В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202031 SM@TRON 17 окт 2013, 14:01
А вы что, действительно думаете что полупустые поезда в Париж или Ниццу приносят кучу бабла?! Самый натуральный пиар-ход. До сих пор на всех вокзалах объявы висят. Что-то типа "на поездах РЖД до Парижа и Ниццы". Наверное единственный международный поезд который приносит хоть какой-то доход это Москва - Прага, у него хотя-бы длинна более-менее, да и то - только до Варшавы и за счёт ВБСов.

С уважением, Евгений.
#202046 transsibFAN 17 окт 2013, 15:35
SM@TRON:Если тележки "узкие", то понятно куда их повезли - в Брест, в пункт перестановки. Не совсем понятно другое - почему на автотранспорте :=-O: ? Неужели грузовые перевозки по ж.д. настолько не привлекательны, что даже ТВЗ предпочитает пользоваться услугами автоперевозчиков (причём - иностранных)?!
А вот интересно, что в Твери могут делать тележки на 1435? испытательного участка нормальной колеи там нет, делают эти тележки в Австрии.
Разве что вариант "привезли по морю в Питер, а оттуда в Брест автотранспортом" - возможно, это действительно дешевле, чем везти по ж.д. через Австрию, Чехию и Польшу.
#202052 Александр ТВЗ 17 окт 2013, 16:13
transsibFAN:А вот интересно, что в Твери могут делать тележки на 1435? испытательного участка нормальной колеи там нет, делают эти тележки в Австрии.
Разве что вариант "привезли по морю в Питер, а оттуда в Брест автотранспортом" - возможно, это действительно дешевле, чем везти по ж.д. через Австрию, Чехию и Польшу.
На этих тележках из Австрии в Брест приезжают сами вагоны (новые рицы). Там вагоны переставляют на новые ТВЗшные тележки и отправляют на ТВЗ. Так что, если и привезли морем, то это какое-то исключение.
#203140 Табличкин 21 окт 2013, 00:24
25го/29го еду на 49/50 Санкт-Петербург - Брест (туда и обратно в купе на разных поездах). Там КВР ТВЗ (писал в начале сентября в теме Аммендорф) (возможно, КВР вагонов 61-817). Что фотографировать, что будет интересно? Размер полок замерю без подсказки ::-D:

С уважением, Игорь Белов
#203141 Wowan 21 окт 2013, 00:42
Косой коридор, в частности. И туалеты. И заводские таблички любые, хоть ремонтного завода.
#204418 Табличкин 30 окт 2013, 16:28
Фотографии вагона 61-817(?) после КВР.









С уважением, Игорь Белов
#204420 Табличкин 30 окт 2013, 16:39
Купе.









С уважением, Игорь Белов
#204425 Табличкин 30 окт 2013, 16:56
Двухместное купе.







С уважением, Игорь Белов
#204428 Табличкин 30 окт 2013, 17:04
Рабочий тамбур и вид на котельное отделение.


Нерабочий тамбур.


Мусорные ящики.



Титан

С уважением, Игорь Белов
#204432 Табличкин 30 окт 2013, 17:23
Ну и немного юмора: ремонт кондиционера. Вагон сборки Минска.

С уважением, Игорь Белов
#204461 transsibFAN 30 окт 2013, 19:47
Минчане весьма недурственно переработали раннюю Тверь, скажу я вам :*THUMBS UP*:

Интересно, что с кузовом тоже поработали - ликвидированы традиционные тверские гофры в межоконных промежутках.
#204468 transsibFAN 30 окт 2013, 20:33
Видимо это дешевле, чем покупка нового вагона. Если кузов не гнилой (это ключевой момент), то сделать новые внутренности не так уж дорого стоит. По-моему, вполне разумный подход, если количество шекеля на закупку нового ограничено.

Вот за вагон 1973 не могу ничего сказать. За 30+ лет службы кузов уже наверняка поизносился до неприличия. Немцы не зря назначали срок службы 28 лет своим вагонам.

P.S. Еще и климатикой вагон оборудовали - значит, заменили генератор и перебрали всю электросеть вагона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, earl-of-window и гости: 274