#203039
Владимир Дукин
20 окт 2013, 18:27
Уральский филиал сейчас имеет поезд Пермь-Ишим. Есть планы по его продлению до Казани. Нужен ли этот поезд?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1. Кто обслуживает поезд?Владимир Дукин:Уральский филиал сейчас имеет поезд Пермь-Ишим. Есть планы по его продлению до Казани. Нужен ли этот поезд?
Не стоит забывать что 307/308 фирменный, а 368/367 - нет. И то, что при поездках между городами уже превалирует автобусный транспорт, в том числе и из-за неадекватных тарифовВладимир Дукин:Лично моё мнение, что поезд такой в Казани не нужен. Лучше бы 307/308 завернули на Пермь-Ижевск. Киров-Кисловодск сделали бы в виде прицепных вагонов по Балезино
При поездках на локальные расстояния пассажиры окончательно уйдут на автобус. Сидячка в 367/368 в прошлом сезоне реально могла конкурировать по ценеВладимир Дукин:Ну и хватит одного поезда 307/308, накой тогда ещё 367/368? Отбирают пассажира друг у друга.
Удивительно, но на расстояния километров 800 ездят сидя и на поездах и на автобусах. А 800км это уже не Киров-Вятские Поляны, а что-то типа Казань-Саратов или Ульяновск-Волгоград, которые Киров-Самара не закроет ;-)Владимир Дукин:Вы внимательно читаете сообщение?
Какая нафиг сидячка из Кирова в Кисловодск? Сидячкой пользовались от Кирова до Вят.Полян, Ижевск-Казань, Казань-Ульяновск и Ульяновск-Самара.
Я предлагаю поезд КИРОВ-САМАРА с той же сидячкой и т.д. Накой 2 поезда в Кисловодск я не понимаю. Достаточно 3 вагона из Кирова до Кисловодска к п.307/308,.
Неужели пассажирам из Богдановича и Шали настолько нужен поезд ходящий раз в 8 (или 16) днейБурановский дедушка:Данный поезд очень нужен для связи Ижевска с Богдановичем и Вятских Полян с Шалей.
697Г в помощь Вам, дедушка. Места на него есть + неполная схема. да и 378Й не особо вчера густо заселенным в агрызе стоял. С Казани на Ишим поездов полно. Казань - Пермь через день прямой 326С, процент воздуха в составе с Ижевска на Пермь приличный.Бурановский дедушка:Данный поезд очень нужен для связи Ижевска с Богдановичем и Вятских Полян с Шалей. Пассажиров не очень много, поэтому назначить с периодичностью 1 раз в 8 дней летом и в 16 дней зимой.
Зачем ФПК пассажир сидячки на 800 км? От него один убыток. пусть ездит автобусом, либо фирменным плацкартом.AlexL:Удивительно, но на расстояния километров 800 ездят сидя и на поездах и на автобусах. А 800км это уже не Киров-Вятские Поляны, а что-то типа Казань-Саратов или Ульяновск-Волгоград, которые Киров-Самара не закроет ;-)
Кроме этого прицепные вагоны Казань-Самара как раз есть к 368/681
2 поезда в Кисловодск это ежедневный поезд между Кисловодском и Агрызом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2