Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202695 Старик Похабыч 19 окт 2013, 17:48
SM@TRON:Ну так и "собаки" на МосУзле тоже более чем популярны. Даже больше чем комфортабельные межобластные "попугаи".
Люди не хотят переплачивать, они не нуждаются в навязываемых услугах. Каких услугах? Та же спальная полка, с которой ноги свешиваются в проход. Те же влажные простыни, разворачивая которые, думаешь о невесёлом. То же питание, которое вызывает зачастую лишь раздражение. Те же блатные песни, доносящиеся из радиодинамиков на протяжении всего маршрута. Что говорить, даже мягкие кресла, как вы могли убедиться по отзывам о поездах, не каждому представляются такими уж и удобными!
Возникает естественный вопрос: зачем доплачивать за то, что вызывает большей частью лишь досаду и раздражение? :*SORRY*:
#202698 ВЛ80 19 окт 2013, 17:51
Денисыч:Рассмотрите Ласточку просто как лоукост-поезд.
Тогда уж туалет в поезде надо сделать платным.
#202706 Денисыч 19 окт 2013, 17:59
миха:У Ласточки из НН в МСК еще и график шикарный. Скоростной, и, по сути, безальтернативный, бо остальное-проходящее вечером из НН, приходит в Москву очень поздно, едет намного дольше, и нижние места для сидения не всегда есть. Чего уж тут удивляться её популярности. Великоновгородская этим похвастаться не может.
Так из Москвы в Нижний время не особо шикарное, 14:15, тем не менее заполняемость часто не хуже чем из Нижнего.
#202724 AlexPaen 19 окт 2013, 19:32
SM@TRON:Есть именно что "опция", т.е. выдвижные ступеньки без каких-либо поручней. А будущему ЭС2Г они и вовсе не понадобятся.
Неужели планируют запустить производство исключительно для Москольца? Других, что ли, потребностей в таких поездах не найти?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202732 SM@TRON 19 окт 2013, 19:57
Вообще, я имел ввиду то, что почти везде где в таких поездах была-бы необходимость - уже есть высокие платформы :;-): . А для низких платформ проще заказать тот-же низкопольный Flirt (или низкопольный вариант Desiro), чем изобретать велосипед. Впрочем, далеко не факт, что на большинстве узлов с низкими платформами пригородное движение сохранится в сколько нибудь заметных объёмах, что-бы для этого пришлось специально заказывать поезда.

С уважением, Евгений.
#202750 AlexPaen 19 окт 2013, 21:14
SM@TRON:Впрочем, далеко не факт, что на большинстве узлов с низкими платформами пригородное движение сохранится в сколько нибудь заметных объёмах, что-бы для этого пришлось специально заказывать поезда.
Дело не в пригороде, а в сообщении между довольно большими городами. А там далеко не везде бывают высокие.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202756 SM@TRON 19 окт 2013, 21:24
AlexPaen:
SM@TRON:Впрочем, далеко не факт, что на большинстве узлов с низкими платформами пригородное движение сохранится в сколько нибудь заметных объёмах, что-бы для этого пришлось специально заказывать поезда.
Дело не в пригороде, а в сообщении между довольно большими городами. А там далеко не везде бывают высокие.
А какое отношение к этому имеет ЭС2Г :=-O: ?! Это-же "городская" модификация исключительно под постоянный ток :;-): .
Старик Похабыч:В Коврове платформа низкая, проблем с посадкой-высадкой из "Ласточки" нет.
Вы сам-то пробовали :;-): ?! А даже если и пробовали, всё равно - не стоит говорить за всех. Если кто-то не испытывает проблем при подъёме/спуске или просто помалкивает, то это ещё не значит что такие ступеньки удобны для всех. К слову, а ведь Ласточка в Нижний зимой ещё не ходила, и я бы посмотрел как народ будет сигать по обледенелым ступенькам без каких либо поручней.

