Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202340 Vitaly1 18 окт 2013, 14:16
Есть линии, где есть участки на 140, Москва-Смоленск, Брянск. И, как верно замечено, большой плюс в двухсистемности этого МВПС, что актуально для тех же же Мск-Вологда, Мск-Навашино или СПб-Петрозаводск, где высоких скоростей пока нет.
А упомянутый маршрут Мск-Тверь, по-моему, действительно идеален, чтобы запустить пары 4 Ласточек в сутки, трафик очень большой, а комфортного массового транспорта на этом участке практически нет.
#202341 олег_гость 18 окт 2013, 14:26
Vitaly1:...А упомянутый маршрут Мск-Тверь, по-моему, действительно идеален, чтобы запустить пары 4 Ласточек в сутки, трафик очень большой, а комфортного массового транспорта на этом участке практически нет.
на сапсаны покушаетесь ::-D: ?
пс - сам сбежал с элек и 7ххх/8хх на таллинскую сидячку, увы , последняя альтернатива
#202343 Alexey OZD 18 окт 2013, 14:30
"Таллиннская сидячка" дороговато стОит... Если бы не это, я тоже уже давно прокатился бы... ::-D:
График - хороший, не тянутый.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202364 LmV 18 окт 2013, 15:35
Alexey OZD:"Таллиннская сидячка" дороговато стОит... Если бы не это, я тоже уже давно прокатился бы... ::-D:
График - хороший, не тянутый.
Вы о какой? Если Москва-Таллин, то каким боком она к СПб? 33/34 - даже по Гатчине-тов.-Балт. не имеет тарифной стоянки. Если СПб-Таллин, то где-ж она дорогая? :=-O: Самое дешёвое, что есть до границы (дешевле "Дятла"). :;-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202376 миха 18 окт 2013, 15:52
Речь, НЯП, о поездке в 33/34 от Москвы до Твери - действительно, люди иногда пользуются сидячкой ( 500р с чем то стоит), не только коллеги с нашего ресурса, я как то даже из купе видел нескольких "дяденек" выходящих, на сапсан им билетов что ли не хватило... или полежать 2 часика захотели.
#202377 LmV 18 окт 2013, 15:54
миха:Речь, НЯП, о поездке в 33/34 от Москвы до Твери - действительно, люди иногда пользуются сидячкой ( 500р с чем то стоит), не только коллеги с нашего ресурса, я как то даже из купе видел нескольких "дяденек" выходящих, на сапсан им билетов что ли не хватило... или полежать 2 часика захотели.
Офф: этому поезду - неплохо бы стоянку в Гатчине сделать тарифную. Впрочем - в другой теме. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202394 Денисыч 18 окт 2013, 17:12
Кто-то писал, что в Твери стоянка может быть максимум 1-2 минуты, как там Ласточки запустить?
400 человек не успеет залезть и влезть за это время и машинисты не успеют перебежать в другой конец состава, чтобы поехать на Москву.
#202395 миха 18 окт 2013, 17:15
1-2 минуты - это только у проходящих поездов при плотном графике, когда они следуют пачками с интервалом 6-8 минут.
#202458 SM@TRON 18 окт 2013, 20:37
Денисыч:Кто-то писал, что в Твери стоянка может быть максимум 1-2 минуты, как там Ласточки запустить?
400 человек не успеет залезть и влезть за это время и машинисты не успеют перебежать в другой конец состава, чтобы поехать на Москву.
НЯП, в Твери есть ещё и пригородные тупики. Как в сторону Москвы, так и в сторону Питера. И ничто не мешает поставить Ласточку именно в тупик а не главный путь.

