Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#201789 Фред Спаркс 15 окт 2013, 20:34
Все виды транспорта в Подмосковье получат единый проездной
В скором времени в Подмосковье за проезд в автобусах, трамваях, электричках и маршрутных такси можно будет расплачиваться с помощью универсального проездного документа.
Губернатор Андрей Воробьев внес в Мособлдуму поправки к региональному закону "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", вводящие понятие "единая транспортная карта". Планируется, что она будет пополняемой через отделения Сбербанка, терминалы оплаты, и через личный кабинет пассажира в интернете. Выпустить карту подмосковные власти рассчитывают уже к концу этого года.

http://www.central-ppk.ru/news/vse-vidy ... -proezdnoi
#202175 Slon2 17 окт 2013, 22:02
Вагоны для пригородных электричек и наземного метро модернизируют

Вагоны для пригородных электричек и наземного метро обновят. Скоростной экспресс разрабатывают на Демиховском заводе. Из вагонов исчезнут тамбуры, а места для пассажиров расположат вдоль стен. Именно такие скоростные поезда курсируют в европейских городах.




Наземное метро между Химками и Москвой запустят в ноябре

Подмосковные власти обещают запустить в ноябре первый участок наземного метро, который свяжет Химки с Москвой. Ожидается, что по маршруту через каждые 5 минут будут ходить скоростные электрички, а дорога до Ленинградского вокзала займет не более 20 минут.
"Реализуется программа РЖД по строительству 230 километров путей, которые мы называем наземное метро. Дополнительная потребность составит 120 единиц поездов. Что достаточно внушительный и серьезный объем", - заявил в эфире телеканала "Москва 24" министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
При этом вагоны для пригородных электричек и наземного метро будут существенно обновлены: исчезнут тамбуры, в центре появится третья дверь, а места для пассажиров расположат вдоль стен.
"Кресла будут иметь другую посадку - встречную. Будут также откидные сиденья, чтобы пассажиры могли присесть на 2-3 минуты в районе входных дверей", - сообщил заместитель главного конструктора Демиховского машиностроительного завода Михаил Куприянов. Также поезда оснастят кондиционерами и универсальной системой отопления, а для удобства пассажиров появятся поручни как в вагонах метро.
Новые поезда поедут по 10 направлениям от кольца московской железной дороги вглубь Подмосковья. Конечными станциями станут крупные города - Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Люберцы, Домодедово, Подольск, Одинцово и Нахабино.
#202180 Фред Спаркс 17 окт 2013, 22:09
Slon2:Подмосковные власти обещают запустить в ноябре первый участок наземного метро, который свяжет Химки с Москвой.
Ноябрь какого года не уточнили? ::-D:
#202237 DA2008 18 окт 2013, 01:09
1) Про тарифы наземного метро, что-нибудь слышно?
Подземное метро – 30 руб.
Сейчас проезд Лен.вокзал – Химки 49,50 руб. (26 минут), если будет Экспресс (20 минут), то цена поднимется до 99 руб. (см. тарифы Спутника).

2) 18.10.2013 на участке Лен.вокзал – Химки курсирует 71 пара электричек в сутки, т.е. около 700 вагонов в каждую сторону будем считать в интервале от 5-00 до 24-00 (19 часов). Порядка 36 вагонов в час, если поезда наземного метро будут ходить каждые 5 минут (12 поездов в час), то для перевозки того же количества пассажиров, поездам достаточно иметь три вагона.

3) В какое время будет обслуживаться и ремонтироваться наземное метро? Ночью с 0-00 до 5-00, как подземное метро?
#202239 SM@TRON 18 окт 2013, 01:20
Да какое там на фиг "наземное метро"?! Что за нелепые фантазии основанные на газетной бредятине? Там будут ходить самые обычные "зелёные" электрички со всеми остановками и по зонному тарифу. Даже "спутники" пока что не планируются. Просто, с помощью 4-го главного пути на участке Москва - Химки - Крюково, хотят увеличить парность. Вот и всё "наземное метро" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#202240 Slon2 18 окт 2013, 01:30
Не газетной, а на собянинском канале ::-D: всякие лайфы или хрены-тв как источник не рассматриваем.
Дело пока не в том, что там будет, а вот что появилась такая тема в достаточно официальных кругах. Хотя, понятно, что ... ::-):

