Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202819 SM@TRON 19 окт 2013, 22:21
Старик Похабыч:Были выкладки: "Бурями" ездили как раз-таки командировочные главным образом. А ночниками - туристы и домохозяйки ::-D:
Насколько я помню, Бурями когда-то пользовались абсолютно все без разбору. До тех пор пока им не прицепили "скоростные" номера и не задрали цены чуть-ли не под потолок (да ещё и существенно замедлили). И по наполняемости они вполне могли потягаться со всеми "Ласточками" вместе взятыми :;-): .

С уважением, Евгений.
#202820 Slon2 19 окт 2013, 22:23
Старик Похабыч:Были выкладки: "Бурями" ездили как раз-таки командировочные главным образом. А ночниками - туристы и домохозяйки ::-D:
Ссылки опять не будет? Опять ОБС?

Насчет командировочных и одного дня. Ок. Берем Питер, куда есть развитое сообщение, и смотрим. Чтобы ехать в один день, есть только один вариант: в 6:45 из Мск и в 19:45 обратно. Может, приезд к 11 часам еще и не поздно (хотя далеко не всегда!), вот только толку от работы, когда вскочил в 5 утра или раньше и понесся на вокзал, не особо много (а если еще и метро не начало работать, то плюсуйте деньги). Дальше надо продолжать? И ничего нового вы не придумаете.
#202822 Владимир Дукин 19 окт 2013, 22:25
SM@TRON:
Старик Похабыч:Были выкладки: "Бурями" ездили как раз-таки командировочные главным образом. А ночниками - туристы и домохозяйки ::-D:
Насколько я помню, Бурями когда-то пользовались абсолютно все без разбору. До тех пор пока им не прицепили "скоростные" номера и не задрали цены чуть-ли не под потолок (да ещё и существенно замедлили). И по наполняемости они вполне могли потягаться со всеми "Ласточками" вместе взятыми :;-): .
За Бурю ФПК платит за инфраструктуру как за скоростной. Поэтому и ценник задрали.
#202823 Старик Похабыч 19 окт 2013, 22:26
Владимир Дукин:А ночник через Арзамас вполне сделает поезд удобным. К примеру, из Москвы в 23.38, прибытие в Ниж.Новгород в 7.30-8.00. Чем плохо?
Для командировочных основное ядро: купе, СВ (для Арзамаса-Мурома - плацкарт и сидячка). Плюс ко всему можно по Арзамасу вместо поезда 41/42 Казань-Ниж.Новгород цеплять группу вагонов Ижевск и Казань-Ниж.Новгород.
Есть интересный момент. Из Мурома в НН раскатана нитка попугая 6ч - 10ч. Вот если бы сделать ночник по этой нитке... Но обратно попугай отпр из НиНо в 18 часов и прибывает в Муром в 22ч. При таком раскладе прибытие ночника в Москву вышло бы слишком ранним...
#202824 Владимир Дукин 19 окт 2013, 22:27
Старик Похабыч:По мне, так (через Арзамас) хорошо. Когда 97/98 меняли, поначалу его и хотели на НиНо повернуть. Но и в итоге двинули на Казань...
Так правильно и двинули, бо половина мишарских татар в Сергаче выходило. А в случае с НиНо они оставались в пролёте.
#202825 SM@TRON 19 окт 2013, 22:34
Владимир Дукин:За Бурю ФПК платит за инфраструктуру как за скоростной. Поэтому и ценник задрали.
Ну вообще-то я имел ввиду те времена, когда оба Буревестника были обычными скорыми поездами с соответствующими тарифами. И шли они таки очень быстро. Не намного медленнее "Сапсанов" Мск - НиНо (да ещё и со сменой локомотива во Владимире).

С уважением, Евгений.
#202826 Владимир Дукин 19 окт 2013, 22:35
SM@TRON:
Старик Похабыч:Именно "как Гранд" ::-): .
Наверное не стоит забывать куда ходит ГрандЪ и куда ходила Ярмарка :;-): . Питер и Нижний это, как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Да и времена нынче совсем другие.
Да. За копейку в Нижнем и в церкви пёрнут, а за 2 удавятся.
#202827 Старик Похабыч 19 окт 2013, 22:35
Slon2:Насчет командировочных и одного дня. Ок. Берем Питер, куда есть развитое сообщение, и смотрим. Чтобы ехать в один день, есть только один вариант: в 6:45 из Мск и в 19:45 обратно. Может, приезд к 11 часам еще и не поздно (хотя далеко не всегда!), вот только толку от работы, когда вскочил в 5 утра или раньше и понесся на вокзал, не особо много (а если еще и метро не начало работать, то плюсуйте деньги). Дальше надо продолжать? И ничего нового вы не придумаете.
Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
#202828 Владимир Дукин 19 окт 2013, 22:36
SM@TRON:
Владимир Дукин:За Бурю ФПК платит за инфраструктуру как за скоростной. Поэтому и ценник задрали.
Ну вообще-то я имел ввиду те времена, когда оба Буревестника были обычными скорыми поездами с соответствующими тарифами. И шли они таки очень быстро. Не намного медленнее "Сапсанов" Мск - НиНо (да ещё и со сменой локомотива во Владимире).
Ну в конце 80-ых это были колбасные поезда (оба Буревенстика). Тогда все ездили за шмотьём или жратвой.
А в начале 2000 ых.... Тогда не было ФПК. Перевозчиком был РЖД и ФСТ не устанавливало драконовских тарифов за пользование инфраструктурой.
За скоростной плата в 3,2 раза выше, чем за скорый. А если маршрутная выше 90 км/ч - то поезд скоростной. Хотя, какой нафиг скоростной при 90 км/ч. Как в 50-ых живём....
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 19 окт 2013, 23:06, всего редактировалось 3 раз(а).
#202833 SM@TRON 19 окт 2013, 22:44
Владимир Дукин:Ну в конце 80-ых это были колбасные поезда (оба Буревенстика). Тогда все ездили за шмотьём или жратвой. А в начале 2000-х.... Тогда не было ФПК. Перевозчиком был РЖД и ФСТ не устанавливало драконовских тарифов за пользование инфраструктурой.
Я имею ввиду конец 90-х и начало-середину 2000-х :;-): , т.е. те времена когда были утренний и дневной Буревестники (т.е. ещё задолго до ввода "Сапсана" СПб - Мск - НиНо).

С уважением, Евгений.
#202835 SM@TRON 19 окт 2013, 22:45
Старик Похабыч:Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
Ха... с использованием ночника в одностороннем режиме (или даже в обе стороны), никакой отель тем-более не нужен...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0