Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#201394 AlexPaen 12 окт 2013, 22:15
России не несколько затратных ВСМ нужны, а поднять средние скорости по всем магистралям хотя бы до 80-100 км/ч, включая грузовые.
Кроме Мск-Спб и, вероятно, Мск-НН, надобность в ВСМ вообще крайне сомнительна.
Хотя, с другой стороны, чем дороже проект, тем охотнее за него будут браться, потому как откаты пожирнее будут, а в случае чего можно еще субсидий попросить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201397 LmV 12 окт 2013, 22:18
AlexPaen:Кроме Мск-Спб
Так её - и не строят как раз. ::-D:
А то, что надобности у нас в ВСМ нет, и лучше поднять скорости - согласен. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201531 Влас 13 окт 2013, 21:57
А то, что надобности у нас в ВСМ нет, и лучше поднять скорости - согласен.
Одно другому не мешает. Строительство отдельных высокоскоростных участков там, где пропускной ресурс существующих магистралей недостаточен, ускорение там, где возможно строительство дополнительных путей или уменьшение грузового движения.
#201534 LmV 13 окт 2013, 22:05
Влас:Одно другому не мешает. Строительство отдельных высокоскоростных участков там, где пропускной ресурс существующих магистралей недостаточен, ускорение там, где возможно строительство дополнительных путей или уменьшение грузового движения.
Так у нас же - делают всё наоборот (из двух зол - оба): и перекидывают товарняки, перегружая одни ходы (и только сейчас взявшись за усиление альтернативных, и строительство доппутей), с целью освобождения других, и - целую ВСМ хотят запилить, а не скоростные обходы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201548 Влас 13 окт 2013, 23:09
у нас же - делают всё наоборот
Покупка Сапсанов и Ласточек наглядно доказывает, что, да, у нас комплексно и эффективно планировать либо не умеют, либо не хотят.
целую ВСМ хотят запилить, а не скоростные обходы.
Так в итоге и надо запилить даже не одну ВСМ, а целую систему магистралей, которая станет основой для пассажирской железнодорожной инфраструктуры в европейской части России. Очевидно, это проект на десятилетия, но осуществлять его надо, понимаю задачу в целом. А задачу глобально я бы сформулировал, как обеспечение "приемлемо-сидячего" ( до 3 часов ) времени хода до городов в радиусе около 700 км от Москвы и "одноночного" ( около 8-10 часов ) времени хода между любыми городами Европейской части России, а также между Москвой и городами Урала. Восточнее Урала при этом мне представляется разумными строительство отдельных скоростных обходов и увеличение количества путей на Транссибе с разделение пассажирского и грузового движения с увеличение скорости пассажирского движения до 160-200 км/ч. А уж как это все спроектировать и как расставить приоритеты на временной шкале - дело проектных институтов.
#201712 Денисыч 15 окт 2013, 11:03
«Дочка» McKinsey будет заниматься сопровождением проекта ВСМ Москва-Казань

ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс», дочерняя компания McKinsey, будет заниматься сопровождением проекта строительства железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. Компания выиграла соответствующий конкурс ОАО «Скоростные магистрали», входящего в состав группы «Российские железные дороги» (РЖД), предложив выполнить работы за 55 млн руб. при начальной стоимости в 91,6 млн руб. Другими претендентами на контракт являлись Bain & Company (в лице своего российского филиала) и ЗАО «ИТС». Они предложили выполнить заказ за 55,8 млн и 77,4 млн руб., соответственно. В рамках контракта «Скоростных магистралей» McKinsey будет сопровождать процесс по заключению договора генерального подряда на проектирование, определять ключевые параметры контрактации и бюджета, формировать комплексный план-график строительства ВСМ. Конкурс проводился в начале сентября.
http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... a---kazan/
#201714 Денисыч 15 окт 2013, 11:06
"Скоростные магистрали" снизили максимальную оценочную стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" на 17 проц - до 855 млрд рублей

МОСКВА, 15 октября. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Скоростные магистрали" /дочерняя компания РЖД, курирующая строительство высокоскоростной магистрали "Москва-Казань"/ снизило максимальную оценочную стоимость строительства ВСМ на 17 проц - до 855 млрд рублей. Такие данные содержатся в материалах к семинару по участию в конкурсе на выбор подрядчика.

Напомним, ранее общая стоимость проекта магистрали "Москва-Казань" оценивалась в 1 трлн 068 млрд рублей, в том числе 1 трлн 031 млрд рублей - на строительство магистрали, 37 млрд рублей - на возведение вокзальных комплексов и закупку подвижного состава.

