но что будет с пассажирами?
Плохо, когда отменяют поезда (я сам - сторонник наибольшего сохранения), но учитывая реальные трагедии, которые могут случиться (и случаются) при отмене (и даже ухудшении) внутреннего сообщения (что происходило, и может произойти дальше, особенно - в глухих местах), это как-то... в общем - не самое страшное. Это же не один из 2-3 поездов в Саратове. Было бы мало их вообще - да...
"У нас здесь, кроме пожилых людей, очень много пассажиров с маленькими детьми, грудничками. Представляете, как с ними с вокзала на вокзала переезжать? Нередко ездили и школьные группы — классы по 20 человек. Организовать такую зарубежную поездку было гораздо проще, потому что только один вид транспорта.... Как все эти пассажиры будут перемещаться теперь?" - пожимают плечами проводники.
См.выше. А каково, когда внутренний поезд отменяют?
Сотрудники поезда вспомнили одну из недавних пассажирок, для которой поезд N69/70 стал чуть ли не "дорогой к спасению" - девушку лет 20-ти, которая из-за тяжелой болезни не могла даже сидеть, отправляли на лечение в Германию. Восемь авиакомпаний отказали ее семье в перелете, потому что "никому не хотелось связываться с тяжело больной — это большая ответственность". Ж/д переезд с пересадкой — мучение как для самой пассажирки, так и для ее сопровождающих. Прямой рейс — это был единственный шанс.
А когда такая же проблема по России везти?
По теме: нужен новый поезд, чтоб проходил и через Смоленск, и через Саратов. Поезд, естественно, внутренний (или межгос).
И ещё: когда грохнули направление со 139-летней историей - разве было не обидно? Но ничего же...
Ну а так - понятно, к чему всё идёт...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел