Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202229 AlexPaen 17 окт 2013, 23:33
Slon2:И даже то, что при неполном заполнении можно улечься.
Мы сутки едем или 3-5 часов? Помнится был Москва-Воркута с пустыми общаками, можно было ехать какбы в плацкарте, но по цене общего :) Но, полагаю, этот случай явно нетипичный.
И столик есть, а не на коленях держать стакан.
К столику еще надо угораздиться. А сидеть там - радость еще та. Даже в простой собаке сидеть удобнее.
И это абстрагируясь от наполненности вагона, вечной духоты и грязищи.
Упразднить - но в пользу ПДСной сидячки, а не электричек.
Чем электрички 2 кл хуже?
Сам не пробовал и не буду пробовать ласточку более часа-другого (и то - это автомобильное расстояние). Не мазохист - впрочем, повторяюсь.

Никто ж не заставляет :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202231 Slon2 18 окт 2013, 00:03
AlexPaen: Мы сутки едем или 3-5 часов? Помнится был Москва-Воркута с пустыми общаками, можно было ехать какбы в плацкарте, но по цене общего :) Но, полагаю, этот случай явно нетипичный.
А сколько угодно. Я и до Рязани дремал мордой на столе. ::-D:
Плюс товарищи вот предлагают кататься по 6 часов.
К столику еще надо угораздиться. А сидеть там - радость еще та. Даже в простой собаке сидеть удобнее.
Но если он есть, то всяко лучше, чем его вовсе нет. Можно попросить соседа поменяться на время, можно рискнуть - а вдруг есть где свободное место у столика? ::-D: Есть о чем говорить. Есть тамбур, кстати, для любителей ::-X:
И это абстрагируясь от наполненности вагона, вечной духоты и грязищи.
Так, понимаете, менее 100% заполненности уже дает маневр, а если еще кто-то сиганет наверх, так еще свободнее будет. Ну а грязь может быть везде. Вряд ли правильно - условно - считать, что в плацкарте обязательно грязно, а в СВ стерильно :;-):
Вот один пассажир снимет в любом месте ботинки ::-!:
Чем электрички 2 кл хуже?
Хуже, чем 2 класс новых сидячих вагонов ТВЗ.
Но рассмотреть попугай в принципе можно... но не третьего пластикового класса.
Никто ж не заставляет :)
Точно :;-): окромя одного товарища, который полагает, что мы не понимаем своего счастья :8-):
#202232 AlexPaen 18 окт 2013, 00:29
Slon2:Так, понимаете, менее 100% заполненности уже дает маневр, а если еще кто-то сиганет наверх, так еще свободнее будет.
Поэтому если есть выбор - я всегда выберу стабильное кресло сидячки вместо общака с маневрами, при прочих равных. А летом - второй класс электрички вместо сидячего ЦМВ (исключая сидячки НЭ, там все ж скорость и кондей обычно рабочий). Воздуха больше.
Ну а грязь может быть везде.
Да, но в электричке убирать в разы проще - только пол смести.
Тогда как в общаке куча пылесборников и грязехранилищ.
И убирать там особо никто не заморачивается, все воспринимают эти вагоны как необходимое зло и бомжевозы.
Вот один пассажир снимет в любом месте ботинки ::-!:
В собаках как раз не снимают, это и хорошо.
Хуже, чем 2 класс новых сидячих вагонов ТВЗ.
Не знаю, что имеется ввиду. Когда-то лет пять назад попался вагон с креслами типа автобусных - вот они понравились, а все остальные, в коих ездил - в наследство от старых советских сидячек имеют здоровенное и неудобное кресло. Ездил я на автобусах часов по 5-6 бодрячком, а в вагонах этих через час начинаешь елозиться. Под конец поездки такой вагон представляет собой забавное зрелище - все пытаются спать кто во что горазд, в позах, которые трудно себе представить.
Одна радость - столик крепкий и голову выдерживает. :)
Но рассмотреть попугай в принципе можно... но не третьего пластикового класса.
Пластик вроде бы уже не делают давно. А то что есть в новых демихах - вполне прилично, я б в них ездил на 1-3 часа спокойно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202234 SM@TRON 18 окт 2013, 00:49
AlexPaen:
Но рассмотреть попугай в принципе можно... но не третьего пластикового класса.
Пластик вроде бы уже не делают давно. А то что есть в новых демихах - вполне прилично, я б в них ездил на 1-3 часа спокойно.
Ещё как делают :;-): . 3-й класс как-раз таки пластиковый с накладками для попы (более современный) или фанерно-дерматиновый (более старый, как в ЭД4МК).
AlexPaen:
Хуже, чем 2 класс новых сидячих вагонов ТВЗ.
Не знаю, что имеется ввиду. Когда-то лет пять назад попался вагон с креслами типа автобусных - вот они понравились, а все остальные, в коих ездил - в наследство от старых советских сидячек имеют здоровенное и неудобное кресло.
ТВЗ и Вагонмаш сейчас делают довольно неплохие сидячие вагоны. С кондеями и прочими прибамбасами :*THUMBS UP*: . Вот здесь: http://sitasi.livejournal.com/46528.html - можно посмотреть на новые сидячки от ТВЗ которые ходят в ускоренных поездах Москва - Ярославль.
AlexPaen:
Ну а грязь может быть везде.
Да, но в электричке убирать в разы проще - только пол смести.
Имхо, в электричках тоже надо мыть и убирать. Особенно в межобластных экспрессах. Иначе они быстро превращаются в обычные скотовозы с задрипанными полами, засаленными сидениями, зассаными туалетами и заплёванными тамбурами.

С уважением, Евгений.
#202235 Slon2 18 окт 2013, 00:57
AlexPaen: Поэтому если есть выбор - я всегда выберу стабильное кресло сидячки вместо общака с маневрами, при прочих равных. А летом - второй класс электрички вместо сидячего ЦМВ (исключая сидячки НЭ, там все ж скорость и кондей обычно рабочий). Воздуха больше.
Такой подход тоже имеет право на существование, но о том-то и разговор, что есть выбор. Коего предлагается лишить путем пострижения под одну гребенку...
Да, но в электричке убирать в разы проще - только пол смести.
Тогда как в общаке куча пылесборников и грязехранилищ.
И убирать там особо никто не заморачивается, все воспринимают эти вагоны как необходимое зло и бомжевозы.
Ну так вагоны тут не очень-то виноваты... Убрать - не убрать можно везде.
А о засранных и неубранных сортирах в попугаях пишут регулярно, уже стало приятной неожиданностью, если там чисто. Сам тоже натыкался на грязь...
В собаках как раз не снимают, это и хорошо.
Да ну? ::-!:
в наследство от старых советских сидячек имеют здоровенное и неудобное кресло. Ездил я на автобусах часов по 5-6 бодрячком, а в вагонах этих через час начинаешь елозиться. Под конец поездки такой вагон представляет собой забавное зрелище - все пытаются спать кто во что горазд, в позах, которые трудно себе представить.
Нет, о такой старой калининской сидячке речь не идет, конечно.
#202242 AlexPaen 18 окт 2013, 01:49
SM@TRON:Ещё как делают :;-): . 3-й класс как-раз таки пластиковый с накладками для попы (более современный) или фанерно-дерматиновый (более старый, как в ЭД4МК).
Такой?
http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/2287-013.jpg
С накладками же. А пластик был торжокский - вообще без накладок, голые лавки, по типу деревяшек старых ЭРок.
ТВЗ и Вагонмаш сейчас делают довольно неплохие сидячие вагоны. С кондеями и прочими прибамбасами :*THUMBS UP*: . Вот здесь: http://sitasi.livejournal.com/46528.html - можно посмотреть на новые сидячки от ТВЗ которые ходят в ускоренных поездах Москва - Ярославль.
Неплохо выглядит. Но кресла, кажется, "те самые". А вот более тонких "автобусных" я больше нигде не вижу. Интересно, что за вагоны были с ними? Поручня между сидениями они, кажется, вовсе не имели.
Имхо, в электричках тоже надо мыть и убирать.
Я и говорю - надо. Просто в собаках убирать легче. И, вобщем-то убирают же.


