Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202120 Денисыч 17 окт 2013, 20:49
AlexPaen:
Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
С приоритетом участков с разными видами тока или вообшче?
Если второе, то таких маршрутов пруд пруди.
Если первое, то не так уж много. Теоретически, Саратов-Самара (ничего не знаю про тамошнюю востребованность), из Москвы в Смоленск, Брянск (хорошо бы повысили класс одного-двух вагонов в составе), СПб -Петрозаводск, Киров-Пермь, Ижевск-Ебург, Краснодар-Туапсе-Адлер, Новосибирск-Барнаул.
Тут писали, что Саратов-Самара невостребован.
А Киров-Пермь, Ижевск-Екатеринбург не подойдут хотя бы из-за того, что это разные часовые пояса (+2 часа друг к другу).
Я думаю, что возможны маршруты:
Екатеринбург-Пермь.
Екатеринбург-Челябинск.
Екактеринбург-Тюмень.
Екатеринбург-Курган.

Екатеринбург может стать центровым местом для Ласточек.
#202126 Денисыч 17 окт 2013, 21:00
Давайте попробуем удовлетворить потребности тех, кто хочет ездить днём (как в Европе), если это финансово выгодно перевозчику.
Условно говоря, если перевозчик возит 200 человек ночью - для него это якобы убыток, а если повезёт 200 днём, то это прибыль, т.к затраты ниже.

Попытку-то нужно сделать.
#202128 LmV 17 окт 2013, 21:05
Денисыч:Так ведь получается, что потребности тех, кто хочет ездить ночью удовлетворены.
Если грохнут овернайты, то - не будут. И пойдут корованы ночных автобусов.
Денисыч:Давайте попробуем удовлетворить потребности тех, кто хочет ездить днём (как в Европе), если это финансово выгодно перевозчику.
Условно говоря, если перевозчик возит 200 человек ночью - для него это якобы убыток, а если повезёт 200 днём, то это прибыль, т.к затраты ниже.
Смотря за сколько. Если днём повезёт за 1600, то - конечно, больше прибыль, чем ночью за 1100. 1600 днём - это контингент для "Сапсанов", и тут "бюджетностью" - и не пахнет. А вот если повезёт днём за 400 :;-): ::-D: , то не думаю, что будет столь выгодно.
Денисыч:Попытку-то нужно сделать.
См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202130 Slon2 17 окт 2013, 21:05
Денисыч: 1) Так Сапсаны Москва-Спб доказали, что может быть пассажиропоток днём, а не только ночью. А кто хотел ездить ночью, так и ездят.
Правильно. Может. Но его не противопоставляют, плюс опять же сапсан - вовсе не ласточка.
Хотя после теракта казалось, что Сапсанам кирдык.
Кому это казалось? :=-O:
2) При этом на многих других направлениях (даже от Москвы) выбор отсутствует - только ночные поезда или поезда приходящие ночью или уходящие ночью. Понятно, что Сапсаны там люди не потянут по деньгам, поэтому ищем альтернативу.
Надо смотреть экономику, и сильно смотреть. Обрывки цифр меня не впечатляют, считают у нас красиво. Я же где-то это говорил, что по ряду причин идет передергивание.
#202135 Денисыч 17 окт 2013, 21:09
Михаил Лучинин:
Денисыч:Так ведь получается, что потребности тех, кто хочет ездить ночью удовлетворены.
Если грохнут овернайты, то - не будут. И пойдут корованы ночных автобусов.
Денисыч:Давайте попробуем удовлетворить потребности тех, кто хочет ездить днём (как в Европе), если это финансово выгодно перевозчику.
Условно говоря, если перевозчик возит 200 человек ночью - для него это якобы убыток, а если повезёт 200 днём, то это прибыль, т.к затраты ниже.
Смотря за сколько. Если днём повезёт за 1600, то - конечно, больше прибыль, чем ночью за 1100. 1600 днём - это контингент для "Сапсанов", и тут "бюджетностью" - и не пахнет. А вот если повезёт днём за 400 :;-): ::-D: , то не думаю, что будет столь выгодно.
Денисыч:Попытку-то нужно сделать.
См.выше.
Михаил
1) Я не предлагаю грохать овернайты, речи об этом нет. Я сам езжу овернайтами. Но хотелось бы попробовать и дневными, хотя вряд ли они пойдут до Саратова. ::-): А вот до Вологды - реально.
2) Днём за 1000 для перевозчика выгоднее чем ночью за 1100, т.к затраты на эксплуатацию днём ниже.
#202140 Slon2 17 окт 2013, 21:14
Денисыч: Днём за 1000 для перевозчика выгоднее чем ночью за 1100, т.к затраты на эксплуатацию днём ниже.
Я, видимо, что-то в потоке пропустил - не могли бы пояснить эту мысль?
#202148 Денисыч 17 окт 2013, 21:29
Slon2:
Денисыч: Днём за 1000 для перевозчика выгоднее чем ночью за 1100, т.к затраты на эксплуатацию днём ниже.
Я, видимо, что-то в потоке пропустил - не могли бы пояснить эту мысль?
Затраты на Ласточке меньше: так как для её обслуживания нужно меньше проводников, не нужно постельное белье, не нужна сцепка-расцепка вагонов. Это если отбросить от факт, что в один вагон Ласточки влезает больше народу чем в одн вагон ПДС.
#202149 LmV 17 окт 2013, 21:31
Старик Похабыч:Если такую компоновку создать внутри какого-нибудь вагона ТВЗ и пустить по маршруту обычного ПДС, то ненормально. Но мы же здесь говорим о скоростном поезде повышенной комфортности, а не сидения сами по себе обсуждаем!
В чём тут повышенная комфортность? И что за логика: ЦМВ состав не может быть скоростным? Когда жёсткие сидушки в ЦМВ, это - не нормально, а когда в МВПС - нормально?
Походу, у Вас просто культовое отношение к сабжу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202152 Slon2 17 окт 2013, 21:35
Денисыч: Затраты на Ласточке меньше: так как для её обслуживания нужно меньше проводников, не нужно постельное белье, не нужна сцепка-расцепка вагонов.
Ой ли? ::-D:
Понимаете ли, это всё входит в стоимость, и тут вы кладете пирамиду набок. И день-ночь совсем непонятно как.
Сколько проводников в ласточке?
Это если отбросить от факт, что в один вагон Ласточки влезает больше народу чем в одн вагон ПДС.
Ну а ПДСы могут быть и длиннее ласточек. Один состав вполне может везти больше сдвоенной. Хотя, пожалуй, можно ласточку во многом сравнить с общим вагоном, и при этом, кстати, общак может переиграть.

