Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#201933 Старик Похабыч 16 окт 2013, 19:47
ВЛ80:Как видите, Ласточка заполняется в последнюю очередь, когда на другие скоростники мест не осталось.
Мы видим, что "Буревестник" усох с 17 до 11 вагонов, один фирменный ночник сдох, а "Сапсан" дышит только благодаря заниженным до уровня плацкартной полки тарифам. В то время, как "Ласточка" перевозит пассажиров больше, чем любой другой поезд на заданном направлении!
#201948 ВЛ80 16 окт 2013, 20:32
Факты упрямая вещь. Места на пятничный Буревестник (15 вагонов, в т. ч. 2 СВ) закончились ещё вчера утром. По Ласточке таких темпов продаж не наблюдается.
Старик Похабыч:"Сапсан" дышит только благодаря заниженным до уровня плацкартной полки тарифам.
Знаете, всем бы поездам так жить, как он умирает ::-): .
#201951 Старик Похабыч 16 окт 2013, 20:39
Согласны, что тариф размером с плацкартную полку уже о многом говорит? Сколько бы пассажиров ездило "Сапсаном" в НиНо, если бы билет стоил как на купе??
#201956 SM@TRON 16 окт 2013, 20:48
Старик Похабыч:Согласны, что тариф размером с плацкартную полку уже о многом говорит? Сколько бы пассажиров ездило "Сапсаном" в НиНо, если бы билет стоил как на купе??
Ну что-ж Вы гоните то не переставая :]:-O: ?! Нефирменный плацкарт до Нижнего сейчас стОит от 780 рублей (а белорусский ещё дешевле), а Сапсан 1300-1400 рублей. Чувствуете разницу?

С уважением, Евгений.
#201958 Старик Похабыч 16 окт 2013, 20:53
SM@TRON:
Старик Похабыч:Согласны, что тариф размером с плацкартную полку уже о многом говорит? Сколько бы пассажиров ездило "Сапсаном" в НиНо, если бы билет стоил как на купе??
Ну что-ж Вы гоните то не переставая :]:-O: ?! Нефирменный плацкарт до Нижнего сейчас стОит от 780 рублей, а Сапсан 1300-1400 рублей. Чувствуете разницу?
Где он, этот нефирменный плацкарт??? Разве что через день в 3 ночи прибывать в Москву :]:-O:
На ночники Москва- НиНо плацкарт в сезон стоил ровно столько же, сколько "Сапсан" - это всем известно!
#201960 ВЛ80 16 окт 2013, 21:01
Старик Похабыч:Согласны, что тариф размером с плацкартную полку уже о многом говорит? Сколько бы пассажиров ездило "Сапсаном" в НиНо, если бы билет стоил как на купе??
А тариф и не должен ничего говорить. Тариф должен привлекать пассажиров.
#201961 Старик Похабыч 16 окт 2013, 21:05
О том и речь. Был бы на "Сапсан" до НиНо такой же ценник как до "Питера"(в соотношении к купейным местам) - 90 процентов его нынешних пассажиров предпочли бы "Ласточку"
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 16 окт 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
#201962 SM@TRON 16 окт 2013, 21:06
Смотрим из Москвы: нижегородский 139/140 - раз, ижевский 131/132 - два, челябинский 145/156 - три, северобайкальский 91/92 - четыре, новоуренгойский 109/110 - пять + три белорусских поезда.

Смотрим на Москву: 109/110 Новый Уренгой - Москва, 145/146 Челябинск - Москва, 131/132 Ижевск - Москва, убогий 91/92 Северобайкальск - Москва (график у него не айс), 139/140 Нижний Новгород - Москва + всё те-же белорусские поезда.

Т.е. возможность уехать в дешёвом нефирменном плацкарте есть, в т.ч. и днём.

С уважением, Евгений.
#201965 Старик Похабыч 16 окт 2013, 21:10
Возможность приехать в 3 ночи или, наоборот, уехать в 3 ночи не всех прельщает. И поезда, курсирующие 2 дня в неделю явно мало кому подходят. Так что приведенные Вами примеры красноречиво говорят против Вас же ::-D:
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 16 окт 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#201966 SM@TRON 16 окт 2013, 21:11
Что мешает уехать на Ижевско-Челябинском трамвае?

С уважением, Евгений.
#201969 SM@TRON 16 окт 2013, 21:22
Кстати - 109/110 Москва - Новый Уренгой таки ходит ежедневно.
Старик Похабыч:Кому надо поздним вечером в Москву?? Люди стремятся прибыть в первопрестольную утром или днем.
Ну так Ласточка тем более для них не прокатит, т.к. приходит в Москву поздним вечером :;-): !

С уважением, Евгений.
#201999 ВЛ80 17 окт 2013, 07:31
Сложно сказать, что будет. Есть предпосылки к тому, что скоростные нитки, после раскатки Ласточками, отдадут Сапсанам, которых заказали ещё 8 штук со сроком поставки до мая 2014 г. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&log=INFO&id=269828.
#202020 Денисыч 17 окт 2013, 12:27
Кто-то тут пишет, что после Олимпиады все Ласточки разойдутся и на какие-то маршруты их не хватит.
Напомню, что ещё до презентации Ласточек но направлению Москва-Нижний ходила информация о Ласточке Нижний-Киров. В пути 5 часов, цена 1000 рублей.
Если уж на такой тухлый маршрут должны были найтись Ласточки, то что уж говорить о маршрутах между миллионниками: Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Челябинск и Екатеринбург-Тюмень (Тюмень не миллионник, но всё же)
#202066 KSM 17 окт 2013, 18:34
SM@TRON:Смотрим из Москвы: нижегородский 139/140 - раз, ижевский 131/132 - два, челябинский 145/156 - три, северобайкальский 91/92 - четыре, новоуренгойский 109/110 - пять + три белорусских поезда.

Смотрим на Москву: 109/110 Новый Уренгой - Москва, 145/146 Челябинск - Москва, 131/132 Ижевск - Москва, убогий 91/92 Северобайкальск - Москва (график у него не айс), 139/140 Нижний Новгород - Москва + всё те-же белорусские поезда.

Т.е. возможность уехать в дешёвом нефирменном плацкарте есть, в т.ч. и днём.
139/140- 2 раза в неделю, так что за раз он не считается,
131/132/145/146 - это одна нитка графика и не надо их раздельно считать (как-то летом в них проблемно до Москвы уехать)
91/92 ходит все-таки через день.
110/109 - проблемы с плацкартом довольно часто.
3- белорусских поезда, каждый один раз в неделю
Хреновая арифметика получается

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15