п.с. Вот кстати пример правильных кресел - получше чем в попугайских ЭДках.
http://www.air-agent.ru/wp-content/uplo ... _salon.jpg

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202244 SM@TRON 18 окт 2013, 02:08
AlexPaen:
SM@TRON:Ещё как делают :;-): . 3-й класс как-раз таки пластиковый с накладками для попы (более современный) или фанерно-дерматиновый (более старый, как в ЭД4МК).
Такой: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/2287-013.jpg
Именно! А ещё бывают вот такие: http://www.rus-etrain.ru/photo/re_155_2 ... 649388.jpg - что тоже не айс.
С накладками же. А пластик был торжокский - вообще без накладок, голые лавки, по типу деревяшек старых ЭРок.
Ничего хорошего в этих накладках нет, т.к. толку от них, ну вообще никакого ::'(: . Сиденья эти сами по себе жутко неудобные. Хотя, по сравнению с Торжокским пластиком это таки большой шаг вперёд ::-D: .
ТВЗ и Вагонмаш сейчас делают довольно неплохие сидячие вагоны. С кондеями и прочими прибамбасами :*THUMBS UP*: . Вот здесь: http://sitasi.livejournal.com/46528.html - можно посмотреть на новые сидячки от ТВЗ которые ходят в ускоренных поездах Москва - Ярославль.
Неплохо выглядит. Но кресла, кажется, "те самые". А вот более тонких "автобусных" я больше нигде не вижу. Интересно, что за вагоны были с ними? Поручня между сидениями они, кажется, вовсе не имели.
Может быть как раз таки Вагонмаш их делает (делал)? Посмотрите тему про 45-й воронежский поезд: 046В/045В Москва - Воронеж - там есть подробные фото-отчёты, в т.ч. и по вагонам :;-): .

С уважением, Евгений.
#202245 SM@TRON 18 окт 2013, 02:20
AlexPaen:п.с. Вот кстати пример правильных кресел - получше чем в попугайских ЭДках.
http://www.air-agent.ru/wp-content/uplo ... _salon.jpg
Ну так это-же Аэроэкспресс, ежу понятно что они обычные лавки не поставят :;-): ... Кстати, примерно тоже самое ставят и в РЭКСах (только там сиденья сине-голубые). И я искренне не понимаю, чем сидения Ласточки лучше того что показано на фото выше :=-O: ??? Конечно это уже не 3-й класс а-ля "зелёная собака", но и до 2-го не дотягивает хоть убей.

С уважением, Евгений.
#202247 Gadjonysz 18 окт 2013, 03:20
SM@TRON:Кстати, примерно тоже самое ставят и в РЭКСах (только там сиденья сине-голубые).
Различия исключительно в цвете тряпки. Больше никаких, в т.ч. и компоновка салона одна и та же.
#202266 AlexPaen 18 окт 2013, 10:11
SM@TRON:Ничего хорошего в этих накладках нет, т.к. толку от них, ну вообще никакого ::'(: . Сиденья эти сами по себе жутко неудобные. Хотя, по сравнению с Торжокским пластиком это таки большой шаг вперёд ::-D: .
Не знаю, я пока склонен считать указанные вами лавки лучшим, что есть в российском простом собачьем лавкострое.
Не скажу ничего за долгоживучесть - пластик наверное вне конкуренции, но ну бы его нафиг.
Может быть как раз таки Вагонмаш их делает (делал)? Посмотрите тему про 45-й воронежский поезд: 046В/045В Москва - Воронеж - там есть подробные фото-отчёты, в т.ч. и по вагонам :;-): .
Вот, скорей всего они, точно. И поезд был СПб-Мск.
Самое дурацкое, что когда ехал той зимой дневной сидячкой (вез племянницу и решил сэкономить, типа сидим с планшетами, общаемся, а время раз и прошло), понадеялся именно на эти вагоны, а в составе оказались старинные дерматиновые ТВЗ.
Ну так это-же Аэроэкспресс, ежу понятно что они обычные лавки не поставят :;-): ... Кстати, примерно тоже самое ставят и в РЭКСах (только там сиденья сине-голубые).
Я мало ездил в РЭксах, но вроде бы там кресла более плоские и массивные и с неубирающимся средним подлокотником попадались.
Вот такие примерно (хотя могу ошибаться).
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/salon_ed4m-0352-5.JPG