Кстати, насчет почтовых вагонов я постил стороннюю ссылку, а на сайте РЖД появился официоз. Ничего иного, в общем, но, конечно, лучше было ссылаться на РЖД - но не увидел...
#202243 SM@TRON 18 окт 2013, 01:53
Я почему так категорично говорю :;-): ? Потому что вот здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showforum=137 - всё это уже давным-давно обсуждают. И не только обсуждают, но ещё и приводят кучу ссылок и различных документов. И в конце-концов, там пришли к выводу что все эти телодвижения с дополнительными путями на Ленинградском вокзале и уч-ке Москва - Крюково, а так-же пулями про "наземное метро" в Химки - закончатся самым обычным увеличением парности "зелёных". Как максимум - запустят "спутники" в Крюково, но это ещё не скоро. И я склонен этому ресурсу верить. Потому что, во первых - народ там верит только фактам и документам, а во вторых - по поводу экспрессов в Новопеределкино там не ошиблись ни на йоту (и ни капельки не соврали). А ещё, там очень детально и подробно освещают реконструкцию МК МЖД под пассажирское движение.

С уважением, Евгений.
#202349 миха 18 окт 2013, 14:54
SM@TRON:Да какое там на фиг "наземное метро"?! Что за нелепые фантазии основанные на газетной бредятине? Там будут ходить самые обычные "зелёные" электрички со всеми остановками и по зонному тарифу. Даже "спутники" пока что не планируются. Просто, с помощью 4-го главного пути на участке Москва - Химки - Крюково, хотят увеличить парность. Вот и всё "наземное метро" ::-!: .
Да пусть пипл хавает, для него вся эта газетная охинея и пишется ::-D: . Просто раньше журналюги и чинуши занимались преувеличениями, либо искажениями фактов, то теперь всё гораздо круче ::-!:
#202399 Денисыч 18 окт 2013, 17:22
Всё-таки есть руководители регионов - не идиоты, которые не ведутся на лапшу об убытках пригородных перевозок на сотни миллионов рублей, когда по региону ездит 3-4 электрички в день.
– А кто не платит?
– Вологодская область.
Деструктивную позицию занимает руководство Курганской, Тверской, Курской, Ярославской, Орловской, Брянской, Белгородской, Липецкой, Воронежской и Калининградской областей. Там почему-то считают, что субсидирование пригорода не их обязанность. Поэтому там платежей менее 10–15%. Здесь нет не только диалога, но даже желания решать проблему.
#202578 Liski 19 окт 2013, 08:07
Денисыч:Деструктивную позицию занимает руководство Курганской, Тверской, Курской, Ярославской, Орловской, Брянской, Белгородской, Липецкой, Воронежской и Калининградской областей. Там почему-то считают, что субсидирование пригорода не их обязанность. Поэтому там платежей менее 10–15%. Здесь нет не только диалога, но даже желания решать проблему.
Ничего не будет платить ни Воронежская, ни другие области, хоть будет 100 решений суда. Взыскать что-либо с администраций областей или муниципальных образований практически нереально, а все статьи расходов бюджета более 500 млн. и вовсе контролируются МЭРТ/Минфином. На отмену электричек, например, Белгородской обл. уже сейчас глубоко наплевать, как и Липецкой, и Тамбовской. В Воронежской области ситуация чуток посложнее, но за 2 - 3 года также позволит отказаться от пригородных поездов, может за исключением рабочих электричек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#202579 Gadjonysz 19 окт 2013, 08:29
Шнейдер тут другое интересное ляпнул, никто на это внимания не обратил почему-то. Тем более не понятно, как такую статью вообще пропустили:

"Таким образом, результат по пригородным перевозкам без учёта прибыльных компаний – мы их считаем отдельно – минус 5,5 млрд руб."
Сколько там прибыль у ЦППК? :*THUMBS UP*:

Т.е. все вокруг вообще за даунов по примеру самих себя держат?
#203242 Разъездыч 21 окт 2013, 20:16
Gadjonysz:Шнейдер тут другое интересное ляпнул, никто на это внимания не обратил почему-то. Тем более не понятно, как такую статью вообще пропустили:

"Таким образом, результат по пригородным перевозкам без учёта прибыльных компаний – мы их считаем отдельно – минус 5,5 млрд руб."
Сколько там прибыль у ЦППК? :*THUMBS UP*:

Т.е. все вокруг вообще за даунов по примеру самих себя держат?
ЦППК - между прочим субсидирутся грузобагажным управлением РЖД и размер этих субсидий весьма солидный.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3