С уважением, Евгений.
#202465 олег_гость 18 окт 2013, 20:57
Денисыч:Кто-то писал, что в Твери стоянка может быть максимум 1-2 минуты, как там Ласточки запустить?
400 человек не успеет залезть и влезть за это время и машинисты не успеют перебежать в другой конец состава, чтобы поехать на Москву.
тупики есть, значит Ласточка по кукушечьи убьет какую то эльку
стоянку 1 минуту назначали по Твери для 851/852 при продлении его от Бологое до Москвы. Билеты были по Э3, правда проводники были в каждом вагоне а не через один. Так что для графистов невозможного ничего нет :).
стоянка может наверное быть и 3 минуты, больше не слышал.
#202476 олег_гость 18 окт 2013, 21:09
миха:Речь, НЯП, о поездке в 33/34 от Москвы до Твери - действительно, люди иногда пользуются сидячкой ( 500р с чем то стоит), не только коллеги с нашего ресурса, я как то даже из купе видел нескольких "дяденек" выходящих, на сапсан им билетов что ли не хватило... или полежать 2 часика захотели.
ну вот сегодня высадка 18 чел из сидячки, 800 р грубо ( чай кофе включено :))
альтернатива , особенно по пятницам - не велика
- слишком рано для окончания рабочего дня, только по пятницам и не так быстро, но недорого - осташковский-
-псков фирм плац - дорого и не быстро
- петрозаводск фирм плац - поздно, дорого, быстро..
-сапсан - быстро, дорого, мест, скорее всего, нет :(
- элька экспресс - недорого, быстро, места занимает самый быстрый, то есть не для всех.

так что Таллинская сидячка - № 1 для маршрута Москва-Тверь-Москва ( 1ч 45мин - 1ч 55мин за 800 р на ОЖД)

будет ли достаточный пассажиропоток по 300-500 р на Ласточку - вопрос, тем более что нужно будет прибытие отправление в пиковое время, опять таки, за счет кого?
#202493 Старик Похабыч 18 окт 2013, 21:52
Alexey OZD:Однако, я хочу подчеркнуть : по моему мнению , экстремально длинные маршруты "Ласточек" очень нежелательны (если не сказать - недопустимы).
Если эти маршруты удобны и выгодно как пассажирам, так и перевозчику, то почему бы и нет ?? :;-):
#202494 Старик Похабыч 18 окт 2013, 21:57
олег_гость:будет ли достаточный пассажиропоток по 300-500 р на Ласточку - вопрос, тем более что нужно будет прибытие отправление в пиковое время, опять таки, за счет кого?
Думаю, на Тверь "Ласточки" не будет. Вы что? Здесь же "Сапсан" рулит!! Скорее "Сапсаны" больше рейсов будут делать либо удвоят некоторые составы, как то предлагалось
#202523 Alexey OZD 18 окт 2013, 22:51
Старик Похабыч:
олег_гость:будет ли достаточный пассажиропоток по 300-500 р на Ласточку - вопрос, тем более что нужно будет прибытие отправление в пиковое время, опять таки, за счет кого?
Думаю, на Тверь "Ласточки" не будет. Вы что? Здесь же "Сапсан" рулит!! Скорее "Сапсаны" больше рейсов будут делать либо удвоят некоторые составы, как то предлагалось
"Сапсаны", которым, как Вы говорите, "удвоят некоторые составы", будут выполнять другую функцию : возить паксов между Москвой и Питером.
А между Москвой и Тверью "Ласточка", конечно же, нужна. Несколько пар в день.

А вот про таллиннскую сидячку, если бы это прочитали люди из РЖД, думаю, можно было бы, наконец, сделать выводы : быстрая сидячка очень востребована ! Даже по таким ценам ! А РЖД только выпиливают сейчас эти вагоны из составов... В 30-тке ещё весной в сидячке от Москвы до Твери билет 250 руб стОил...

А вот ещё вопрос : в каких вагонах люди должны ездить на ночных поездах (ведь остановки-то теперь есть!) до станций Лихославль, Спирово, Вышний Волочёк, Окуловка ? В плацкарте ? В купе ? Зачем ???
Вот для этих станций и должна быть в составе сидячка, в том числе - ночная.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202530 миха 18 окт 2013, 23:04
Есть у меня подозрение, что дезиру Москва - Тверь могут пустить вместо нынешних попугаев. ЭР2Т-7232, по слухам, сыпется, да и ЭТ2-013 и 002 наверняка не особо лучше - все таки им уже в р-не 20 лет. Других вариантов просто нет, да и дырок тоже, за исключением возможной дырки в 7.10 утра после 154-го, там возможность просматривается. Хорошим вариантом был бы расцеп двойной дезиры по Лихославлю - на Бологое/Торжок :*THUMBS UP*: , возможно даже нынешним графиком в 19:51 из МСК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3