Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202866 миха 20 окт 2013, 00:40
SM@TRON:Из Москвы конечно. Судя по всему - очередной дневной паровоз.
А Новки - Иваново ведь без конташки, НЯЗ? То есть либо сразу от Москвы под тепловозом, либо трёхкратная смена в пути ( с ЭП20 двухкратная). Интересно, в каком графике будет этот дневной, часов пять будет ехать явно.
#202868 Alexey OZD 20 окт 2013, 00:46
Не понял. А трёхкратная-то откуда ? Скорее, двухкратная : Владимир и Новки
(если на Иваново едем, через Владимир). А если от Владимира сразу под тепловозом, то одна всего смена.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202873 Vitaly1 20 окт 2013, 01:17
Старик Похабыч:Кажется, у Иваново с Владимиром давно не было ж-д сообщения
А зачем оно, когда по трассе доезжается за 1,5ч? По железке часа 2,5 наверное.
#202876 AlexPaen 20 окт 2013, 01:50
Alexey OZD:Москва-Владимир 4 часа в пути у пассажирского ? Какой ужас...
А он разве не с Ярика ходил?
Или с Казанского...
Но все равно с крюком.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202882 SM@TRON 20 окт 2013, 08:28
Старик Похабыч:Кажется, у Иваново с Владимиром давно не было ж-д сообщения
Оно там и не нужно, т.к. по автодороге намного быстрее получается.
AlexPaen:
Alexey OZD:Москва - Владимир 4 часа в пути у пассажирского? Какой ужас...
А он разве не с Ярика ходил? Или с Казанского... Но все равно с крюком.
Никаких крюков не было. Поезд этот с Курского ходил.
миха:
SM@TRON:Из Москвы конечно. Судя по всему - очередной дневной паровоз.
А Новки - Иваново ведь без конташки, НЯЗ? То есть либо сразу от Москвы под тепловозом, либо трёхкратная смена в пути (с ЭП20 двухкратная). Интересно, в каком графике будет этот дневной, часов пять будет ехать явно.
Мне кажется что смена лока таки будет однократной. То бишь постоянник на тепловоз во Владимире, либо двухсистемник на тепловоз в Новках. Иначе в этом поезде вообще никакого смысла не будет (одних стоянок на смену локомотивов почти на час вылезет).

С уважением, Евгений.
#202891 ВЛ80 20 окт 2013, 10:04
Старик Похабыч:"Ночник" можно будет убрать, когда тактовое движение /Ласточек/ увеличится до 5 пар
Надо ориентироваться на спрос, а не просто убирать одно ради другого. Если ночник будет населяться - пусть живёт.
#202957 миха 20 окт 2013, 13:16
SM@TRON:Иначе в этом поезде вообще никакого смысла не будет (одних стоянок на смену локомотивов почти на час вылезет).
Безусловно. Ну и, надеюсь, с Курского будет, по понятным причинам :;-):
#203036 KSM 20 окт 2013, 18:02
SM@TRON:Мне кажется что смена лока таки будет однократной. То бишь постоянник на тепловоз во Владимире, либо двухсистемник на тепловоз в Новках. Иначе в этом поезде вообще никакого смысла не будет (одних стоянок на смену локомотивов почти на час вылезет).
Станция Новки сейчас закрыта для плановой смены локомотивов. Грубо говоря, там нет штата- ни вагонников, ни сигналистов. Либо ее опять откроют, либо, по уму, тепловоз будут цеплять во Владимире.
Хотя есть еще дикий вариант прогнать его до Коврова, а потом обратно на Иваново.
#203087 SM@TRON 20 окт 2013, 20:32
Старик Похабыч:Интересно, схема состава какая будет? Думаю,СВ не будут цеплять,как в Яр и НиНо
Думаю что схема будет по типу Псковского 23/24 (купейный общак/сидячка + штабной купейник и может быть плацкарт), бо Ивановский пакс дорогое категории вагонов просто не потянет.

С уважением, Евгений.
#203122 миха 20 окт 2013, 22:50
Не удивлюсь, если один из составов Авроры-2003 всё таки в Иваново поедет, как и пророчили ещё три года назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1