сапсана" и не ждут...
Опять же - дневная "Ласточка" в сии места, вместо ночных поездов - издевательство ИМХО. Мало того, что днём - слишком долго, так ещё и условия. Это даже не как 45/46 Москва-Воронеж. Я ездил на "Ласточке". 3 час максимум можно выдержать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201832 ВЛ80 16 окт 2013, 10:04
Старик Похабыч:Суть в том, что ценник на "Сапсан" уже не доступен для большинства россиян, поэтому на вологодчине, тамбовщине, белгородчине "Сапсана" и не ждут...
На вологодчине, белгородчине "Сапсана" не ждут потому, что нет под него инфраструктуры, а Тамбов вообще не электрифицирован. По НиНо также не обольщайтесь: очень высока вероятность, что Ласточки уберут с этого направления, как только придёт новая партия Сапсанов.
#201910 ВЛ80 16 окт 2013, 17:54
Ещё один чёрный шар для считающего себя другом математики Похабыча. Смотрим на пятницу маршрут Москва-НиНо. Ни на Бурю, ни на вечерний Сапсан мест нет, зато на Ласточку свыше 200. Как видите, Ласточка заполняется в последнюю очередь, когда на другие скоростники мест не осталось.
#201916 KSM 16 окт 2013, 18:25
ВЛ80:Ещё один чёрный шар для считающего себя другом математики Похабыча. Смотрим на пятницу маршрут Москва-НиНо. Ни на Бурю, ни на вечерний Сапсан мест нет, зато на Ласточку свыше 200. Как видите, Ласточка заполняется в последнюю очередь, когда на другие скоростники мест не осталось.
Ну и что, смотрим Нижний - Москва на воскресенье. Ласточка забита , Дуревестник нет.
В пятницу для окончания рабочей недели 14.15 рановато, а вот 16.45 намного лучше.
К тому же в Дуревестнике на пятницу всего около 700 мест, а на Ласточку 878. В Сапсане еще меньше.
#201919 ВЛ80 16 окт 2013, 18:37
KSM:Ну и что, смотрим Нижний - Москва на воскресенье. Ласточка забита , Дуревестник нет.
Из Нижнего вечером в воскресенье больше ничего скоростного нет. Это единственный день недели, когда Ласточка набивается до отказа. В остальные дни остаётся порядка 300-400 мест.
#201925 KSM 16 окт 2013, 19:12
139-ый в этот день тоже набивается.
Переставьте местами отправление Ласточки и Буревестника из Москвы, получите обратную картину.
#201928 ВЛ80 16 окт 2013, 19:26
Сложно сказать. Например, Сапсан из Нижнего в 14:45, что довольно рановато, практически всегда уходит полный, а Ласточка с более удобным вечерним отправлением в 19:10 везёт 300-400 свободных мест (кроме воскресенья). Почему так? По-моему, условия проезда имеют не последнее значение.
#201931 Старик Похабыч 16 окт 2013, 19:42
ВЛ80:Ещё один чёрный шар для считающего себя другом математики Похабыча. Смотрим на пятницу маршрут Москва-НиНо. Ни на Бурю, ни на вечерний Сапсан мест нет, зато на Ласточку свыше 200.
Возьмите и сопоставьте число уже проданных мест. На "Ласточку" продано больше, чем и на "Сапсан" и на "Буревестник". Надо повторять, что вместимость "Ласточки" около 800 мест, а у"Сапсана" и "Буревестника" - менее 500 ??
#201932 Vitaly1 16 окт 2013, 19:45
ВЛ80:По-моему, условия проезда имеют не последнее значение.
Имеют, конечно, только предположу, что на Москву поток с Нижегородской области в послеобеденное время сам по себе больше, чем в вечернее с прибытием после 23ч, как это наблюдается с другими соседними облцентрами. Во-вторых, из Москвы на 14-часовой очень много народу едет во Владимир и Ковров, вот им к 23 в Москву явно гораздо менее нужно, в это время уже и автобусов толком нет.
Михаил Лучинин:Кроме дороговизны - всё остально НЕправда. "Ласточку" выбирают из-за дешевизны, а не из-за удобного времени (они не всегда в удобное время), и уж тем более - не из-за комфортности.
Безотносительно "Ласточек" и прочего, на маршруте Москва-НиНо нет какого-то времени, которое можно однозначно всегда и для всех назвать "удобным". Допустим, человек освободился от дел в 13ч, почему вдруг для него ночной поезд удобнее, чем 14-часовая Ласточка? Что до комфорта, то лично для меня до станций типа Владимира "Ласточка" однозначно комфортнее любого плацкарта и, скорее всего, верхней полки купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24