Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203688 Старик Похабыч 25 окт 2013, 14:45
SM@TRON:Ну тогда и нельзя утверждать что утренние потоки минимальны :;-): , просто потому что их никто не считал.
В 1993 году была попытка организовать движение утренних поездов. В 9ч из Москвы отправлялся поезд на Берещино/Первлмайск, чуть позже "Серебряные ключи" на Сергач. Населенность поездов оказалась мизерной и от неудачного эксперимента отказались буквально через год.
#203689 SM@TRON 25 окт 2013, 14:52
Ну так вовсе не обязательно отправлять утром именно местный поезд (а Сергачский и Первомайский это именно местные поезда), вполне можно что-то дальнее перенести с обеда на утро (как это предлагает г-н Дукин).

С уважением, Евгений.
#203696 Старик Похабыч 25 окт 2013, 15:35
До Мурома или Навашина ехать меньше по времени, чем сидеть транзитником на вокзале до обеда. Смысл на местные утренние перевозки так можно было объяснить

А на Урал и в Сибирь - три часа плюс-три часа минус... Учитывая дорогу в сутки-трое, никакого резона тем более переносить поезда на утро
#203713 Владимир Дукин 25 окт 2013, 16:31
Старик Похабыч:
SM@TRON:Ну тогда и нельзя утверждать что утренние потоки минимальны :;-): , просто потому что их никто не считал.
В 1993 году была попытка организовать движение утренних поездов. В 9ч из Москвы отправлялся поезд на Берещино/Первлмайск, чуть позже "Серебряные ключи" на Сергач. Населенность поездов оказалась мизерной и от неудачного эксперимента отказались буквально через год.
Не морочьте голову. В 1993 году была совершенно иная ситуация. Тогда сократила Москва до минимума оборот составов. И утром была куча поездов на Муром: 80 Москва-Берещино в 9.13, 128 Москва-Курган в 11.54, 662 Москва-Сергач 7.45 (при этом ещё был ежедневный 664 Москва-Сергач в 21.50). Да и не нужно сравнивать сраный Сергач и Казань. Как-то вещи не сопоставимые.
Утренний поезд предлагается пустить не в Саров или Первомайск, а в Красноярск или Тынду.
#203717 Старик Похабыч 25 окт 2013, 16:35
Не знаю, не знаю :8-): Через пару лет может вообще поездов не останется ни на Красноярск ни на Тынду. А вот до Мурома и Сергача всегда будут люди ездить
#203721 frag 25 окт 2013, 16:44
кстати, а почему казанский ход так мало забит ПДСами?, основное большинство едет через НН. Вроде Казанский ход как то короче даже получается, а поездов мало, зато товарняки каждые 10-15мин
#203751 SM@TRON 25 окт 2013, 17:28
frag:кстати, а почему казанский ход так мало забит ПДСами? Основное большинство едет через НН. Вроде Казанский ход как то короче даже получается, а поездов мало, зато товарняки каждые 10-15 мин.
Потому что Казанский ход в основном грузовой сейчас (туда много чего с линии Москва - Нижний перебросили). В свою очередь нижегородский ход преимущественно пассажирский и товарняков там существенно меньше (тем более что он теперь ещё и скоростной).