В общем, действительно эту мысль не понимаю.
#202167 Vitaly1 17 окт 2013, 21:57
Раз люди едут, и в больших количествах, значит они по каким-то своим причинам считают, что это лучше других предложений, которых весьма немало на маршруте. А осенью стало проще с плацкартом из-за сезонного снижения потока, сам плацкарт и сидячка из 139/140 стали дешевле из-за КГР, в Буревестнике из половины вагонов выкинули жратву и сделали погуманнее динаму.
#202189 Vitaly1 17 окт 2013, 22:20
Михаил Лучинин:1) болтание поезда зависит от состояния пути, а не от ПС (в первую очередь);
Я в свое время ощутил разницу в Литве на Шкодах, то же самое и здесь, Сапсан vs Невский. И по нижегородскому ходу и Сапсан и Ласточка идут плавнее привычных ведер. Надо бы на Буревестнике еще освежить ощущения.
#202208 AlexPaen 17 окт 2013, 22:45
Slon2: Хотя, пожалуй, можно ласточку во многом сравнить с общим вагоном, и при этом, кстати, общак может переиграть.
Обоснуйте, в чем это общак может переиграть.
Тем, что особо везучие могут на вторую успеть запрыгнуть, а особо ловкие - и на третью?
В жаркий сезон не пробовали в общаке ездить? Вот чего точно заслуживает упразднение, так это общаки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202210 Денисыч 17 окт 2013, 22:49
AlexPaen:
Slon2: Хотя, пожалуй, можно ласточку во многом сравнить с общим вагоном, и при этом, кстати, общак может переиграть.
Обоснуйте, в чем это общак может переиграть.
Тем, что особо везучие могут на вторую успеть запрыгнуть, а особо ловкие - и на третью?
В жаркий сезон не пробовали в общаке ездить? Вот чего точно заслуживает упразднение, так это общаки.
Так Slon же пишет - ездит в купе и в СВ. ::-): Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
Блин. Сто лет не ездил в командировки за чужой счет. И в плацкартном еще дольше (для тех, для кого это новость, раз такие еще на форуме есть ).
А в купе "главного фирмача" и в СВ только недавно ездили, как и в сапсане. И?


У меня все ходы записаны!
#202223 SM@TRON 17 окт 2013, 23:06
AlexPaen:
Slon2: Хотя, пожалуй, можно Ласточку во многом сравнить с общим вагоном, и при этом, кстати, общак может переиграть.
Обоснуйте, в чем это общак может переиграть.
А тем, что при желании, в общак можно и больше народу запихнуть. Представьте себе сколько перевозят белорусы в своих "гомельских деревянных общаках" на маршрутах типа Минск - Брест и 6-вагонных ДР1А на маршрутах Минск - Гудогай и Минск - Гродно (второй, кстати, идёт как полноценный ПДС с 600-м номером). По сравнению с ними, нижегородская "Ласточка" нервно курит в коридоре ::-D: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 окт 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#202224 Slon2 17 окт 2013, 23:10
AlexPaen: Обоснуйте, в чем это общак может переиграть.
Тем, что особо везучие могут на вторую успеть запрыгнуть, а особо ловкие - и на третью?
И это. И даже то, что при неполном заполнении можно улечься.
И сортиров поболее будет. И титаник имеется, а не телега, которую надо ждать. И столик есть, а не на коленях держать стакан. И вещи есть куда положить.

Упразднить - но в пользу ПДСной сидячки, а не электричек.
Сам не пробовал и не буду пробовать ласточку более часа-другого (и то - это автомобильное расстояние). Не мазохист - впрочем, повторяюсь. ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9