#203287
Alexey OZD
22 окт 2013, 01:33
Пожалуй, ещё вот что интересно (уважаемый МК28, если Вы это читаете, прошу Вас откликнуться)...
В сотый уже раз затрону свою "любимую тему" (насчёт "Сапсанов" на 11 часов утра), но - с некоторыми новыми деталями.
Если "Сапсаны" на линии Питер-Москва удобнее пропускать непременно парами, а не поодиночке, то что мешает назначить ежедневные рейсы 11.30 и 11.45 вместо 13.30 и 13.45 ?
А ежедневные перерывы ("окна") устраивать по следующей схеме : в обоих направлениях до Бологое окно - после прохода "Сапсанов" 11.30 и 11.45, а после Бологое окно - до прохода этих "Сапсанов".
Ведь рейсы на 11.30 значительно удобнее рейсов на 13.30 для отправления из города проживания.
Да и туристы, в т.ч. иностранцы, "спасибо" скажут, так как при прибытии "на другой конец" в 15.30-16.00 - в запасе полноценный вечер для прогулки, чего никак не скажешь о прибытии в 18.00.
"Ценности" же рейсов на 13.30 я, честно говоря, вообще не понимаю, ведь они "рвут" день на две половины, и весьма часто не успеваешь толком ни там, ни там. Говорю, конечно, не за всех, но уж точно за большинство.
В результате по Петербургу получилось бы следующее : сначала уходит раннеутренняя пара (6.45 и 7.00),
затем пришедшие из Москвы составы уходят позднеутренними (11.30 и 11.45), после чего следует технологический перерыв, по завершению которого стартуют "Невский Экспресс" и пятнадцатичасовой "Сапсан".
Затем, через 4 часа, завершают день "Сапсаны" поздневечерней пары (19.25 и 19.45).
Практически аналогичная картина (с незначительными изменениями в районе 16 часов) имела бы место и по Москве.
Первые четыре "Сапсана", условно говоря, служат для выезда пассажиров из своего города, а "Невский" и следующие (до вечера) три "Сапсана" - для возвращения домой (то есть, для поездок в направлении "обратно").
Кроме всего прочего, на этой линии имеется достаточно крупный областной центр - город Тверь, поездки в который жителям двух столиц ещё более удобно начинать в 11.30, чем в 13.30, так как время в пути до него меньше, чем по полному маршруту, а значит, в распоряжении туриста (либо делового человека) до вечера остаётся ещё больше времени. Для москвичей появится вообще шикарная возможность ездить в Тверь "одним днём" без подъёма в 5 утра, по графику : туда 11.30-12.33 ; обратно 22.12-23.24. У жителей Петербурга же будет в Твери не 10, а 6 часов времени между поездами.
В сотый уже раз затрону свою "любимую тему" (насчёт "Сапсанов" на 11 часов утра), но - с некоторыми новыми деталями.
Если "Сапсаны" на линии Питер-Москва удобнее пропускать непременно парами, а не поодиночке, то что мешает назначить ежедневные рейсы 11.30 и 11.45 вместо 13.30 и 13.45 ?
А ежедневные перерывы ("окна") устраивать по следующей схеме : в обоих направлениях до Бологое окно - после прохода "Сапсанов" 11.30 и 11.45, а после Бологое окно - до прохода этих "Сапсанов".
Ведь рейсы на 11.30 значительно удобнее рейсов на 13.30 для отправления из города проживания.
Да и туристы, в т.ч. иностранцы, "спасибо" скажут, так как при прибытии "на другой конец" в 15.30-16.00 - в запасе полноценный вечер для прогулки, чего никак не скажешь о прибытии в 18.00.
"Ценности" же рейсов на 13.30 я, честно говоря, вообще не понимаю, ведь они "рвут" день на две половины, и весьма часто не успеваешь толком ни там, ни там. Говорю, конечно, не за всех, но уж точно за большинство.
В результате по Петербургу получилось бы следующее : сначала уходит раннеутренняя пара (6.45 и 7.00),
затем пришедшие из Москвы составы уходят позднеутренними (11.30 и 11.45), после чего следует технологический перерыв, по завершению которого стартуют "Невский Экспресс" и пятнадцатичасовой "Сапсан".
Затем, через 4 часа, завершают день "Сапсаны" поздневечерней пары (19.25 и 19.45).
Практически аналогичная картина (с незначительными изменениями в районе 16 часов) имела бы место и по Москве.
Первые четыре "Сапсана", условно говоря, служат для выезда пассажиров из своего города, а "Невский" и следующие (до вечера) три "Сапсана" - для возвращения домой (то есть, для поездок в направлении "обратно").
Кроме всего прочего, на этой линии имеется достаточно крупный областной центр - город Тверь, поездки в который жителям двух столиц ещё более удобно начинать в 11.30, чем в 13.30, так как время в пути до него меньше, чем по полному маршруту, а значит, в распоряжении туриста (либо делового человека) до вечера остаётся ещё больше времени. Для москвичей появится вообще шикарная возможность ездить в Тверь "одним днём" без подъёма в 5 утра, по графику : туда 11.30-12.33 ; обратно 22.12-23.24. У жителей Петербурга же будет в Твери не 10, а 6 часов времени между поездами.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))