С уважением, Евгений.
#203758 KSM 25 окт 2013, 17:56
frag:кстати, а почему казанский ход так мало забит ПДСами?, основное большинство едет через НН. Вроде Казанский ход как то короче даже получается, а поездов мало, зато товарняки каждые 10-15мин
почему мало?
16/15
60/59
90/89
96/95 (136/135)
76/75
82/81
112/111
26/25
118/117
138/137
Это дальних 10 пар. В более благополучные времена были бы почти все по отдельным ниткам графика.
3 Казанских: 1/2 , 50/49, 98/ 97
и местные 80/79, 54/53, 58/57
#203767 frag 25 окт 2013, 18:33
почему мало?
16/15
60/59
90/89
96/95 (136/135)
76/75
82/81
112/111
26/25
118/117
138/137
Это дальних 10 пар. В более благополучные времена были бы почти все по отдельным ниткам графика.
3 Казанских: 1/2 , 50/49, 98/ 97
и местные 80/79, 54/53, 58/57
+ еще Чувашский 141/142. Поездов то может и не мало, но расписание не очень хорошо составлено. Большое окно днем
#203786 Владимир Дукин 25 окт 2013, 20:33
В 2001 году г-н Зябиров перевёл на южный ход Гор.ж.д. основной поток грузовых, а северный ход выделили преимущественно под пассажирские поезда.
По-поводу заселённости южного хода - очередная некомпетентность. На южном ходу расположены не только Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Канаш, Казань, Сарапул и Красноуфимск, но и тяготеют Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Набережные Челны, Нижнекамск и т.п.
По состоянию на лето 1993 года в графике поездов на южном ходу значились:
15/16 Москва-Свердловск ежедневно
25/26 Москва-Ижевск ежедневно
27/28 Москва-Казань ежедневно
31/32 Москва-Новокузнецк ежедневно
35/36 Москва-Барнаул ежедневно
37/38 Москва-Томск ежедневно
47/48 Москва-Омск ежедневно
49/50 Москва-Ижевск ежедневно
53/54 Москва-Чебоксары ежедневно
57/58 Москва-Йошкар-Ола ежедневно
59/60 Москва-Тюмень через день
63/64 Москва-Лениногорск ежедневно
67/68 Москва-Абакан ежедневно
75/76 Москва-Тында через день
77/78 Москва-Нерюнгри через день
79/80 Москва-Первомайск/Саров ежедневно
81/82 Москва-Новый Уренгой через день
91/92 Москва-Казань ежедневно
107/108 Москва-Ижевск при увеличении пассажиропотока
111/112 Москва-Караганда при увеличении пассажиропотока
127/128 Москва-Курган через день
189/190 Москва-Йошкар-Ола/Чебоксары летний через день
195/196 Москва-Барнаул через день
547/548 Москва-Бийск летний через день
371/372 Москва-Караганда по особому указанию
381/382 Москва-Казань при увеличении пассажиропотока
545/546 Москва-Новокузнецк летний 2 раза в неделю
661/662 Москва-Сергач ежедневно
663/664 Москва-Сергач ежедневно
893/894 Москва-Новосибирск по указанию
907/908 Москва-Иркутск

А теперь сравните с 2013 годом.
Часть поездов перекочевала на Нижний Новгород, часть подохла от бескормицы
#203801 frag 25 окт 2013, 21:19
[qoute] В свою очередь нижегородский ход преимущественно пассажирский и товарняков там существенно меньше (тем более что он теперь ещё и скоростной). [/quote]

Ога конечно ::-D: Берем к примеру маршрут Москва-ЕКБ 008Я(через НН) 1д 3ч
016Е(через Казань) 1д 2ч
Итак большинство поездов, существенных отличий по времени нет. Тут дело явно не в скорости
#203805 SM@TRON 25 окт 2013, 21:25
Ну так скоростной то он не для всех а только для "избранных" типа Сапсанов, Ласточек и Буревестника :;-): .

С уважением, Евгений.
#203809 KSM 25 окт 2013, 21:57
Москва - Е- бург
№16 - 25.19 самый быстрый через Казань
№2 - 25.26 самый быстрый через Нижний, но идет на 110 км больше. Почуствуйте разницу.
Ну или еще пример. №12 Ямал и №16 отправляются из Москвы в одно время 16.50
Пермь 2 (1397 км) №12 прибывает в 13.07
№16 проследует станцию Чад (1395 км) по служебке в 13.40.

Севрный ход ГЖД далеко не обделен грузовыми. С того же 2001 года постоянно рос грузооборот на Кировском отделении, поскольку в приоритетные попала линия с Котельнича на Питер. И после Котельнича грузовых там может и поболее чем через Казань. И едут пассажирские вместе с грузовыми до Е-бурга добрые 950 км.

Про скоростной ход Москва - Нижний. По моим ощущениям скорости там существенно подросли, например, многие скорые от Владимира до Нижнего сейчас выходят из 3 часов (в сторону уменьшения конечно). А там 251 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2