Как пояснил журналистам заместитель генерального директора "Скоростных магистралей" Федор Лычагин, возможность снизить стоимость строительства была обнаружена совместно с экспертами компании PWC, которая занималась аудитом финансовой модели проекта. "Мы пришли к выводу, что там есть резерв для экономии", - сказал Лычагин. При этом, отвечая на вопрос, за счет чего могут быть снижены расходы, он сказал: "Там нет какой-то одной строчки, в которой эти изменения произошли. Это практически по всем статьям небольшие корректировки".

По его словам, окончательная стоимость строительства будет известна после того, как обоснование инвестиций пройдет государственную экспертизу, которая должна завершиться в декабре этого года. "Это наша внутренняя оценка, которую мы сможем подтвердить после прохождения госэкспертизы", - сказал он.

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной линии "Москва-Казань" выбран правительством в числе приоритетных инфраструктурных проектов. Новая линия должна быть построена и введена в эксплуатацию в 2018 году к чемпионату мира по футболу. Высокоскоростные поезда смогут развивать скорость до 350-400 км/ч, время в пути между двумя городами должно сократиться до 3-3,5 часов против нынешних 14 часов. Общая стоимость проекта на начало октября оценивалась в 1,068 трлн рублей, из которых 150 млрд рублей выделено из Фонда национального благосостояния.
#201716 LmV 15 окт 2013, 11:19
Влас:Так в итоге и надо запилить даже не одну ВСМ, а целую систему магистралей, которая станет основой для пассажирской железнодорожной инфраструктуры в европейской части России. Очевидно, это проект на десятилетия, но осуществлять его надо, понимаю задачу в целом.

Магистрали уже есть (и некоторые построены аж в 1870-е), так зачем городить "второй этаж", вместо "антресолей"?

Влас:А задачу глобально я бы сформулировал, как обеспечение "приемлемо-сидячего" ( до 3 часов ) времени хода до городов в радиусе около 700 км от Москвы и "одноночного" ( около 8-10 часов ) времени хода между любыми городами Европейской части России,
Либо вы подразумеваете половину городов выпилить, либо - неудачная шутка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202007 Денисыч 17 окт 2013, 09:43
Денисыч:"Скоростные магистрали" снизили максимальную оценочную стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" на 17 проц - до 855 млрд рублей
Это оказывается был мухлёж с цифрами ::-X:

АО РЖД снизило стоимость ВСМ Москва—Казань

После критики со стороны правительства ОАО "Скоростные магистрали" объявило о снижении на 17%, до 855 млрд руб., плановых расходов на строительство высокоскоростной магистрали Москва—Казань. Но фактически компания сохранила прежний объем затрат, раздутый до 1 трлн руб. в сентябре за счет внесения в него затрат на строительство вокзалов и покупку поездов. Теперь эти расходы лишь исключены из общей сметы, а понести их должны ОАО РЖД или частные инвесторы.

ОАО "Скоростные магистрали", курирующее проект строительства высокоскоростной магистрали Москва—Казань, снизило ее максимальную оценочную стоимость на 17%, с 1,031 трлн до 855 млрд руб., говорится в материалах к семинару по подготовке к конкурсу на проектирование. Речь идет о "целевой предельной стоимости строительства без НДС в прогнозных ценах", на которую должен ориентироваться проектировщик. В ОАО РЖД пояснили "Ъ", что окончательная сумма определится в декабре 2014 года — через год после выбора проектировщика.

Совсем недавно расходы на магистраль были, наоборот, увеличены. В конце сентября стало известно, что стоимость строительства 1 км дороги (общая длина — 770 км) составит 1,39 млрд руб. вместо называвшихся еще в июне 0,9-1 млрд руб., а общие затраты на проект выросли до 1,068 трлн руб. без НДС. В сумму входили закупка поездов на 50 млрд руб. и строительство вокзалов в Москве, Нижнем Новгороде и Казани. В ОАО РЖД увеличение стоимости тогда обосновывали тем, что проект стал "более комплексным", а строительство вокзалов "не только создаст новый бизнес, но и поспособствует развитию прилегающих территорий".

Теперь ОАО РЖД фактически решило отыграть назад. Источник в "Скоростных магистралях" сообщил "Ъ", что из основной части затрат планируется вывести в отдельные проекты покупку подвижного состава и строительство вокзалов. Он пояснил, что в перспективе расходы на подвижной состав должна нести компания-перевозчик, которая будет арендовать ВСМ (например, ОАО РЖД). Строительство вокзальных комплексов планируется с участием частного инвестора и может быть выделено в отдельный бизнес.