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202269 Gadjonysz 18 окт 2013, 10:35
AlexPaen:Я мало ездил в РЭксах, но вроде бы там кресла более плоские и массивные и с неубирающимся средним подлокотником попадались.
Вот такие примерно (хотя могу ошибаться).
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/salon_ed4m-0352-5.JPG
Это Вы с т.н. "цеплятами" перепутали. В РЭКСах салон точь в точь как в АЭ, различие только в цвете материала на сиденьях.
#202273 SM@TRON 18 окт 2013, 10:45
AlexPaen:
Ну так это-же Аэроэкспресс, ежу понятно что они обычные лавки не поставят :;-): ... Кстати, примерно тоже самое ставят и в РЭКСах (только там сиденья сине-голубые).
Я мало ездил в РЭКСах, но вроде бы там кресла более плоские и массивные и с неубирающимся средним подлокотником попадались. Вот такие примерно (хотя могу ошибаться): http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/salon_ed4m-0352-5.JPG
Ну так ведь это-же не РЭКС. Это "жёлто-попугайские" спутники из Железки и Москвы-2 (обслуживаются ЦППК). Имхо, они намного комфортабельней РЭКСов. Хотя-бы потому что сидения там скомпонованы по типу 2 + 2 :*THUMBS UP*: . Один из этих "спутников-цыплят" ходит в качестве дополнительного экспресса Москва - Владимир (по четвергам и пятницам из Москвы, и по воскресениям обратно).

С уважением, Евгений.
#202306 Alexey OZD 18 окт 2013, 12:22
Позвольте и мне высказать своё мнение... Кстати, у нас тут уже 4-5 тем перепуталось, слилось воедино, можно сказать, красной нитью проходит лишь термин "Ласточка"... ::-D:

Господа коллеги, у нас в стране какая скоростная линия ?
Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург - Выборг.

Я думаю, с этим фактом никто спорить не будет. Так вот, моё мнение таково : "Ласточками" нужно по максимуму заполнить маршруты, полностью или по большей части проходящие по этой основной скоростной линии.

Местные скоростные : Москва-Нижний ; Москва-Бологое ; Петербург-Бологое.
Пригородные скоростные : Москва-Владимир ; Москва-Тверь ; Петербург-Малая Вишера ; Петербург-Вел.Новгород ; Петербург-Выборг.

Именно эти маршруты - просто потому, что нигде больше "Ласточки" не смогут иметь реальную ходовую скорость 150-155 км/ч, а значит, их потенциал ни на каких других линиях не может быть (на данный момент времени) использован в полной мере.
Причём на каждом из маршрутов, которые я обозначил как "пригородные скоростные", очень желательно запустить не одну, а две-три пары поездов.
Только тогда, на мой взгляд, ситуация с транспортным обслуживанием этих участков действительно изменится к лучшему, и значительная часть пассажиров из-за высокой скорости движения предпочтут "Ласточку" автобусам.

А всякие там Луга, Тихвин, Приозерск и прочее (говорю лишь про питерские пригороды, не про московские) - это уже позже, не сейчас. Не сразу после Олимпиады. Только из-за скорости движения.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202312 Alexey OZD 18 окт 2013, 12:38
Я хочу подчеркнуть : по моему мнению (как и по мнению очень многих форумчан),
экстремально длинные маршруты "Ласточек" очень нежелательны (если не сказать - недопустимы).

Москва - Нижний Новгород - это, так сказать, предел по расстоянию.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202313 AlexPaen 18 окт 2013, 12:39
Alexey OZD:Я думаю, с этим фактом никто спорить не будет. Так вот, моё мнение таково : "Ласточками" нужно по максимуму заполнить маршруты, полностью или по большей части проходящие по этой основной скоростной линии.
Все очень верно написано. Разве что я бы добавил, что их использование могло быть оправдано на загруженных линиях небольшой протяженности, которые имеют смену систем тока. Тот же Брянск или Смоленск (из Москвы).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9