С уважением, Евгений.
#203323 Slon2 22 окт 2013, 15:30
На Северо-Кавказской железной дороге с 1 ноября 2013 года начинается поэтапное введение Олимпийского графика движения электропоездов "Ласточка"

С 1 ноября 2013 г. в график движения электропоездов на Черноморском побережье включено 30% от запланированного количества "Ласточек", которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. Количество поездов в графике будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и гостей Олимпийских Игр.
В связи с назначением электропоездов "Ласточка" Региональная энергетическая комиссия – департамент цен и тарифов Краснодарского края с 1 ноября 2013 г. по 19 марта 2014 г. установила следующие тарифы на перевозки:
- тариф на проезд одной зоны (10 пассажиро-километров) составляет 14 рублей (взрослый билет), 7 рублей – льготный билет (для граждан региональных льготных категорий, студентов и школьников), 3 рубля 50 копеек – детский билет;
- проезд граждан федеральных льготных категорий осуществляется бесплатно с оформлением безденежного проездного документа;
- провоз животных, велосипедов и багажа осуществляется по тарифу "Ручная кладь" - 50 рублей в пределах всех установленных зон.


И т.д. Все - 7ххх.
#203520 Владимир Дукин 24 окт 2013, 15:12
Название: Raspisanie_dvizhenia_poezdov_Lastochka_2.pdf
Размер: 106.88 кб
Доступен до: 2013-11-23 16:12:17
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/38546902
Расписание Ласточек Сочи 2014 (в виде таблиц), если кому интересно.
#203616 Vladimir M 25 окт 2013, 08:02
А кто-нибудь знает стоимость проезда в Красную поляну? Тындекс показывает только стоимость проезда от Сочи до Адлера. Так-то мы вкурсе, что 50 км = 14х5=70, но подтверждения нет.
#203641 Старик Похабыч 25 окт 2013, 12:13
"Ласточка" из Москвы на НиНо сегодня уходит с населенностью 100 процентов! ::P:

Характерно, что среди более чем 500 свободных плацкартных мест, предлагаемых на оставшиеся в течении суток ПДСы, треть приходится на нижегородский ночник. Тенденция, однако! :;-):
#203642 Денисыч 25 окт 2013, 12:14
Наконец-то появились честные цифры про выгодность Ласточки даже для перевозчика.
Из темы СПб-Петрозаводск про запуск Ласточки по этому маршруту.
Владимир Дукин:Ласточка ФПК много выгоднее. Т.к. за инфраструктуру нужно будет платить меньше.
Сейчас плата за инфраструктуру + вокзальная и локомотивная составляет 118282 руб за 10 вагонов на локомотивной тяге.
А если бы сейчас шастала Ласточка (10вагонов), то плата была бы 72404 рубля. Т.е. более чем в 1,5 раза.
Владимир Дукин:если ласточка пойдёт о 5 вагонах, то плата за инфраструктуру будет 64064 р. Т.к. плата И1 взимается независимо от количества вагонов в поезде и рассчитывается на состав о 13,3 вагона на ПДС и 6,7 вагона для мотор-вагонного ПС.
А на перспективу можно Ласточку пускать и чаще. Например, из Питера ещё и утром, зеркально из Петрозаводска.

Если бы ФПК нашла дизель-поезд под СПБ-Псков, то он бы вышел ещё дешевле.
На дизель из 6 вагонов плата бы составила 46911 р.
Сейчас же за 5 вагонов ФПК должна оплатить РЖД за услуги инфраструктуры 94953 р.
Т.е. дизель обойдётся более чем в 2 раза дешевле.
Если даже продать в дизеле 6 вагонов по 70 мест, то выйдет цена билета в среднем в 400 р. Рентабельность дизеля уже будет начинаться от 180 пассажиров. А для того, чтобы выйти на рентабельность в п.23/24 нужно чтобы поезд ходил заполненным на 10 сидячек.
#203653 Владимир Дукин 25 окт 2013, 12:55
Это при условии, если вагоны или поезд в собственности у перевозчика. В случае аренды ПС, сюда надо добавить стоимость аренды.
К издержкам нужно прибавить ещё и собственные расходы ФПК. Они составляют примерно от 50 то 150 тыс на поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], zz27 и гости: 12