Это условное снижение расходов произошло после резкой критики со стороны правительства на инвестфоруме в Сочи 27 сентября. Тогда глава Минэкономики Алексей Улюкаев, министр финансов Антон Силуанов и вице-премьер Аркадий Дворкович сошлись во мнении, что реализация проекта несет большие риски для бюджета. Ведь финансировать его во многом должны госструктуры.

В материалах "Скоростных магистралей" в октябре говорилось, что сумма акционерного финансирования ВСМ составит 305,2 млрд руб. Из них ФНБ внесет в уставный капитал 150 млрд руб., ОАО РЖД — 30,8 млрд руб., кредиторы — 43,4 млрд руб., а госфинансирование составит 81 млрд руб. Заемный капитал оценивается в 763 млрд руб. (в том числе госсубсидии в 2015-2018 годах — 300 млрд руб., Пенсионный фонд — 139 млрд руб., инфраструктурные облигации — 100 млрд руб., коммерческий кредит — 223,9 млрд руб.). Но господин Улюкаев заявил, что расчеты о возвратности средств ведутся на основе "неочевидных" гипотез о пассажиропотоке. По прогнозам ОАО РЖД, на участке Москва—Казань к 2020 году пассажиропоток составит 7,4 млн человек в год, а к 2050 году — 14,1 млн.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает решения по выводу закупки состава и строительства вокзалов за рамки бизнес-плана "псевдооптимизационными" и только создающими дополнительные риски, например недофинансирования.
http://www.kommersant.ru/doc/2320823
#202505 Vitaly1 18 окт 2013, 22:16
"Воздушный транспорт и скоростные железные дороги: поле неслучившейся битвы".

Материал с аналитикой по маршрутам Москва-СПб и Москва-НиНо, много цифр, уже на порядок выше своры пейсателей из бульварных и скверных газет.
http://www.ato.ru/content/vozdushnyy-tr ... ysya-bitvy
#202953 niv88 20 окт 2013, 13:10
Я вот одного не понимаю - в чём проблема УЖЕ взять и построить.
В Китае скоростные ж/д на тысячи километров, а у нас нет ни одной.

Вполне можно было бы до Новосибирска построить (через Нижний, Казань, Екатеринбург).
Было б желание.

P.S. При царе Транссиб за 15 лет построили, а тут линию на 3 тысячи километров не могут...
#202969 Liski 20 окт 2013, 13:30
niv88:Я вот одного не понимаю - в чём проблема УЖЕ взять и построить.
Осталось найти триллион. Вон уже и программу реконструкции БАМа почти зарезали.
niv88:В Китае скоростные ж/д на тысячи километров, а у нас нет ни одной.
И слава Богу!
niv88:Вполне можно было бы до Новосибирска построить (через Нижний, Казань, Екатеринбург).
Было б желание.
Я думаю с вероятностью 70 - 80% не построят даже в Казань.
niv88:P.S. При царе Транссиб за 15 лет построили, а тут линию на 3 тысячи километров не могут...
При царе не было авиатранспорта, а также была дешевая (скорее, даже бесплатная) рабочая сила в виде, считай, почти крепостных крестьян. Если вы готовы работать за еду - то милости просим на стройку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#202976 niv88 20 окт 2013, 13:42
Если вы готовы работать за еду - то милости просим на стройку.
Ну учитывая, что в тюрьмах сейчас сидят не меньше чем при СССР, то силами заключенных...
И слава Богу!
И средняя скорость до Владивостока, составляющая 55 км/час - тоже слава Богу...
XXI век, блин...
Осталось найти триллион.
Всё просто. Руководство РЖД должно начать наконец работать...
А пока только всё отменяем...
При царе не было авиатранспорта
Почему-то в Китае и авиация используется, и ж/д...
#202981 AlexPaen 20 окт 2013, 13:52
Проблема как всегда в одном и том же.
Есть такой вот рисунок

http://upyourpic.org/images/201106/d6rzy58kuf.jpg

Но глядя на опыт Сочи, трудно представить во что это может вылиться. Не надорваться бы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202983 SM@TRON 20 окт 2013, 13:55
Особенно порадовал прожект ускоренной линии из Питера в Минск и Калининград через 2 прибалтийские республики ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11