Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203457 Владимир Дукин 23 окт 2013, 22:40
С нового графика планируется существенно ускорить ряд поездов курского направления. До 10 часов в обе стороны поезд 57/58 Приосколье Москва-Старый Оскол (на С.Оскол 21.00-7.00, обратно 19.50-5.50)
125 Москва-Белгород 14.20-22.10, 126 Белгород-Москва 9.35-17.25
831 8.37-14.22, 832 16.05-21.50
71 21.30-7.00, 72 22.45-8.25
825 17.55-22.05, 826 7.23-11.33
#203531 ByvaliyS 24 окт 2013, 17:00
А Симферопольские будут ускоряться или нет? Было бы неплохо на самом деле.. Как в славные добрые времена за 15 часов от Москвы до Симферополя.. Ну с учётом таможни (и разницы во времени) за 18 часов...
#203542 СергейKolon 24 окт 2013, 17:58
Владимир Дукин:С нового графика планируется существенно ускорить ряд поездов курского направления. До 10 часов в обе стороны поезд 57/58 Приосколье Москва-Старый Оскол (на С.Оскол 21.00-7.00, обратно 19.50-5.50)
125 Москва-Белгород 14.20-22.10, 126 Белгород-Москва 9.35-17.25
831 8.37-14.22, 832 16.05-21.50
71 21.30-7.00, 72 22.45-8.25
825 17.55-22.05, 826 7.23-11.33
Откуда информация??? особенно про 58))) Лететь будет видимо)
#203564 Владимир Дукин 24 окт 2013, 21:07
Это запрос ФПК на новый график.

Примерно так: 57
МЖД
Москва-Кур. 21.00
Тула-1 23.20 4 23.24
Орёл 1.35 4 1.39
Курск 3.20 4 3.24
ЮВЖД
Солнцево 4.05 2 4.07
Ржава 4.24 23 4.47
Кривецкая 5.20 2 5.22
Чаплыжное 5.45 2 5.47
Губкин 6.18 2 6.20
Старый Оскол 7.00
#203618 ByvaliyS 25 окт 2013, 08:47
Владимир Дукин:В какие славные добрые времена Вы ездили в Крым за 15 часов?
Упс. Пардон. Опятатка получилась.
Я имел ввиду, что в Советское время поезда ходили в Крым за 18-20 часов. Информация с какого-то железнодорожного форума (может даже с этого). Сам я в 1989 г. пилил из г.Воронежа в г.Симферополь долго, да ещё поезд опоздал, а обратно ехали в г.Ленинград, так это вообще было мега-долго, как мне показалось..
#203632 Владимир Дукин 25 окт 2013, 11:32
Бред полный. Самый быстрый график 1988 года Москва-Симферополь шёл за 21 час. Ну если конечно до Крыма считать станцию Джанкой или Сиваш, то быстрее.
В 1969 году поезд за 20.30 самый быстрый доходил. О 18 часах речи нет. Я бы сказал более 20 часов.
#214769 rs-basique 10 янв 2014, 01:36
Сильно страдает дневное сообщение на курском ходу. Утром из Москвы в сторону Курска можно уехать только по чётным числам и то на 029Я, для которого участок Москва - Курск не основной, а потому билеты на него взять довольно затруднительно. По нечётным числам наблюдается "окно" начиная с "ночного" 007А в 03:37 и заканчивая "вечерним" 125В в 14:45.
При этом всём на участке проложена хорошая и удобная нитка поезда 831В.

В обратном направлении подобная же ерунда наблюдается на "вечерних" поездах по чётным числам. Если по нечётным еще возможно уехать на 054П и быть в Москве во вполне вменяемое время, то по чётным остаётся только 018П с явно ранним отправлением из Курска.
Аналогично, на участке проложена хорошая и удобная нитка поезда 832В.

Поезд же 831/832 курсирует только по субботам и воскресеньям, снимая с этого направления только самых-самых шоколадных пассажиров. В рабочие дни состав ЭД4МК-0089 стоит без дела, лишь изредка выезжая на подмену. Также в депо стоит без дела ЭД4МК-0020.

Предлагаю организовать либо ежедневное курсирование поезда 831/832, для чего потребуется 3 состава (ЭД4МК-0089, ЭД4МК-0020 и какой-нибудь из высвободившихся апрелевских), либо курсирование 831 по нечётным, а также по субботам и воскресеньям, 832 по чётным, а также по субботам и воскресеньям с перестоем на станции Курск (место для стоянки есть, маневровая бригада в ночное время есть, база ТО-2 тоже есть), для чего потребуется 2 состава (ЭД4МК-0089 и ЭД4МК-0020).

Никаких изменений ниток не потребуется, с понедельника по пятницы эти нитки не используются вообще никак. Техническая сторона вопроса вполне решаема и не представляет больших трудностей, график оборота увязывается без перепробегов. Таким образом, появится возможность прикрыть 11-часовое "окно" из Москвы и 5+5-часовое "окно" из Курска.

При должном желании возможно продлить до Курска поезд №825/826 с пассажирами или резервом для проведения ТО-2 электропоезду и размену 825/832 + 831/826, при этом потребуется 3 состава при ежедневном следовании всех этих поездов, но это не обязательно.

Поезд 125/126 в ежедневное обращение вводить не требуется, ибо из Москвы он "прикрыт" поездами 009М, 015Г и 017Й, а из Курска поездом 092П.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6